KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Что показывает диагностика по elm327?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 615 Ответы | 14 Followers

Aily написал(а) - 09-05-2014 10:02

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Причина почему машина работает когда как не найдена. Почему ревет и трясется, тупит, дергается тоже. Вкратце сделаны многие рекомендации, все без толку. Машина уже продана, но тема будет полезна тем, кто хочет поэксперементировать, кое что я уже делал на своей - не помогло, все в этой теме.

 

 

 

Всем привет! На улице потеплело, досада от замены исправного ДМРВ прошла, и снова захотелось сделать из Спектры - "Мерседес" :)

Многим тут известно, что я все мечтаю научить машинку работать одинаково и убрать вибрации и рев при разгоне.

На днях посмотрел что показывает ScanMaster-ELM у меня, и решил вникнуть.

 

 

Вроде бы все нормально, смущает только долговременная топливная коррекция +5.5

В интернете по этому поводу информация обрывками, удалось выяснить (я напишу пометки в соответствиями с наблюдениями за своей Спектрой):

Топливная коррекция в + (увеличено время открытия форсунок):

 

1. Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0.

(может быть, никто подсос воздуха не искал, плюс ко всему система вентиляции картера работает похоже не верно, клапан вентиляции картера потеет маслом) Клапан вентиляции бензобака свежий, его считаю исправным.

 

2. Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая. 

(если Спектра рычит при разгоне первой банкой до первой лямбды (а она рычит у меня жуть), и там дырка(сечет))  вполне возможная причина, лишний воздух попадает в лямбду, смесь будто бы обедненная - вот и глюк.

 

3. Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.

(сразу отбрасываю, форсунки как у кота яйца, мылись и не раз, последний раз на стенде, распыляют ровно, одинаково, после мытья изменений не видно, фильтры меняю раз в год)

 

4. Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.

ДМРВ новый - отметаем, старый работал так же.

А вот бензонасос это уже интересно, у меня хлопки появились на низах после посещения официалов 2.5 года назад, и в тот же день я менял сеточку на насосе, может сломал в нем что-то :)

Бензонасос перед заводом если не заводить, а еще раз накачать бывает жужжит второй и третий раз, качает топливо.

 

5. Неисправный ДК ( амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.

ДК тут имеется в виду скорее всего "лямбда", тоже на нее подумываю, но по elm327 не вижу ничего необычного - значения волнообразные, от 0 до 0.9, хотя я не понимаю что это значит, может и косячно.

 

6. Регулятор давления. Давление ниже коррекция в +.

Может быть, в книжке читал, что заменить колечко на нем уплотнительное надо если туда полез, я уже 2 раза лазил, колечко старое.

 

Топливная коррекция в -  (уменьшено время открытия форсунок):

1. Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.

2. Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -

3. Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения.

 

 

Если кто уже в теме, разбирался с этим - поправьте, где я не прав и сморозил фигню :)

Особенно интересно что показывает лямбда, почему значений 2 (на картинке 0,425 - 1,6, они обе на сколько помню меняются, что это за цифры?)

Почему 2 лямбда всегда 0.000 -- 99,2? И тоже почему 2 цифры?

 

А так сейчас первым делом подозрение на бензонасос+регулятор давления, герметичность выпуска в районе лямбд, сами лямбды.

Что буду менять - отпишусь как повлияло :) как обычно.

Планирую снова взять Cпектру.

Отвечено проверенный ответ

Ну если кому интересно мой старые наблюдения по поводу РХХ.

На чпектре РХХ секторного типа.....а не унитазного как на вазиках.....

И корректная его работа зависит в основном от чистоты рабочих поверхностей заслонки.......

На моем первом дошло до ржы и задиров. мойка и смазка уже не оченно помогали.......

дерготня отнего достала..... вплод до хлопков в глушак.......

Новый работал до продажи 4 года ...но раз в год я комил его вэдэшкой......

Снимите его ....хоть это и неудобняк....тупо осмотрите....... все увидите сразу.......

если на вид ок тупо промыть карбклинером..............

 

Все ответы

История из жизни -жила была у меня когда то девятина карбюраторная. И ездила вроде не плохо. Но со временем стала как то не охотно разгоняться ,реветь. Я там-сям посмотрю,настрою. Ничего не помогает.  Потом как то выкручиваю свечу и покрутил стартером что бы искорку посмотреть .Смотрю -искра как искра . Хотя какая то житковатая . И не такая синяя как мне показалась. Снял катуху у товарища на пробу,заменил. Так черный след метров 30 на асфальте машина оставила от удовольствия ))) .  Так вот в том случае у меня полудохлая катушка давала эфект не тянет -рычит. 

Predator:
Так вот в том случае у меня полудохлая катушка давала эфект не тянет -рычит. 

Ты наверное помнишь, это 3я моя катушка, + я еще Бош от Калины ставил. Одинаково все работают.

Очень может быть что катушка не дает нужной силы искру, только странно что любая катушка на этой машине дает слабую искру.

Планирую снова взять Cпектру.

