KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Тормозная система,АБС

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 14 Ответы | 2 Followers

azot написал(а) - 30-01-2010 16:32

Не полностью тормозит левое заднее разность на ТО\ролики-51\. Ручник-нормально,цилиндр заменил

 

Все ответы

а колодки? чаще всего в ниж проблема...

icq 412234931

Если машина с АБС и дисковыми тормозами, соответственно - то вряд ли колодки существенно должны влиять: АБС корректирует давление в контурах, согласно датчикам блокировки. Скорей всего, в гидроблоке АБС плохо срабатывает какой-нибудь клапан на контур заднего левого колеса. Или, банально - в контуре воздух...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

ostketten:
Если машина с АБС и дисковыми тормозами, соответственно - то вряд ли колодки существенно должны влиять: АБС корректирует давление в контурах, согласно датчикам блокировки. Скорей всего, в гидроблоке АБС плохо срабатывает какой-нибудь клапан на контур заднего левого колеса. Или, банально - в контуре воздух...
   Машина без АБС.Я всетаки грешу на "распределитель" под капотом, трубки-целы.Два раза прокачивал

Если машина без АБС, то я не понял название темыIndifferent

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Машина без АБС. Я грешу на "распределитель" под капотом. Он проверяется?

azot:

Машина без АБС. Я грешу на "распределитель" под капотом. Он проверяется?

Распределитель есть на машинах с АБС. Что за распределитель вы имеете ввиду? Главный тормозной цилиндр? Если да - то вряд ли это он. В общем так, внутри главного, два поршня, на оба тормозных контура: 1)заднее левое/переднее правое, и 2) заднее правое-переднее левое. Если бы в главном тормозном цилиндре под капотом один из контуров, вернее, его поршень, перепускал жидкость, то есть выталкивал бы ее обратно в бачок - тогда бы и переднее правое колесо тоже заметно хуже тормозило бы.  Раз машина без АБС, то я с уверенностью в 99% полагаю, что задние тормоза барабанные. Есть несколько вариантов, на мой взгляд:

1. Никудышный тормозной барабан и соответственно, колодки(повреждены, деформированы, замаслены, или залиты тормозухой). Возможен вариант с перепутыванием колодок: скинули оба барабана с колодками(ну, там подшипники ступиц поменять, к примеру) да потом при сборке приработанные уже по месту колодки взяли и перепутали. Ну, как теория, конечно же.

2. Неправильная сборка тормозного механизма  на соответствующем колесе(мне кажется наиболее вероятным), все что угодно, включая неправильно установленные распорные пластины и плохо проложенный тормозной шланг.

3. Замятая тормозная трубка соответствующего колеса(проходимость есть - да не та что нужна, ее не хватает в реальных условиях торможения).

4. Поврежденный тормозной шланг соответствующего колеса: расслоение его внутри, и как следствие, сужение сечения канала.

 

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

ostketten:

azot:

Машина без АБС. Я грешу на "распределитель" под капотом. Он проверяется?

Распределитель есть на машинах с АБС. Что за распределитель вы имеете ввиду? Главный тормозной цилиндр? Если да - то вряд ли это он. В общем так, внутри главного, два поршня, на оба тормозных контура: 1)заднее левое/переднее правое, и 2) заднее правое-переднее левое. Если бы в главном тормозном цилиндре под капотом один из контуров, вернее, его поршень, перепускал жидкость, то есть выталкивал бы ее обратно в бачок - тогда бы и переднее правое колесо тоже заметно хуже тормозило бы.  Раз машина без АБС, то я с уверенностью в 99% полагаю, что задние тормоза барабанные. Есть несколько вариантов, на мой взгляд:

1. Никудышный тормозной барабан и соответственно, колодки(повреждены, деформированы, замаслены, или залиты тормозухой). Возможен вариант с перепутыванием колодок: скинули оба барабана с колодками(ну, там подшипники ступиц поменять, к примеру) да потом при сборке приработанные уже по месту колодки взяли и перепутали. Ну, как теория, конечно же.

2. Неправильная сборка тормозного механизма  на соответствующем колесе(мне кажется наиболее вероятным), все что угодно, включая неправильно установленные распорные пластины и плохо проложенный тормозной шланг.

3. Замятая тормозная трубка соответствующего колеса(проходимость есть - да не та что нужна, ее не хватает в реальных условиях торможения).

4. Поврежденный тормозной шланг соответствующего колеса: расслоение его внутри, и как следствие, сужение сечения канала.

 

Спасибо за советы. Буду внимателно смотреть.

ostketten:
Распределитель есть на машинах с АБС. Что за распределитель вы имеете ввиду? Главный тормозной цилиндр?

Вероятно имеется ввиду ограничитель давления. Эта штука установлена рядом с ГТЦ в сторну задних колес. Ее назначение ясно из названия. Но ломаться там особенно нечему.

Чертеж от Шкоды, принцип работы Спектровского тот же.

Тогда бы оба задних колеса тормозили плохо...Хотя, контуры ведь диагональные - так что может быть клапанов таких и два - по одному на каждой трубке заднего колеса. Точно не уверен - да и почему-то в книжке от Третьего Рейха....тьфу, Рима, конструкция тормозов раскрыта крайне слабо. А у меня машина с АБС, и я сильно подозреваю, что у меня такого клапана/клапанов может и не быть...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Я новичек не в тему но вопрос интересный , спектра пол-года стояла..в гараже а потом вот разница-51 процент

посмотри после ГЛАВНОГО стоит ОН,,,

В чем все таки была неисправность? У меня такая же проблема. Машина без АБС. Заднее левое колесо не тормозит. Эффективность 34%. Все остальные в порядке. Колодки как новые.  Задний цилиндр менял, заменил тормозуху, ничего не изменилось. Теперь грешу на тройник тормозной магистрали (он так называется, код 0К2А1 43 900 ).

Неисправность была в регуляторе тормозных усилий.Закис регулирующий клапан и не двигался в верхней гайке регулятора в одном контуре.

Тройник менять не обязательно. достаточно открутить гайку,аккуратно,не потеряв металлическую и резиновую шайбы. достать шток и прочистить. Потом-прокачать тормозную систему.

Страница 1 из 1 (Всего 15 записей) | RSS