клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сажусь за машину редко сейчас, последний раз ездил 2 недели назад уже. На морозах до -15 всегда заводилась без проблем, с автозапуском тоже проблем не было, а тут на тебе. Заказал себе месяц назад OBDll сканер и провод-переходник к нему. Приехал ,сканер - пошёл довольный и радостный к машинке устанавливать сию конструкцию. Под капотом всё присоединил, сажусь заводиться и…не заводится. Крутит-крутит и никак. К слову, температура у нас сейчас 0 +/- 2 градуса, стартер крутится без проблем и не замедляется. Из особенностей, что заметил, выкладываю:Во-первых, горит лампочка давления масла и не гаснет, как это было ранее во время инициализации. Гаснет только когда пытаюсь завести и загорается снова секунд через 5-10 после попытки завестись.Во-вторых, во время инициализации (или как назвать ещё, "самодиагностики" может) не загораются лампочки проверки двигателя и иммобилайзера ("IMMO").После всего вышеописанного ОБД сканер я вынул и цеплять более не стал. Не до него.Щуп проверял, масла всегда было чуточку больше F, проблем не наблюдалось. Под машиной чисто и сухо, никаких потёков.Мой косяк, каюсь, что после покупки не менял на машине ни масло, ни свечи, ни фильтры. А прошло уже почти 8 месяцев и 5 тысяч пробега.
С тех пор неделя прошла, был автомеханик у меня, проверил предохранители, сигналку с иммобилайзером на предмет косяков с подключением или блокировками от "кривых рук", говорит всё нормально и кивать начал на мозги. Прозвонили переходник с ОБД2 на кию, всё нормально. ОБД сканер сам рабочий, ничего сбойнуть сам не мог. Мозги тоже этот товарищ прозванивал, говорит целы они и чип вроде тоже. Советует перепрошить мне их с прямой впайкой к чипу, а не через диаг разъём. На момент диагностики пытались подключиться заранее рабочим сканером к диагностическому разъёмы под капотом - 0 эмоций, хотя сам разъём рабочий, питание есть на нём.
Резюмировал он своё решение о перепрошивке тем, что у меня аккумулятор подходит к концу и из-за пониженных напряжений сбойнули мозги. Якобы, произошёл рассинхрон мозгов и иммобилайзера, после которого ЭБУ перестает общаться с ИММО. Говорит, что проблема описана в интернете и это болячка всех Спектр. Насколько правдоподбна эта версия?
Есть у кого-нибудь какие-то мысли, куда рыть? И может ли реально помочь обычнейшая перепрошивка? Могут ли быть проблемы с иммобилайзером после перепрошивки?
Смотри предохранители скорей всего. Потому как при повороте ключа "мясорубка" не загорается. Начни с замка зажигания и далее к предам.
первым делом попробуй сбросить все ошибки! сними клеммы с а\ккуиа минут на пятнадцать, заодно подзаряди его - и пробуй - думаю после сброса ошибок всё получится!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Дорогие спектроводы, спасибо за активную помощь. Проблему решил. Дело было в мозгах (ЭБУ). Попробовали с разборки другие мозги и только перепаяли процессор с рабочих на нерабочие и всё гуд. До этого стояла уже 3 недели, успел зарядить аккумулятор, завелась сегодня с полпинка с новыми мозгами. Спасибо за внимание =)
Не мог ответить раньше. Аккумулятор оставлял на сутки без клемм, домой относил. предохранители тоже были все проверены досканально, что в салоне, что под капотом. Благо всё закончилось, обошлось сравнительно "малой кровью". Цена вопроса 7к