KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

я новичок (потекла печка)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 7 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 6 Ответы | 2 Followers

SERGAN
Не Оцениваемые

Москва
СЕРГЕЙ Написано: 29-09-2007 22:16 | PostID= 35 567

Здрасьте Господа СПЕКТРОИСТЫ! Давненько посещаю ваш сайт.Много полезного узнал от вас и вот ,что я думаю.Эту ДЕВОЧКУ чиповать надо полюбому,т.к.лошадок прописали вродебы много,а при старте ощущение такое,что ты ее из комы достаеш,хотя после разгона вродебы нечего .Я сам лично 180 давал,половина газа еще в запасе и дорогу держит превосходно,не то -что ЗУБИЛО.Так я хотел о другом.Взял я свою лайбу в конце мая 2006г.А вчера у меня печка потекла,что чуть незадохнулся от паров АНТИФРИЗА.У кого нибудь была такая проблема?

 |  |  Íàâåðõ

Добро пожаловать! А таких проблем с печкой у меня лично небыло. Ну а по поводу разгона я решил вопрос с помощью Виталия! Wink

Всегда рад Вас видеть в своих магазинах)) - http://mykia.ru/forums/thread/29184.aspx

 |  |  Íàâåðõ
sergian
Top 75 Contributor

Одинцово МО 2006, мерцающий синий
Здравствуй дАрАгой друг!!!
По твоему вопосу не скажу ничего толкового, но хоть увидел кто чуть раньше меня взял такое привычное мне имя и заставил корректировать...
Удачи.. не пропадай...
 |  |  Íàâåðõ
lis
Top 25 Contributor

МОСКВА 2006 красный перец автомат был) А/Ц Восток
SERGAN:

Здрасьте Господа СПЕКТРОИСТЫ! Давненько посещаю ваш сайт.Много полезного узнал от вас и вот ,что я думаю.Эту ДЕВОЧКУ чиповать надо полюбому,т.к.лошадок прописали вродебы много,а при старте ощущение такое,что ты ее из комы достаеш,хотя после разгона вродебы нечего .Я сам лично 180 давал,половина газа еще в запасе и дорогу держит превосходно,не то -что ЗУБИЛО.Так я хотел о другом.Взял я свою лайбу в конце мая 2006г.А вчера у меня печка потекла,что чуть незадохнулся от паров АНТИФРИЗА.У кого нибудь была такая проблема?