KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Недоперегрев и ГБЦ

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 17 Ответы | 1 Follower

Добрый день! Автомобиль Kia Shuma 2 2003 года, 1,6 механика, пробег 184 тыс. Неделю назад снимали головку для установки новых клапанов (погнули 2 клапана по неосторожности при затяжке шестерни распредвала - провернуло вал). После установки и притирки клапанов поставили голову на асбестовую прокладку от Rhee-Jin, болты были новые, затягивали как по книге, но последний пункт, где про 80 Нм не делали, так как после второй протяжки на 90 градусов там уже было 110 или 130. Компрессия была по 14 везде. При сборке не дотянули болт крышки термостата, проехали так 10 км с текущей ОЖ, потом затянули, течь прекратилась, ОЖ долили. Движок не перегревался, просто был по стрелке чуть выше середины. Потом машина проехала порядка 200 км по трассе на оборотах 3-3,3 тыс, перегревов не было, стрелка доходила максимум до 3/4 делений. Затем затроила, и пришлось ехать на трех цилиндрах 30 км, пока не появилась возможность поменять свечу (старая в масле была). После этого стало уходить дико масло (литр улетал за пару дней езды по городу), на щупе ОЖ появился масляный налет (несильный, сама жидкость на вид чистая), из трубы идет белый дым с интервалом 2-3 с, сизого нет, но капает чернота иногда. Свечи 2,3, 4 цилиндров вроде как в масляном нагаре, причем с одной стороны каждая свеча. ОЖ если и уходит, то немного. Пока машину еще не разобрали, а мне нет покая и надо знать, к чему финансово готовиться.

Посему вопросы к знающим людям, которые с этим сталкивались:

1. Большая ли вероятность того, что в ГБЦ появились трещины или ее повело после всего этого? Или же могло просто пробить прокладку от неправильной затяжки?

2. Если да, то посоветуйте насчет замены головы: есть ли смысл взять Rebuilt (восст. в Корее), которые продаются некоторые магазины за 18 тыс., или все же надо брать новую голову за 30? Б/у брать страшно, т.к. могут подсунуть, что угодно.

3. Обязательно ли ставить новые болты, если прежним всего пару недель отроду и затягивались один раз? Здесь была такая тема, один человек, представившийся метрономом, писал, что болты и резьба не тянутся.

4. И еще вопрос немного не по теме: большой ли риск попадалова на поршневые кольца?

Все ответы

Мое мнение,что неправильно затянули болты гбц. Из за этого пробило прокладку.  

Для начала скинь голову и посмотри на прокладку. Следы обжима прокладки. Проверь голову на ровность,что ее не повело. Любой прямой железкой. Так же плоскость головы и блока должны быть чистыми ,желательно шлифованными.  Прокладку лучше ставить металлопакет.  Часто именно асбестовые выдавливает.  

На счет болтов: материал болтов и материал блока,что мягче?  Если даже предположить что резьба не вытягивается,то болтможет обламаться. 

Рекомендую болты именно ставить всегда новые.  Затягивать по книге последовательность, момент по уму.  Без фанатизма. В книге третий рим про спектру,по моему опечатка. В интернете есть куда лучшая книга по ремонту киа шума.  Проверь все данные по затяжке со всех источников.  

Промой сисему охлаждения. 

Илья, ты б для начала написал - откуда сам то? а то можно посоветовать к кому обратиться, но я то например в Москве, а ты из Кагалыма и чо толку от моего совета!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Сорри, из Москвы я.

Ramzes1971:

Илья, ты б для начала написал - откуда сам то? а то можно посоветовать к кому обратиться, но я то например в Москве, а ты из Кагалыма и чо толку от моего совета!

 

 Я думаю ГБЦ выжила надо ее снять опресовать для уверенности и прокладку под ГБЦ токо оригинал.А для начало зачем клапана то меняли они там вечные пока не погнешь!

Юр,так он и пишет,что по неосторожности погнул пару клапанов при затяжке шестерни распредвала. 

В москве  мастеров много. Помогут. 

Спасибо! А не подскажешь, где лучше опрессовку сделать? (в районе Тульской, Ленинского, Автозаводской может есть что?).

spectriki:

 Я думаю ГБЦ выжила надо ее снять опресовать для уверенности и прокладку под ГБЦ токо оригинал.А для начало зачем клапана то меняли они там вечные пока не погнешь!

 

ну на канатчиковом Юрка спектрики обитает - созвонись - может и поможет чем! во всяком случае как раз твой район

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

ГБЦ лучше в Механику отвезти на Дорожной м.Пражская.В пределах третьего нет мастерских это уже центр Москвы! скоро наверно будет пешеходная зона!

Мужики, всем спасибо за реакцию. Машину посмотрели, говорят, скорее всего залегли кольца, тк компрессия упала до 13, масло в выхлопную летит будь здоров, поршни все в нем, дым сизый имеется. В связи с этим вопрос: если буду вынимать поршни для замены колец, то есть ли смысл менять вкладыши? Пробег 185 тыс., машину до меня не убивали, маслом хорошим кормили, задиров и царапин в цилиндрах нет. И вопрос по кольцам: в каталоге есть номинал зеленый-синий-красный, какие нужно брать в данном случае?

Извиняюсь, по цветам перепутал с шатунными вкладышами. Кольца только номинал и ремонтные в каталогах.

ilya.kashitsyn:

Мужики, всем спасибо за реакцию. Машину посмотрели, говорят, скорее всего залегли кольца, тк компрессия упала до 13, масло в выхлопную летит будь здоров, поршни все в нем, дым сизый имеется. В связи с этим вопрос: если буду вынимать поршни для замены колец, то есть ли смысл менять вкладыши? Пробег 185 тыс., машину до меня не убивали, маслом хорошим кормили, задиров и царапин в цилиндрах нет. И вопрос по кольцам: в каталоге есть номинал зеленый-синий-красный, какие нужно брать в данном случае?

 

Непонятка, кто смотрел?  С чего вдруг кольца залегли?   Для спектры,шумы это не проьег. По 300 тысяч ходят без проблем.  Комарессию мерить,когла у тебя уже  мало попало в ож, глупость какая то.  Ты делал какой то ремонт до этого,тебе его криво косо сделали и теперь типа надо менять кольца?   Бред. 

Для спектры новой компрессия  14  очков. Для  машины с твоим пробегом 13 очков хорошая компрессия.  

Опять же,если есть проблема смысл мерить компрессию? 

 Только разбор и дефектовка.  

 

Смотрели в сервисе, где делать буду. Кольца разве не могли залечь, если машина проехала довольно много при повышенной температуре движка? К тому же масло у меня было залито не ахти какое (Shell HX8 5w30).

Плюс смущает то, что компрессия была 14 после первого ремонта, а сейчас 13 стала. Еще один фактор: свечи - в 1 цилиндре свеча в отличном состоянии, в остальных трех - масляный нагар, видел точно такое же у ребят на спектре на ютубе - у них кольца были залегшие. 

Но, судя по тому, что масло в ОЖ, проблема есть и в прокладке, либо в головке/блоке. Хотя чего гадать, буду отписываться о результатах вскрытия и дефектовки. 

 

kind:

Непонятка, кто смотрел?  С чего вдруг кольца залегли?   Для спектры,шумы это не проьег. По 300 тысяч ходят без проблем.  Комарессию мерить,когла у тебя уже  мало попало в ож, глупость какая то.  Ты делал какой то ремонт до этого,тебе его криво косо сделали и теперь типа надо менять кольца?   Бред. 

Для спектры новой компрессия  14  очков. Для  машины с твоим пробегом 13 очков хорошая компрессия.  

Опять же,если есть проблема смысл мерить компрессию? 

 Только разбор и дефектовка.  

 

 

Страница 1 из 2 (Всего 18 записей) 1 2 Следущая > | RSS