клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Спектра 2006 г.в. ,73000 пробег .При движении накатом с выжатым сцеплением включаю вторую передачу.Раздаётся звук ,как будто недовыжато сцепление.Остальные передачи включаются нормально.Коробку разбирали (я не присутствовал) - сказали , что был раскручен болт в механизме переключения. Дефект остался. Помогите советом.
вчера появилась такая же ерунда,2-я передача включаеться с хрустом,я думаю что накрылся синхронизатор...2008,пробег 66000км
А если 1, 2, 3-я и задняя передачи включаются с хрустом и не с первого раза, к чему бы это?
В общем шутки в сторону, действительно синхронизатор накрылся, аль глубже копать? Какие еще могут быть причины? Сцепление (диск и выжимной) менял недавно, как оказалось вовремя пробег 86 т.км (сейчас 96), заодно вместе с сальником
ИМХО, это все культурное наследие от бабушки-Мазды. Даже на новых "трешках" МКП очень не любит быстрых переключений. Так что придется ездить, переключаясь плавнее. Правда, для успокоения совести, можно поменять жидкость в коробке передач, заодно посмотрев, не прилипло ли чего на сливную пробку...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Всем привет! Такая же фигня, я бы назвал это "хрюкает", когда плавно переключаешь, то нормуль, когда быстро, то как будто сцепление не до конца выжал. Я об этом уже писал в какой-то ветке, почти с самого начало такое. Последнее время вроде не было, но после того как на ТО-3 поменяли масло и тормозуху , стало сильнее. Может масло какое нибудь другое залить?
Я не помню сначала или не совсем у меня такая же фигня, при включении только 2й передачи раздается небольшой хруст, правда далеко не всегда, когда сам хочет, но уже проездил 114000 км и все ОК. Может так и должно на Спектрах быть?
Shmit: А если 1, 2, 3-я и задняя передачи включаются с хрустом и не с первого раза, к чему бы это?
А вот в вашем случае, похоже, после замены сцепления плохо отрегулированы тяги механизма выбора передач, раз проблема именно с нечетными передачами. 2-я может сама по себе похрюкивать иногда - мы сами ее умарщиваем потихоньку, вколачивая ее наперекор воле синхронизатора. Да и крутят ее, как правило, больше и дольше всех. Вообще, спектровская коробка передач не предназначена для светофорных гонок, как и практически любая другая коробка на переднеприводном гражданском автомобиле, с поперечно расположенным силовым агрегатом. На переднеприводных тазиках вообще КПП работает и шумно, и выбор передач не такой четкий, ну а вторая - не то что с похрюкиванием, с реальным хрустом и еще с толчком автомобиля...
Заметил такую фигню, если машина холодная, не прогрета, то что бы переключиться с 1 на 2 нужно усилие и когда включаешь передачу чувствуется "хр-р" звука нет но рукой ощущаешь, Если подождать 2 секунды пока упадут обороты то включается заметно лучше.
Когда машина прогревается до рабочей температуры всё становиться нормально.
Я грешу или на масло BP, которое правда только поменял, 1000 км назад, или
На то что пока не прогрета машина обороты падают заметно медленнее, чем если когда она прогрета.
Кто что думает?