KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 981 «Любовь это не слова, а поступки», - говорит мне любимая женщина уже четвертое десятилетие. Это я к тому, как мы, автомобилисты, любим своих детей.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 15-11-2011 9:34 | PostID= 230 338

Здравствуйте, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и человечные инспекторы ДПС!

С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Одна организация – обойдемся без рекламы – провела добросовестные исследования, которые можно было бы назвать неожиданно: «Как мы, российские автомобилисты, любим своих детей».

Наверняка вы догадались, что речь пойдет о детских автомобильных сидениях и удерживающих устройствах. Но прежде чем я познакомлю вас с этими удручающими цифрами, скажу главное.

Эти кресла и устройства для детей в автомобиле – не каприз и не блажь чиновничья. Весь цивилизованный мир в обязательном порядке перевозит так детей уже лет двадцать, так как ему хорошо известно: в 3,5-4 раза уменьшают эти приспособления увечья и смертность наших детей, нашего будущего, в случае ДТП.

А от себя добавлю, что никакой даже самый сильный мужчина, не удержит в руках и дошкольника при перевороте или ударе автомобиля. Мало того – он покалечит или задавит его собственным телом. Итак.

26 процентов россиян имеют детей в возрасте до 12 лет, и каждый третий из них за последний год совершал поездки с детьми.

В среднем по России только каждый второй родитель детей до 12 лет имеет детское автокресло. В Москве обладателей данного устройства больше – 72 процента. При этом 38 процентов опрошенных родителей по России и 19 процентов родителей из Москвы даже не планируют его приобрести.

Наибольшая доля родителей, имеющих детское автокресло, была зафиксирована в Уральском Федеральном Округе -77 процентов, в Дальневосточном, Центральном и Северо-Западном округах – около 66 процентов в каждом.

А наименьшая доля таковых приходится на Северо-Кавказский округ, где 71 процент родителей не имеет и не планирует приобретать детское автокресло.

Вдумайтесь только: 63 процента молодых российских родителей - от 18 до 24 лет – не имеют в своих автомобилях детских кресел. Но самое страшное, что из них 40 процентов и не планируют его приобретать.

А почему так? Каждый четвертый родитель ответил, что дорого и столько же считают кресло неудобным для их ребенка.

По каким же критериям выбирают кресла? На первом месте - технические характеристики для 59 процентов россиян и 79 процентов москвичей. Вторым по значимости критерием для москвичей стала марка производителя – 41 процент, для россиян – цена: 46 процентов.

Чаще всего россияне приобретали кресло стоимостью от 3 до 5 тысяч рублей – 40 процентов, чуть реже – от 1000 до 3000 рублей - 31 процент. Опрошенные в Москве, чаще всего называли стоимость от 3 до 5 тыс. рублей 51 процент и более 5 тыс. рублей – 27 процентов.

При перевозке детей в автомобиле друзей или в такси, пассажиры-родители, как правило, используют обычные ремни безопасности – 42 процента. Каждый четвертый родитель указал, что никакими средствами безопасности не пользуется. Только 15 процентов ответили, что используют в этих целях детское автокресло.

Родители, не использующие для перевозки детей специальные автокресла, как правило, затрудняются каким-либо образом объяснить свои действия – 62 процента. Среди самых популярных причин – мнение о том, что детей надежнее перевозить на руках родителей (20 процентов).

Каждый третий автомобилист, не имеющий детей, но перевозящий их без использования детского автокресла, считает, что самый надежный способ перевозить ребенка – на руках родителей – 29 процентов.

Московские автолюбители чаще других говорили о том, что в их жизни случались ситуации, когда именно данное устройство позволяло избежать трагедии, и что для детей перевозка в кресле более комфортна.

Каждый пятый россиянин в роли пассажира за последний год хотя бы раз перевозил ребенка без кресла, причем в Москве таких существенно больше, почти каждый третий. В роли водителя детей без кресла чаще перевозили мужчины, чем женщины – 23 процента против 6, и, как правило,- среднего возраста - от 25 до 44 лет. В роли пассажира, напротив, детей без кресла перевозили чаще женщины – 28 процентов против 17.

Я не буду комментировать эти цифры. Я расскажу, как недавно вез своего внука Мирослава. В кресле, конечно.

Я тогда не вышел, я вывалился из-за руля. Я был настолько измочален, каким не мог бы быть, даже если бы обе мои кругосветки сжать до этих двухсот километров.

Двести, всего двести километров! Почему же я никакой?

Да потому, что я был внимателен и напряжен, как ни разу в жизни!

Потому что я на каждый – попутный и встречный автомобили – смотрел, как на потенциального врага, который в любую секунду может «не справиться с управлением», подрезать, выйти в лоб.

На каждый!

Я понимал, что, когда меня не станет, все мои книги и передачи, звания и достижения уже через пару лет никто и не вспомнит. Я понимал, что в вечность я посылаю ТОЛЬКО этого чудного пацаненка со смышлеными, сканирующими всё и вся глазами - он мое продолжение в этой жизни.

Я понимал, что я вез свое будущее.

Удачи всем на всех дорогах!

С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио», ее автор и ведущий, дважды дед – Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS