KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Я что хотел сказать про шины...

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 03-11-2009 9:17 | PostID= 160 428

Это крылатая фраза продавцов шинных центров и специалистов шинного сервиса. Ведь вопрос о приобретении зимних шин встает перед большинством автолюбителей одновременно с появлением на лужах тонкого слоя льда.

Шинный центр. На стеллаже десятка три зимних шин и чуть меньше всесезонных. Что выбрать для легкового автомобиля? Шины отечественных производителей, то есть подешевле, или же импортный продукт - он подороже, но, вероятно, выше качеством? Нужны ли шипы, если ездить на автомобиле по городу? Или вообще стоит остановиться на всесезонных шинах? Понятное дело, выбрать нелегко.

Мысль, что все проблемы решат всесезонные шины, приходит в голову первой. Однако универсальный вариант хорош только для местностей с теплым климатом, где есть лишь вероятность небольших осадков в виде мокрого снега. В большей части нашей страны зима длится почти полгода, да и морозы бывают лютые, поэтому стоит сосредоточить внимание исключительно на зимних шинах.

Тогда какие шины брать, с шипами или без? Известно, что шипованные шины хороши и для заснеженной, и для обледеневшей дороги. Нешипованные прекрасно ведут себя на снегу и несколько хуже на льду, но зато обеспечивают автомобилю прогнозируемое поведение на асфальте. Шипованные на это не способны. На сухой дороге шипы ухудшают управляемость автомобиля и удлиняют тормозной путь. Если вы эксплуатируете машину исключительно в городских условиях, то особой потребности в шипованных шинах нет. (Правда, придется уповать на расторопность коммунальщиков). Однако если вы часто выезжаете за город, где есть риск нарваться на гололед, то отказываться от шипов не стоит.

Внешне все шины очень похожи. Вот только ценники разные - от 800 руб. за штуку и выше. Самые дешевые модели, как правило, отличаются архаичной конструкцией, устаревшим рисунком протектора и не очень хорошим качеством материала. Отсюда высокий уровень шума, большой расход топлива и скромный ресурс. Да и достойной управляемости такая шина автомобилю не обеспечит. К тому же устаревшие производства обычно не имеют линии выходного контроля, и есть риск при покупке нарваться на бракованное изделие. Такая шина может вызывать существенный дисбаланс колеса, который не удастся устранить с помощью балансировки.

Шины среднего ценового диапазона имеют оптимальное соотношение цены и качества. Это самый массовый сегмент, и именно в нем разработчики стараются реализовать все ноу-хау. Это «поле битвы» подавляющего большинства производителей. Однако богатство ассортимента как раз и затрудняет выбор, но и нарваться на товар плохого качества практически невозможно.

Самые дорогие шины предназначены для автомобилей представительского и бизнес-классов, а также для ряда спортивных машин. Здесь представлены редкие размеры и высокие индексы скорости. Взять, к примеру, зимнюю шину Continental ContiWinterContact TS 810 - она рассчитана на движение со скоростью 270 км/ч.

В руководстве по эксплуатации автомобиля всегда отмечено, шины каких размеров необходимо устанавливать. И, как правило, указывается не конкретный размер, а определенный диапазон. Если вы планируете одновременно с шинами приобрести комплект дисков, то не лишним будем взять колеса меньшего радиуса и подобрать более «высокие» шины. Однако надо быть уверенным, что конструкция автомобиля это допускает. Необходимую информацию можно получить у дилера.

Что означают цифры?

Обычно на боковой части шины можно увидеть массу всевозможных обозначений. Среди этой информации есть данные производителя, сертификационного центра и т.д. Большую часть этих данный покупателю нет нужды изучать, поэтому мы приведем расшифровку лишь основных обозначений, на которые стоит обратить внимание при покупке.

Возьмем размер 195/65 R 15 91T. Индекс 195 - это ширина шины в мм, 65 - это процентное отношение высоты профиля шины к ее ширине, R - обозначение радиальной шины (если шина диагональная, то буква не указывается, да и, честно говоря, диагональные шины — атавизм и найти их на прилавках магазинов практически невозможно), 15 - посадочный диаметр, 91 - индекс нагрузки шины, T - индекс скорости.

На направленных шинах обязательно присутствует стрелка, указывающая направление движения. Так что, если вы приобрели направленные шины, необходимо проследить, чтобы их правильно смонтировали. Еще есть шины у которых есть внешняя сторона, а есть внутренняя, тут так же нужно быть внимательным. Поверьте, нередки прецеденты, когда шины устанавливали неверно.

http://kp-avto.ru/article/7763/

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS