KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 984 Информация о двух новых способах грабежа водителей и один хороший совет.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 22-11-2011 11:02 | PostID= 230 831

Здравствуйте, дорогие братья-автомобилисты. Собратья-пешеходы, а также честные и человечные инспекторы ДПС!

С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Способы, вообще-то, не очень новые, но адаптированные под веяние времени – жульё инновации осваивает раньше других. Например,- и раньше, сдавая задом у супермаркетов, в основном, проезжая по узким проходам между машин на парковках, можно было нарваться на крики, вопли: мол, вы мне ногу отдавили! А я спортсмен и завтра у меня схватка на чемпионате мира! И т.д., и т.п.

Тут же, конечно, родня-свидетели и – развод на очень круглую сумму.

Сейчас, когда каждый день сбивают пешеходов на «зебрах» и правоохранительные органы очень четко ищут, быстро находят горе-водителей из-за большого общественного резонанса на такие преступления, опасайтесь на «зебре» без светофора, естественно, жуликов-как бы «пешеходов».

Как правило, их трое-двое. И, как правило, они стоят на тротуаре у пустынной «зебры» как бы и не особо собираясь переходить.

Но когда вы сбрасываете скорость, приглядываясь: «Пешеходы это или нет?», они в полсекунды становятся пешеходами – один красиво падает вам на капот, остальные - свидетели или бойцы – как придется, кто попадется. Будьте внимательны и осторожны!


Вторая разводка набрала популярность недавно из-за своей гениальной простоты: «разводящий» дома нарезает кусками узкую ленту какого-нибудь пластика, вкручивает в конец каждого куска саморез – насквозь, по шляпку и подкладывает этот кусок саморезом вверх под колесо вашего автомобиля.

Вы наезжаете на эту конструкцию, саморез впивается в колесо, а кусок пластика молотит по крылу или брызговику – вы тут же останавливаетесь и начинаете небыстрый осмотр ходовой части своего автомобиля.

Небыстрый потому, что с первого раза этот узкий «хвост» можно и не увидеть, особенно если он подложен грамотно и свисает с внутренней стороны колеса.

Тут-то салон вашего автомобиля и обчищается. Причем, может найтись и добровольный помощник-сочувствующий, тогда вы вообще не услышите щелчка открываемой дверцы.

Иногда жулье отслеживает владельца во время постановки им автомобиля на парковку, знаете, зачем? Чтобы выбрать в жертвы женщину, потому что у мужиков, как правило, все деньги и документы в карманах, а у женщин – в сумочках, причем девять из десяти кладут их на правое переднее сидение.

Будьте бдительны!


А теперь – хороший совет. Я о техосмотре. В следующем году. Боюсь, что с ним будут проблемы. Смотрите, осталось всего ничего до Нового года, а той «отлаженной системы» взаимодействия аккредитованных автосервисов со страховыми компаниями пока и близко не наблюдается.

Осведомленные люди говорят, что для запуска новой регламентации ТО требуется принять еще 22 подзаконных акта. Информированные источники утверждают, что за полгода чиновники не успели согласовать ни новые правила прохождения ТО, ни его стоимость.

Федеральная служба по тарифам указала недавно «потолок» для ТО в 958 рублей 50 копеек. Это уже почти в полтора раза выше, чем сейчас, официально.

Неудивительно, что эксперты частных автосервисов и богатые чиновники (а они у нас все богатые) считают эту цифру слишком маленькой, странно, что г-н Шутов, вице-президент Федерации автомобилистов России, организации, призванной защищать автомобилистов, говорит, цитирую: «Осмотр ходовой части автомобиля стоит минимум 500 рублей, двигателя – еще 600…». Он полагает, что качественный техосмотр обойдется москвичу и петербуржцу в 1,5 – 2 тыс. руб., - именно эти границы и предлагали установить и в Минэкономразвития.

Господа, в официальных дилерских центрах «Ауди», «Фольксвагена» и других таких же крутых диагностика ходовой и двигателя стоит полторы тысячи, верно.

А что, в России все ездят на новых иномарках? Вы хотите всех туда погнать? И видавшие виды «жигули», и потрепанные «Лады», и «бюджетные» иномарки?

Стоимость ОСАГО тоже наверняка подрастет и – две тысячи за ТО, тут же тысяч пять-семь за страховку – вы что, на свой карман ориентируетесь?

Скорее всего, нас ждет два варианта: либо все-таки запустят новый техосмотр в связке с полисом ОСАГО с первого января и тогда бардак будет страшенный, либо президенту придется продлить мораторий.

Я что предлагаю: ведь по сути, все эти дергания сводятся к тому, что даты ТО и ОСАГО сольются, сейчас они вразнобой и потому путаницы и вопросов море: когда мне проходить следующий ТО, если полис заканчивается тогда-то, а ТО я проходил тогда-то?

Но техосмотр является в этом тандеме определяющим – без него страховку не оформишь.

И потому я вам советую, друзья, пройти его в этом году.

Да, да, время еще есть, цены старые, пункты ТО пустуют, вам там, как родному рады будут.

Удачи!

Удачи и вам, друзья! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS