KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

O/D на АКПП

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 9 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 8 Ответы | - Followers


Написано: 20-12-2006 7:34 | PostID= 61 421
Знатоки автоматической коробки, объясните ньюбу, что дает этот режим? Вчера на нем проездил весь день, заметил только такую разницу, что обороты не скачут при переключении скорости, как при езде без этого режима, а плано нарастают вместе со скоростью.

И еще вопрос, при нажатии на тормоз раздается щелчок под педалью, я в курсе, что там должен стоять тумблер, который стопари включает, так и думал про него, но что интересно, щелчок происходит позже, чем загораются стопы и только если перед этим ехал, а не стоял, при остановке и повторных нажатиях на тормоз уже не щелкает...
 |  |  Íàâåðõ

gavrjushkin:
Знатоки автоматической коробки, объясните ньюбу, что дает этот режим? Вчера на нем проездил весь день, заметил только такую разницу, что обороты не скачут при переключении скорости, как при езде без этого режима, а плано нарастают вместе со скоростью.

Чтобы было легче запомнить - O/D OFF это когда 4-я передача выключена, то есть работают 1, 2 и 3-я передачи. Когда O/D OFF не горит - в движении участвуют все 4-ре передачи.
При включении режима O/D OFF переключение передач происходит на чуть более высоких оборотах...
Более подробно расписали эту тему здесь http://www.spectraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=570&highlight=%EE%E2%E5%F0%E4%F0%E0%E9%E2 и тут
http://www.spectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=620&highlight=%EE%E2%E5%F0%E4%F0%E0%E9%E2

 |  |  Íàâåðõ
Обе ссылки битые!!! Тоже хачу знать про O/D т.к. на АКПП и вааще на своей собственной иномарке впервые и кто такие как я смогут меня понять (какбы авто превращается в какойто семейный идол, и давай бегать вокруг него протирать, правильно газовать/тормозить ...)
Если еще инфа?
 |  |  Íàâåðõ
ErSan
Инфы очень много, причем и в этом форуме. (надо уметь пользоваться поиском) Для начала надо RTFM
А про ОД все просто: нажимая кнопку ОД, ты выключаешь режим ОверДрайв, то есть отключаешь возможность переключения на 4-ю повышающую передачу. Вдобавок включается другая программа управления двигателем, более динамичная, но и более расходующая топливо
 |  |  Íàâåðõ
Pat
...Вдобавок включается другая программа управления двигателем, более динамичная, но и более расходующая топливо


Включается другая программа управления, но не двигателем, а АКПП (она начинает по-другому менять передачи в зависимости от оборотов и текущей скорости). А вот расход, думаю, не понижается, а как раз наоборот , т.к. обороты переключения с передачи на передачу фактически повышаются, а учитывая что 4-ой передачи вообще не будет, то 3-ья будет работать даже при относительно высоких скоростях (соответственно обороты будет больше, соответственно расход тоже). У тех, у кого есть бортовой компьютер могут замерить - расход с O/D off реально будет больше...
 |  |  Íàâåðõ
ЭКСП
Pat
...Вдобавок включается другая программа управления двигателем, более динамичная, но и более расходующая топливо


Включается другая программа управления, но не двигателем, а АКПП (она начинает по-другому менять передачи в зависимости от оборотов и текущей скорости). А вот расход, думаю, не понижается, а как раз наоборот , т.к. обороты переключения с передачи на передачу фактически повышаются, а учитывая что 4-ой передачи вообще не будет, то 3-ья будет работать даже при относительно высоких скоростях (соответственно обороты будет больше, соответственно расход тоже). У тех, у кого есть бортовой компьютер могут замерить - расход с O/D off реально будет больше...


не знаю как у других,но я постоянно отключаю овердрайв,переключаються передачи при плавном нажатии примерно на 2300 оборотов,4 в городе на автомате ваще не нужна...часто переключаеться на 4-ю,затем назад---->коробка постоянно щелкает->
бенза тратиться больше----->износ коробки быстрее (ЧИТАЕМ ПАМЯТКУ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКПП)
 |  |  Íàâåðõ
Sabotage
не знаю как у других,но я постоянно отключаю овердрайв,переключаються передачи при плавном нажатии примерно на 2300 оборотов,4 в городе на автомате ваще не нужна...часто переключаеться на 4-ю,затем назад---->коробка постоянно щелкает->
бенза тратиться больше----->износ коробки быстрее (ЧИТАЕМ ПАМЯТКУ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКПП)


В городе да, согласен, возможно 4-ая и не нужна. Хотя опять же смотря какая средняя скорость потока или какие пробки. Например в выходные город пустой и я, простите, не представляю как можно ездить на 3-х скоростях... А вот в будни... увы... можете мне не верить, но при движении в вялоползущей пробке я довольно часто вообще включаю режим "2" (!)... и тогда АКПП меня не раздражает даже частыми переключаниями со 2-ой на 3-ью и обратно
 |  |  Íàâåðõ
1,5 мес езжу в городе на АКПП, не разу не переключался на городской режим, как-то об этом не думал. Хорошо, что затронули эту тему. Завтра как раз поеду в час-пик (скорее всего в пробках)- обязательно попробую эту ОД. При нажатии на тормоз щелчков никаких не слышу, а вот когда тормоз отпускаю, то иногда при трогании раздаётся неприятный слуху хруст. Но это происходит редко, поэтому не обращаю внимания.
АКПП, Чёрный жемчуг, КРУТО!!!
 |  |  Íàâåðõ
В пробках тоже езжу тока 2 ....а в городе средняя скорость потока врятли больше 70...в пустом городе или на трассе езжу без овера....у меня у знакомого на турбовом эклипсе с выключенным овером съедает НАМНОГО (3-5 литров) меньше бенза,нежели с включенным.
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 9 записей) | RSS