Ну это я так... случай из жизни.  Может писал уже но у меня рык пропал когда выпускной вал на зуб вправо сместил. Стало 17 . Потом как то через год пробовал вернуть назад . Работала все равно нормально. Но я вернул опять к 17 . Потому как при нормальном положении было дело то так работала -то так. А с 17 зубьями всегда одинаково.

Качусь с моста, на 4 передаче, где-то 60км/ч, добавляю слегка газ - появлятся рык, будто в горку в пол нажал.

Такое наблюдение.

Predator:
Может писал уже но у меня рык пропал когда выпускной вал на зуб вправо сместил. Стало 17

Завтра вроде погода летная, покручу валы. (правда у меня и так там 17 зубьев, если распредвалы в метках, то метка на шкиве около цифры 10)

Планирую снова взять Cпектру.

Aily:
Завтра вроде погода летная, покручу валы.
да не валы это. вообще не газораспределение. У тебя же три дня хорошо было после установки хомута.

Лучше проверь впуск дымогенератором. Или просто сними весь впуск до дросселя, полностью отмой, осмотри, загерметизируй. 

Попробуй поменяй блок полностью, мне кажется гдето он косячек тянет

Вот так бы сделать до штатного фильтра http://www.drive2.ru/l/6709524/

а Для чего Эта ЭЛМ?  если мне купить вот такую штуку то как я её с ноутом соединю или что мне оно покажет??

KOTAMILAN:
что мне оно покажет

Тоже самое что с простым ЕЛМ - на сколько заслонка открыта, температуру ОЖ, напряжение в сети, обороты, коррекцию по топливу.

Еще ошибки умеет читать и сбрасывать.

По сути это и есть "компьютерная диагностика за 1000 руб на СТО" :)

По крайней мере круче я еще не встречал чтобы диагностировали, вот такую же примерно шляпу все сервисы втыкают - нет ошибок - свободен.

Планирую снова взять Cпектру.

Собрали дымогенератор из сигареты и пластиковых бутылок.

Насос давит 2.5 атмосферы, но он китайский и манометр гонит, я туда даже не смотрел.

Несколько раз подключали, дули, дым только в соединении бутылки с шлангом разлетается когда давление нарастает.

Нигде чтобы выдувался в других местах не заметили.

В итоге или надо дымогенератор получше, или все в норме.

 

Снова поставил Калиновскую катушку, появились пропуски зажигания (прошлым летон на простых свечах с 0.8 зазором нормально ездил, IK 20 ей видимо не по зубам, ну или сломалась пока в багажнике каталась)

Вернул родную NGK, пропуски прошли.

 

Посмотрел где находится поршень 1 циллиндра - совпадает с ВМТ на шкиве коленвала (метка около буквы Т), все нормально, засовывал спицу в циллиндр и крутил.

Все метки в норме, если сдвинуть на зуб - сильно уйдут, не стал двигать.

Смотрел что на Акценте 1 шкив распредвала, т.е. распредвалы между собой соединены цепью внутри и всегда крутятся одинаково по отношению друг к другу....

У нас же если натягивать ремень используя только натяжной ролик и зафиксировать его когда все в метках - ремень не натянут.

И когда мотор работает на холостых распредвалы пружинят и крутятся неравномерно.

Видно как ремень между ними болтается.

Мне кажется это неправильным, я отвел впускную шестерню (чтобы хоть чуть ремень между ними натянулся) и так зафиксировал.

По дороге стало ясно что снова перетянул - завыли ролики, пойду обратно ослаблю сейчас.

 

В итоге ревет так же как обычно, никакие хомуты не помогли, все там перелазил, воздушник поменял, проверил, все провода перешевелил.

Снял РХХ, он чистый, и заслонка чистая - то есть за год картерные газы совсем не закидали маслом.

Орет при разгоне как обычно.

Планирую снова взять Cпектру.

Я тебе знаешь как посоветую ремень тянуть - прогрей до нормы, ослабь натяжной и одень ключ ( на17 кажется ) на впускной вал и чуть влево потяни . Затяни после этого . Ничего свистеть не будет .Будет тип-топ)))  Я когда на спектре ездил тоже матюкался что при обычной натяжке все не комильфо. Потом решил тянуть только на горячую.

уже писал: тоже пробовал с натяжкой ремня - чуть слабее сделаешь, орет; левый вал влево и фиксируешь ролик - Yes

KoSTyaN84:
левый вал влево и фиксируешь ролик - Yes

Что то у меня в том районе завыло после такой операции, может кожух прижался криво, или сами ролики.

Звук появился где-то в районе 1500-2500 об\мин

Планирую снова взять Cпектру.

короче, я 5 раз разбирал и собирал - каждый раз звук разный. Добился того, чтоб при хорошем разгоне звук шел в выхлопную систему Yes - приятноboast

В общем сделал чтобы опять болтался (по инструкции - ослабить натяжной, провернуть, затянуть)

Вернулось тарахтение на холостых, вой роликов ушел.

Ревет так же.

Видимо пора мне уже понять что это "такая машина" che

Планирую снова взять Cпектру.

Страница 35 из 42 (Всего 616 записей) « Первая ... < Предыдущая 33 34 35 36 37 Следущая > ... Последняя » | RSS