KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Что показывает диагностика по elm327?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 615 Ответы | 14 Followers

Aily написал(а) - 09-05-2014 10:02

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Причина почему машина работает когда как не найдена. Почему ревет и трясется, тупит, дергается тоже. Вкратце сделаны многие рекомендации, все без толку. Машина уже продана, но тема будет полезна тем, кто хочет поэксперементировать, кое что я уже делал на своей - не помогло, все в этой теме.

 

 

 

Всем привет! На улице потеплело, досада от замены исправного ДМРВ прошла, и снова захотелось сделать из Спектры - "Мерседес" :)

Многим тут известно, что я все мечтаю научить машинку работать одинаково и убрать вибрации и рев при разгоне.

На днях посмотрел что показывает ScanMaster-ELM у меня, и решил вникнуть.

 

 

Вроде бы все нормально, смущает только долговременная топливная коррекция +5.5

В интернете по этому поводу информация обрывками, удалось выяснить (я напишу пометки в соответствиями с наблюдениями за своей Спектрой):

Топливная коррекция в + (увеличено время открытия форсунок):

 

1. Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0.

(может быть, никто подсос воздуха не искал, плюс ко всему система вентиляции картера работает похоже не верно, клапан вентиляции картера потеет маслом) Клапан вентиляции бензобака свежий, его считаю исправным.

 

2. Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая. 

(если Спектра рычит при разгоне первой банкой до первой лямбды (а она рычит у меня жуть), и там дырка(сечет))  вполне возможная причина, лишний воздух попадает в лямбду, смесь будто бы обедненная - вот и глюк.

 

3. Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.

(сразу отбрасываю, форсунки как у кота яйца, мылись и не раз, последний раз на стенде, распыляют ровно, одинаково, после мытья изменений не видно, фильтры меняю раз в год)

 

4. Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.

ДМРВ новый - отметаем, старый работал так же.

А вот бензонасос это уже интересно, у меня хлопки появились на низах после посещения официалов 2.5 года назад, и в тот же день я менял сеточку на насосе, может сломал в нем что-то :)

Бензонасос перед заводом если не заводить, а еще раз накачать бывает жужжит второй и третий раз, качает топливо.

 

5. Неисправный ДК ( амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.

ДК тут имеется в виду скорее всего "лямбда", тоже на нее подумываю, но по elm327 не вижу ничего необычного - значения волнообразные, от 0 до 0.9, хотя я не понимаю что это значит, может и косячно.

 

6. Регулятор давления. Давление ниже коррекция в +.

Может быть, в книжке читал, что заменить колечко на нем уплотнительное надо если туда полез, я уже 2 раза лазил, колечко старое.

 

Топливная коррекция в -  (уменьшено время открытия форсунок):

1. Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.

2. Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -

3. Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения.

 

 

Если кто уже в теме, разбирался с этим - поправьте, где я не прав и сморозил фигню :)

Особенно интересно что показывает лямбда, почему значений 2 (на картинке 0,425 - 1,6, они обе на сколько помню меняются, что это за цифры?)

Почему 2 лямбда всегда 0.000 -- 99,2? И тоже почему 2 цифры?

 

А так сейчас первым делом подозрение на бензонасос+регулятор давления, герметичность выпуска в районе лямбд, сами лямбды.

Что буду менять - отпишусь как повлияло :) как обычно.

Планирую снова взять Cпектру.

Отвечено проверенный ответ

Ну если кому интересно мой старые наблюдения по поводу РХХ.

На чпектре РХХ секторного типа.....а не унитазного как на вазиках.....

И корректная его работа зависит в основном от чистоты рабочих поверхностей заслонки.......

На моем первом дошло до ржы и задиров. мойка и смазка уже не оченно помогали.......

дерготня отнего достала..... вплод до хлопков в глушак.......

Новый работал до продажи 4 года ...но раз в год я комил его вэдэшкой......

Снимите его ....хоть это и неудобняк....тупо осмотрите....... все увидите сразу.......

если на вид ок тупо промыть карбклинером..............

 

Все ответы

Нашел зачем нужен этот болт на заслонке и как его регулировать

Что-то не то, это когда РХХ совсем не открывется. А про винт везде написано - не трогать.

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:

Dellux:
Aily, не зря оворят, кто ищет - тот всегда найдет )

Такой вопрос, из другой темы.

У тебя  стрелки тахометра и спидометра плавно двигаются? (у меня ступеньками и та и та)

Тахометр заметно при легком газе с низов на нейтрале, и при сбросе оборотов До 3000-3500 об\мин

Спидометр заметно при торможении.

Тахометр также, рывками, но это у всех так. Спидометр знаю точно что во время рывков при нажатии и отпускании на газ подергивается в такт этим рывкам. А при торможении вроде плавно, понаблюдаю еще. 

Dellux:
Тахометр также, рывками, но это у всех так. Спидометр знаю точно что во время рывков при нажатии и отпускании на газ подергивается в такт этим рывкам.

Значит у нас совпадают симптомы в движении, и в приборке.

Думаю дело не в приборке(как все говорят), а в сигнале идущем на нее.

Просто ни на каких других машинах (не Спектрах) это не замечал, и они работали лучше. Думаю есть какая-то связь.

sanoend доволен работой своей Спектры, говорит не рычит у него и не дергается, и стрелки движутся ровно. Жаль далеко до него ехать чтобы посмотреть.

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:

Нашел зачем нужен этот болт на заслонке и как его регулировать

Что-то не то, это когда РХХ совсем не открывется. А про винт везде написано - не трогать.

