KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Защита картера

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 4 (Всего 60 записей) 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 59 Ответы | 1 Follower

Максим Написано: 16-05-2006 6:34 | PostID= 57 276 | Закрыто

Установил защиту картера при покупке, теперь задеваю им любую кочку. Говорят клиренс у неё высокий, а защита низкая? Подскажите это норма, или его не правильно установили? Спасибо! Sad Sad

Продолжение обсуждения здесь Re: Ставить ли защиту картера? 

 |  |  Íàâåðõ
Денис
Не Оцениваемые

СПб Spectra 2006 г.в
Денис ответил(а) - 16-05-2006 8:36 | PostID= 57 277 | Закрыто
skit
Установил защиту картера при покупке, теперь задеваю им любую кочку. Говорят клиренс у неё высокий, а защита низкая? Подскажите это норма, или его не правильно установили? Спасибо!


Привет! Я тоже устанавливал защиту в салоне. Расстояние между защитой и картером примерно 30 мм, соответственно клиренс уменьшился на это расстояние
 |  |  Íàâåðõ
Максим ответил(а) - 17-05-2006 13:02 | PostID= 57 278 | Закрыто
Денис
skit
Установил защиту картера при покупке, теперь задеваю им любую кочку. Говорят клиренс у неё высокий, а защита низкая? Подскажите это норма, или его не правильно установили? Спасибо!


Привет! Я тоже устанавливал защиту в салоне. Расстояние между защитой и картером примерно 30 мм, соответственно клиренс уменьшился на это расстояние


Спасибо! А ана нужна ваще, защита то? Почитал тут топики про проходимость и бордюры, не представляю как с такой защитой иметь такую проходимость... :?
 |  |  Íàâåðõ
Alexan
Top 500 Contributor

Москва Киа Спектра
меня одна гарна дивчина с дороги спихнула.
Решила обогнать фуру, а в зеркало как они всегда делают не посмотрела. Итого, чтобы избежать столкновения пришлось слегонца на обочину съехать, а край асфальта весьма неровный был.
Нет, защиту однозначно ставить! На то она и железка, чтобы ей зарапать...
 |  |  Íàâåðõ
Гоша ответил(а) - 15-08-2006 7:49 | PostID= 57 280 | Закрыто
Защиту однозначно на ставить. Я тут на неровной дороге ехал и при перезде через небольшую ямку цепанул защитой. Так что даже не думай, а поптом будет не думай-2,3,4,5 и т.д.
 |  |  Íàâåðõ
Дамир ответил(а) - 15-08-2006 12:23 | PostID= 57 281 | Закрыто
Гоша
Защиту однозначно на ставить. Я тут на неровной дороге ехал и при перезде через небольшую ямку цепанул защитой. Так что даже не думай, а поптом будет не думай-2,3,4,5 и т.д.

А я вот езжу БЕЗ защиты, 5 мес, 10 тыщ. Конечно, с ней спокойней, но смысл ее ставить, если у тебя проходимость резко ухудшается? Недавно водил Нексию новую, с защитой, так на ней невозможно ездить , скребет все подряд! А я проезжаю там, где девятки- десятки цепляют. Единственное, свесы длинноваты.
Кстати, кто тут еще под моим именем? Откликнись, а то у нас впечатления противоположные.
 |  |  Íàâåðõ
Halzan ответил(а) - 15-08-2006 18:26 | PostID= 57 282 | Закрыто
Я тоже без защиты езжу. Нафиг она нужна? Клиренс уменьшается и создается ошибочное ощущение, что она низковата и думаешь вот блин а если бы без защиты ехал что было бы. А на самом деле, если без защиты, то просто не цапанул бы кочку и все. Я проехался 10км по бездорожью, акуратненько, нигде ничего не зацепил. И потом при аварии движок вниз уходить должен, а у вас в салон зайдет.
 |  |  Íàâåðõ
TILL ответил(а) - 15-08-2006 20:36 | PostID= 57 283 | Закрыто
я фигею.. нафиг зашиты...
Действительно.. снимите еще бампера чтобы ими не цеплять....
ИМХО 1. как сама защита
2. как предупреждение..когда начинает цеплять... мол аккуратней
3. Хотите проходимости нафги покпать Спектру? Логан Ваш выбор или вообще Шевротет Ниву берите
 |  |  Íàâåðõ
Dеnis ответил(а) - 15-08-2006 20:43 | PostID= 57 284 | Закрыто
Где то уже было написано, что если ослабить передние крепежи защиты, поддомкратить её и снова затянуть крепления она станет повыше.....
А вообще Спекртра не трактор, чтоб по колдо..бинам ездить. Ну а если не миновать, то с защитой как то спокойней...
 |  |  Íàâåðõ
digimaster
Top 150 Contributor

Москва Spectra 2006 (HB)
digimaster ответил(а) - 16-08-2006 9:53 | PostID= 57 285 | Закрыто
Подтверждаю, цепляется защита охотно, но не думаю, что вещь бесполезная. Сколько раз говорили уже про люки, бившие по двигателю. Защиту не ставят в буржуйских странах, где на проезжей части нет люков и дороги горизонтальные. Клиренс и правда уменьшается, но Спектра и сама низковата. Подвеска мягкая к тому же. Если сесть впятером, скребет даже самые низенькие бордюры. Надо ездить осторожно. Может у меня стоит плохо спроектированная защита, но ставили в официальном автосалоне. Есть еще засада. Если ее слишком высоко притянуть (или ударить крепко, чтобы сама вогнулась), начинает что-то задевать в двигательном отсеке, и, как результат, начинает немного тарахтеть включенный кондиционер). Обратное отгибание защиты вопрос решает.

