KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Главные хитрости автовладельцев в трескучие морозы

Быстрый Переход

Реклама

Страница 1 из 1 (Всего 2 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 1 Ответить | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 15-12-2009 9:50 | PostID= 165,339
Автомобилистов снежок и морозец обычно не радуют. Фото <A href="http://www.autosphere.ru/index.php?option=com_content&amp;task=blogcategory&amp;id=88888999&amp;Itemid=88889333&amp;limit=9&amp;limitstart=9&amp;month=2&amp;year=2009" target=_blank>autosphere.ru</A>.
Автомобилистов снежок и морозец обычно не радуют. Фото autosphere.ru.

Андрей ГРЕЧАННИК, Александр ЛИТОШЕНКО, KP-AVTO.RU 

 

Читайте десять важных советов, чтобы студенное утро не омрачилось танцами  озлобленных пингвинов  вокруг замерзшего авто.

Не мыть!

Воздержитесь от мытья своего железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все-таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой желательно обработать дверные замки и оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака с помощью специальных силиконовых спреев. Сразу после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. И не ставьте на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.

Носи с собой «тревожный чемоданчик»

Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, потом заморозки) – и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть надо. Так что носите с собой. Как носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое. Комфорт, конечно, сомнительный (мягко говоря), фиговенький даже, но что поделаешь. Неплохо бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, конечно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика – нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.

Сразу не заводить!

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит за глаза. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Потом можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.


Предстоит аттракцион «Попробуй меня заведи». Фото sanekua.ru.

 

«Доброе тепло» от злых морозов

Эту штуку мы подглядели несколько лет назад в Сибири. Мороз был где-то минус 30. Пока мужики чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойоты», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в гастрономчик за печенюшками к утреннему чаю. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужики нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен…

Больше бензина!

Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и убивают бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества топлива загорится, показывает стрелка полбака - заворачивайте на АЗС.

Проверьте давление!

Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это, несомненно, может сказаться на сцеплении колес с дорогой (в особенности это может проявиться на скользких покрытиях и в снегу). Поэтому при сильных морозах и перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах.

Стекла не запотеют, если…

…В сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

Брызговики зимой нужны

Брызговики нужны не только в теплое время года. Оптимально, если они из эластичного материала, чтобы легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь.  Важно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги. Ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.

Замерзла "незамерзайка"? Поезжайте в гипермаркет!

Теплые парковки у крупных гипермаркетов – находка для тех, у кого нет гаража, и кто экономит на мелком ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла-фары протереть, наледи сбить из колесных арок, с крыши – милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.

Брезентом не накрывать!

Есть автомобилисты, кто ездит только по выходным и трепетно старается сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочному покрытию в местах примерзания придет крышка.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Наверх
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2008, HB, Красный перец

В Якутии появятся первые в мире уличные обогреватели для машин

Фото с сайта sakhapress.ru

В Якутии в этом году появятся первые в мире электроколонки для обогрева автомобилей зимой. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора МИП «Технологии Арктики» Константина Большева.

По словам собеседника агентства, в Якутске в этом году будет установлено более 300 электрических колонок на парковках крупных административных зданий, торговых центров и жилых кварталов, а в дальнейшем эта технология будет внедрена по всей республике. Электроколонки представляют собой уличную электрическую розетку с напряжением 200 вольт, управление которой осуществляется с помощью специального приложения для смартфонов. Для того чтобы воспользоваться электроколонками, необходимо чтобы автомобиль был оборудован устройством электрообогрева.

«Зимой в Якутии машины паркуют с заведенными двигателями, так как если заглушить мотор на морозе минус 40–50 градусов, то он замерзнет и его сложно будет завести, — пояснил Большев. — Это пагубно сказывается и на экологической обстановке, и на двигателе автомобиля».

Стоимость услуги составит порядка 3 тыс. руб. в месяц. «Это очевидная экономия, учитывая то обстоятельство, что аренда теплого гаража в Якутске в среднем составляет 18–20 тыс. руб. в месяц», — подчеркнул Большев.

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 |  |  Наверх
Страница 1 из 1 (Всего 2 записей) | RSS