клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
После наглядной демонстрации водители сами решают, как защитить машину.95% существующих сигнализаций остановить современных угонщиков не способны, рассказал технический директор антиугонного центра Олег Егоров. На вооружении у преступников - код-граббер."В памяти устройства есть определенное количество кодов сигнализаций. И если код-граббер понимает, что за сигнализация, то открыть автомобиль можно в любой момент", - отметил Егоров.Защититься от электроники, которой пользуются угонщики, можно. Потому как разработчики изменили принцип действия сигнализации.
Совет №1
“В формате диалогового кода используются индивидуальные ключи шифрования, которые препятствуют работе код-граббера”, - добавил Егоров.Получается своеобразное общение в формате “вопрос-ответ” между брелоком и сигнализацией. Это может быть традиционный для автомобильных систем охраны пейджер, обеспечивающий передачу тревожных сообщений на несколько сотен метров.
Совет №2
Кроме того, в автомастерских советуют все же не полагаться исключительно на электронику. Гарантия сохранности машины – это комплексная защита. Специалисты предлагают превратить автомобиль в крепость на колесах.Умельцы могут вмонтировать в дверь автомобиля специальные штыри, которые при попытке вскрыть замок заблокируют дверь. В этом случае водителю придется лишь поменять замок, а не искать свою машину.
Совет №3
Еще одно уязвимое место автомобиля – окна. Их специалисты предлагают оклеить бронепленкой. После этого стекло способно выдержать удар кувалдой.
Совет №4
Последний барьер на пути угонщика – усиленный замок на капоте машины. Он помешает злоумышленнику подобраться к аккумулятору и завести машину.
http://www.autosphere.ru/content/view/23316/88889333/
Где взять подлокотник не знаю!