Will never give up

 |  |  Íàâåðõ
Дамир ответил(а) - 17-08-2006 8:04 | PostID= 57 286 | Закрыто
TILL
я фигею.. нафиг зашиты...
Действительно.. снимите еще бампера чтобы ими не цеплять....
ИМХО 1. как сама защита
2. как предупреждение..когда начинает цеплять... мол аккуратней
3. Хотите проходимости нафги покпать Спектру? Логан Ваш выбор или вообще Шевротет Ниву берите
Короче, каждый остается при своем мнении. Я согласен, что Спектра не для бездорожья создавалась, но если можно без защиты лучше ездить? И насчет Нивы согласен, у меня мечта (пока не цель)- это Соренто. Говорят, обсуждают возможносить сборки на нашем же заводе.
 |  |  Íàâåðõ
Сергей ответил(а) - 17-08-2006 15:13 | PostID= 57 287 | Закрыто
TILL
я фигею.. нафиг зашиты...
Действительно.. снимите еще бампера чтобы ими не цеплять....
ИМХО 1. как сама защита
2. как предупреждение..когда начинает цеплять... мол аккуратней
3. Хотите проходимости нафги покпать Спектру? Логан Ваш выбор или вообще Шевротет Ниву берите

Поддерживаю полностью!

 |  |  Íàâåðõ
TILL ответил(а) - 17-08-2006 18:01 | PostID= 57 288 | Закрыто
Дамир
Короче, каждый остается при своем мнении. Я согласен, что Спектра не для бездорожья создавалась, но если можно без защиты лучше ездить? И насчет Нивы согласен, у меня мечта (пока не цель)- это Соренто. Говорят, обсуждают возможносить сборки на нашем же заводе.

Ну если с глазомером все в порядке и ты УВЕРЕН что ты пройдешь какое либо препятствие... зная скока у тя сантиметров вв запасе, то на здоровье... Но вот ВДРУГ не рассчитаешь и цепанешь?
А так меня не напрягает когда скребу защитой.. наоборот стараюсь еще газ ссбросить чтобы еще аккуратней пройти

Кстати на сходку Киа-клаба в Меге приезжала Соренто из Автомира.. давали покатаЦа.. я не садился... но народ гррил зашибись мягкая подвеска) лежачии глотает на раз...
 |  |  Íàâåðõ
Vitall ответил(а) - 20-08-2006 18:15 | PostID= 57 289 | Закрыто
вот тоже думаю поставить ее, зима то уж не за горами! хотя не гоняю по бездорожью, но все ж в сугроб вдруг залезу а там хрень будет торчать... думаю весч нужная, только поеду покупать ее на кунцевский рынок и ставить либо сам либо в любом центре, че там всего то 4 болта вкрутить надо!!
 |  |  Íàâåðõ
saintl ответил(а) - 20-08-2006 19:59 | PostID= 57 290 | Закрыто
digimaster
Подтверждаю, цепляется защита охотно, но не думаю, что вещь бесполезная. Сколько раз говорили уже про люки, бившие по двигателю. Защиту не ставят в буржуйских странах, где на проезжей части нет люков и дороги горизонтальные. Клиренс и правда уменьшается, но Спектра и сама низковата. Подвеска мягкая к тому же. Если сесть впятером, скребет даже самые низенькие бордюры. Надо ездить осторожно. Может у меня стоит плохо спроектированная защита, но ставили в официальном автосалоне. Есть еще засада. Если ее слишком высоко притянуть (или ударить крепко, чтобы сама вогнулась), начинает что-то задевать в двигательном отсеке, и, как результат, начинает немного тарахтеть включенный кондиционер). Обратное отгибание защиты вопрос решает.


Мало того, эта зараза снижает проходимость на разы! Вчерась на озеро ездили, пока остальные отдыхали, я решил дальше прошвырнуться, проверить дорогу на следующее. Оно более приличное, а ехать по этой же дороге. Засада в том, что не успеваешь отъехать от первого озера, попадаешь на жуткое песочное бездорожье. Участок маленький и, если проскочить, то дальше уже можно ехать спокойно. Вообщем участок этот я нормально проехал. на обратной дороге дай думаю поморгаю своим с противоположного пляжа. А дорога там буквой "У", ну никак не повернуть с этой стороны на пляж. Смотрю кто-то уже пересекал напрямую и колея вроде намечана уже, я на нее свернул и метр не доехал до нормальной дороги, зарылся в песке. Причем уже во второй раз замечаю, если спектра остановилась, газовать бесполезно. Вышел, достал лопату саперную, откопал оба колеса, все в пустую, стоит не шолохнется. Причем сидит эта зараза именно на защите, между днищем и землей расстояние дофигища еще вплоть до передних крыльев, а дальше глухо. И обратно машина не едет, потому что защита, как лопатой задней стороной вкапывается в землю. Весь процесс откапавания описывать не буду. Мучался долго, штатная резина дымела и воняла, как дымовая шашка (резина полное г..), погнул штатным домкратом оба желобка на пороге снизу. В конечном итоге вытащили проезжавшей Нивой. Вся машина в песке, сам весь в песке, да еще искусанный комарами. Удовольствия море, давно не занимался сексом с машиной! Первый раз, когда пожалел, что у меня стоит защита. Без нее на 99% проехал бы. Хотя в целом придерживаюсь мнения, что она все-таки нужна...
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 4 (Всего 60 записей) 1 2 3 4 Следущая > | RSS