Ну то, что этот болт поидее не надо трогать это и так понятно, в книге по ремонту написано что начальный зазор заслонки должен быть не более 0,05 мм.

Мы же пытаемся им создать инерционность для плавности движения.

Поездил два дня так, эбу загнал долговременную коррекцию в + 3% почти, была в районе 0, и рывки вернулись. Плюс к этому обороты зависают в районе 1100, потом в течении нескольких секунд падают до 900 примерно.

Так что видимо это бесполезно )

Aily:

Dellux:
Тахометр также, рывками, но это у всех так. Спидометр знаю точно что во время рывков при нажатии и отпускании на газ подергивается в такт этим рывкам.

Значит у нас совпадают симптомы в движении, и в приборке.

Думаю дело не в приборке(как все говорят), а в сигнале идущем на нее.

Просто ни на каких других машинах (не Спектрах) это не замечал, и они работали лучше. Думаю есть какая-то связь.

sanoend доволен работой своей Спектры, говорит не рычит у него и не дергается, и стрелки движутся ровно. Жаль далеко до него ехать чтобы посмотреть.

Да приборка не причем, именно сигнал такой идет.

У меня у брата друга спектра, я на ней ездил, рывков тоже нет. Но у него она 7 года, соответсвенно ДАД....

А где sanoend обитает? Хотя тоже ну посмотришь, тебе то это врядли как поможет ) Только позавидовать )

PS: Я в Екб живу.

 

Dellux:

А где sanoend обитает? Хотя тоже ну посмотришь, тебе то это врядли как поможет ) Только позавидовать )

PS: Я в Екб живу.

В Вологде вроде бы. Да, видел у тебя в профиле что мы относительно рядом, я из Тюмени.

Планирую снова взять Cпектру.

Dellux:

Тахометр также, рывками, но это у всех так. Спидометр знаю точно что во время рывков при нажатии и отпускании на газ подергивается в такт этим рывкам. А при торможении вроде плавно, понаблюдаю еще. 

Нифига не у всех. У меня не дергается. Но это проблема самого прибора (я про тахометр). Проходил через это. Давно. Меняли прибор тахометра по гарантии. и кстати смотрите внимательно если озадачитесь. Тахометр этот идет под одним кодом (как тогда мне официалы сказали) для  рио и спектры. Только для рио он белый (я его лично в руках держал и осматривал).

Машина у меня  не дергается (я видео где-то здесь на форуме недавно выкладывал как двиг у меня работает). Но за темой вашей слежу. 

Пс вообще-то у тахометра можно увидеть, если сильно присмотреться ступенчатость работы при перегазовках на нейтрали. Но если присматриваться. Но если их явно видно то прибору трындец. Меня эти дерганья раздражали сильно особенно когда едешь. А спидометр ровно вооооообще никаких рывков, дерганий.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Вот вам видео работы приборов, не поленился  записал сейчас.

Вот вам видео работы двигателя: на холодную и  на горячуюю.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

kmp2002:
У меня не дергается.

и

kmp2002:
Машина у меня  не дергается

ключевой момент.

У нас же с Dellux дергается и то и то.

Скоро точно узнаем есть ли помехи в сигнале к нему, и откуда они берутся. Осциллограф на днях придет, буду учиться диагностике настоящей :)

Планирую снова взять Cпектру.

kmp2002:

Вот вам видео работы приборов, не поленился  записал сейчас.

Вот вам видео работы двигателя: на холодную и  на горячуюю.

Спасибо :)

Да, тахометр у меня не так поднимается, с затыками, опускается тоже.

Звук на холодную какой-то странный, вот этот шоркающий, который сильнее всего слышно, у меня его нет, только тарахтение есть.

Тоже запишу такие киношки :)

Планирую снова взять Cпектру.

Самый напряжний звук это  в районе от 50 секдо 1:16. - пищащий звук. Это единственный звук который меня смущает. Других "шоркающих" звуков я не слышу - да и нет их.

Общую картину звук на видео не отражает реально, не так как это слышется вблизи. Как гидрики постукивают итд итп. Криминального в работе моего двигла ничего нет. кроме того пищащего звука. Это распредвал пищит. Похоже впускной. Проехал с этим звуком уже 90 тыщ. Забил. Тем более он присутсвует только во время прогрева.

пс ну а видео дал чтоб могли сравнить никуда не бегая что и как. Хотяб приблизительно. По звуку сложно что-то понять тк. искажения есть разные, а вот видео дает четкую картинку. Чтоб ваши пытливые умы думали что и как, а не бегали где-бы посмотреть и с кем сравнить и как должно быть. Вот теперь у вас есть почва для размышлений - почему дергается стрелка. Может как-то от этого зависит,.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Продал.

Надеюсь новый хозяин, а это его первое авто, будет считать что все так и должно работать.

Смотрю теперь на французов.

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:
Продал.

сдался-слабак)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

шутю,шутю))прально сделал-не пошла сразу в руку,нафик ее

у меня кстати стрелка тахометра тоже дергалась-после прошивки пропало

Aily:

Продал.

Надеюсь новый хозяин, а это его первое авто, будет считать что все так и должно работать.

Смотрю теперь на французов.

Surprise Как так, давно чтоль уже на продаже, или вот так резко решил... Мне жалко пока продавать, столько сделал уже под себя, сегодня вот все стойки поменял, кайфую от езды )

Страница 39 из 42 (Всего 616 записей) « Первая ... < Предыдущая 37 38 39 40 41 Следущая > ... Последняя » | RSS