KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Недоперегрев и ГБЦ

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 17 Ответы | 1 Follower

Добрый день! Автомобиль Kia Shuma 2 2003 года, 1,6 механика, пробег 184 тыс. Неделю назад снимали головку для установки новых клапанов (погнули 2 клапана по неосторожности при затяжке шестерни распредвала - провернуло вал). После установки и притирки клапанов поставили голову на асбестовую прокладку от Rhee-Jin, болты были новые, затягивали как по книге, но последний пункт, где про 80 Нм не делали, так как после второй протяжки на 90 градусов там уже было 110 или 130. Компрессия была по 14 везде. При сборке не дотянули болт крышки термостата, проехали так 10 км с текущей ОЖ, потом затянули, течь прекратилась, ОЖ долили. Движок не перегревался, просто был по стрелке чуть выше середины. Потом машина проехала порядка 200 км по трассе на оборотах 3-3,3 тыс, перегревов не было, стрелка доходила максимум до 3/4 делений. Затем затроила, и пришлось ехать на трех цилиндрах 30 км, пока не появилась возможность поменять свечу (старая в масле была). После этого стало уходить дико масло (литр улетал за пару дней езды по городу), на щупе ОЖ появился масляный налет (несильный, сама жидкость на вид чистая), из трубы идет белый дым с интервалом 2-3 с, сизого нет, но капает чернота иногда. Свечи 2,3, 4 цилиндров вроде как в масляном нагаре, причем с одной стороны каждая свеча. ОЖ если и уходит, то немного. Пока машину еще не разобрали, а мне нет покая и надо знать, к чему финансово готовиться.

Посему вопросы к знающим людям, которые с этим сталкивались:

1. Большая ли вероятность того, что в ГБЦ появились трещины или ее повело после всего этого? Или же могло просто пробить прокладку от неправильной затяжки?

2. Если да, то посоветуйте насчет замены головы: есть ли смысл взять Rebuilt (восст. в Корее), которые продаются некоторые магазины за 18 тыс., или все же надо брать новую голову за 30? Б/у брать страшно, т.к. могут подсунуть, что угодно.

3. Обязательно ли ставить новые болты, если прежним всего пару недель отроду и затягивались один раз? Здесь была такая тема, один человек, представившийся метрономом, писал, что болты и резьба не тянутся.

4. И еще вопрос немного не по теме: большой ли риск попадалова на поршневые кольца?

Все ответы

Если первый ремонт у них делал,тогда копи деньги на новый двс. Удачи

 

В общем, по итогам разборки докладываю, в чем была суть:

1. Прежний "мастер" перетянул голову, слизаны были головки болтов, так что по-любому беру новые болты. Свозили на опрессовку - голова целая, но были раковинки, поэтому шлифанули на 0,1 мм. Мотористы сказали, что скорее всего из-за них и попадало масло в ОЖ и наоборот - в поддоне было немного эмульсии.

2. Маслосъемные колпачки были мертвые - дубовые, с большой выработкой. Клапана загажены маслом по самое нехочу.

3. Маслосъемные кольца залегли, очень плотно. Сами цилиндры, шатунные вкладыши - в хорошем состоянии.

Вывод для себя - делать машину только у нормальных мастеров, лить только хорошее масло. Прежний хозяин машины лил Liquy Moly, потому и вкладыши с цилиндрами живые. Я сперва тоже, а в последний раз залил Шелл в связи с безвыходностью ситуации, вот и получил залегшие кольца и дубовые колпачки от незначительного перегрева.

Всем откликнувшимся по делу - большое спасибо! Отпишусь еще по результатам сборки и обкатки.

Настоящий Шел с мобилом купить это рулетка 50 на 50 ! Ты не первый кто убил мотор контрафактом!

Страница 2 из 2 (Всего 18 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS