клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте!!! Много читал на форуме,но похожую проблему не видел. Машина при температуре -10 и ниже может заводиться,а может и нет; бывает что при -25 заведётся,а бывает при -5 нет. С кнопки и с автозапуска не заводится,только с ключа! Стартер крутит,а не цепляет!!! уже второй год такая фигня,отдавал во всевозможные салоны в городе,только руками разводят,город у нас небольшой и последняя надежда рухнула когда самые лучшие спецы не помогли!Причину с их слов:"Катастрофически не хватает подачи топлива". Провели всю диагностику какую можно,под замену сказали ДТОЖ и датчик распределения коленвала, после замены тот же .... только вид сбоку!!! При этом датчик хоть и новый ДТОЖ оригинал, но ремонтники после проверки сказали,что он врёт и прилично, как и предыдущий датчик. Мне в салоне установили так называемую обманку, попытался на автозапуск поставить-не завелась снова, с ключа еле как завёл! Стартер менял два года назад, аккум тогда же, провода все в норме,компрессия тоже! Может подскажите что нибудь,а то от отчаяния уже руки опускаются, а продавать в таком состоянии совесть не позволяет))
для начала принято знакомиться!
потом рассказать о своём авто!
ты конечно же думаешь тут все телепаты и должны догадаться какое авто? какой комплектации? какая АКПП или МКПП? какая сигнализация? коленвал на соответствие меткам проверял? были случаи несоответствия метки на шкиве (шкив провернут) сколько зубьев на ГРМ между валами?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Пардон,не знал как у Вас принято, первый раз на форумах в принципе!) Меня зовут Максим,авто у меня 2006 г., АКПП! Сигнализация Аллигатор, с сигнализацией тоже какие то чудеса стали твориться, невозможно установить автозапуск на -10, а при неудачных попытках завестись при автозапуске срабатыает сигнализация "попытка открыть багажник"!!! Насчёт коленвалала а ГРМ ничего не проверял, у ремонтников и вопросов не возникало по поводу них!
отключи сигналку и поставь машину в заводской сток. отсюда и пляши.ю сразу поймёшь кто естьху
Ремонтники объяснили,что сигналка и подача топлива никак между собой не связаны!
Ещё один момент есть,при заводе стартер крутится до того момента пока не начинает "заплёвываться" что ли, на вопрос может ли дело в стартере-говорят что точно нет!!!
Не понял,а потому спрошу по новой- пробовал ли ты поставить автозапуск не по температуре а по временному промежутку.И ещё с самой сигналки,с брелка,запускается? Мне говорили,точнее рекомендовали не ставить автозавод по температуре,лучше по времени промежутки.Сказали что датчик температуры может хандрить.
форум
С самой сигналки, с брелка при -5-10 уже не запускается!!!На временной не пробывал, в наших сибирских условиях почти все ставят на температурный,поэтому решил не оригинальничать)
Я уточню, а то сумбурно написал немного: с ключа может завестись с пятого раза,а может и не завестись,а с брелка шансов на завод почти нет!!!!
trigonoks: С самой сигналки, с брелка при -5-10 уже не запускается!!!На временной не пробывал, в наших сибирских условиях почти все ставят на температурный,поэтому решил не оригинальничать)
Ну у нас хоть и не Сибирь,хотя она тоже разная,но морозы бывают и свою ставлю на 3х часовой промежуток и при -35 заводится как часы.Тебе уже посоветовали-отруби сигналку вообще и посмотри,как мафынка будет в мороз от ключа заводиться.Уж больно часто во всех закидонах виновницей является сигналка или её криворукое подключение.
Отключать через Valet надо, а то никогда не отключал?!
... стартер крутится, а не цепляет.... (с) я так понял, что в холостую чтоли стартер крутится?
может правда, как Андрюха спросил - бендикс крутится, а до шкива не вылазит?
Ramzes1971: может правда, как Андрюха спросил - бендикс крутится, а до шкива не вылазит?
во-во! в таком случае можно попытаться завести с толкача - тогда будет всё понятно!