KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Кто знает сопротивление высоковольтных проводов?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 2 проверенных ответов | 20 Ответы | 2 Followers

smaifat написал(а) - 31-10-2009 21:30

Сегодня тестил: 24,25,25,27 кОм.

А какое должно быть? Поменял свечи. Состояние старых - как буд-то 100 тыс. прошли, а пробег 9000.

Кто даст комментарии?

Отвечено проверенный ответ

Хреновая у тебя заправка, друг!

итак

марка провода   BOUGICORD 1-й цилиндр:2,71-4,07  2-й цилиндр:2,44-3,66 3-й цилиндр:2,00-3,02 4-й цилиндр:1,66-2,46

марка провода R16AIPS 1-й циилндр :6,05-12,71 2-й цилиндр: 5,45-11,45 3-й цилиндр:4,50-9,45 4-й цилиндр:3,70-7,77

 

вот такое должно быть...

да,бензин был дерьмовым...

icq 412234931

Все ответы

Хреновая у тебя заправка, друг!

итак

марка провода   BOUGICORD 1-й цилиндр:2,71-4,07  2-й цилиндр:2,44-3,66 3-й цилиндр:2,00-3,02 4-й цилиндр:1,66-2,46

марка провода R16AIPS 1-й циилндр :6,05-12,71 2-й цилиндр: 5,45-11,45 3-й цилиндр:4,50-9,45 4-й цилиндр:3,70-7,77

 

вот такое должно быть...

да,бензин был дерьмовым...

icq 412234931

Высоковольтный провод фактически является резистором. Часто это самый первый тип резистора - углеродный, но сделанный на современном уровне, на пластиковом сердечнике.

Обычно, сопротивление провода не должно превышать 20кОм. Этой величины достаточно, чтобы с одной стороны обеспечить нужный ток разряда, с другой стороны выполнить помехоподавление. Вообще, сопротивление проводов у разных двигателей в довольно широких пределах, но очень редко штатные исправные провода имеют более 20 кОм.

Will never give up

digimaster:

Высоковольтный провод фактически является резистором. Часто это самый первый тип резистора - углеродный, но сделанный на современном уровне, на пластиковом сердечнике.

Обычно, сопротивление провода не должно превышать 20кОм. Этой величины достаточно, чтобы с одной стороны обеспечить нужный ток разряда, с другой стороны выполнить помехоподавление. Вообще, сопротивление проводов у разных двигателей в довольно широких пределах, но очень редко штатные исправные провода имеют более 20 кОм.

А можно задать лоховский вопрос? Это на самом деле вопрос без подковырки. Хоть у меня стаж вождения с 1985 года, но я никогда не заморачивался данным вопросом. Как инженер-связист я понимаю, что все неисправности в электрике бывают двух типов:

1. Нет контакта (обрыв, в данном случае обгорание токоведущей жилы, либо контакта);

2. Контакт есть там, где его не должно быть (короткое замыкание, в данном случае пробой изоляции).

На шестерке у меня было и то и другое. На Спектре пробивало высоковольтный провод (2-я неисправность).

Так вот, теперь к самому вопросу. У всех проводов и кабелей имеются два сопротивления:

1. Само сопротивление провода (от контакта с одной стороны до контакта с другой стороны)

2. Сопротивление изоляции (между жилой, или контактом и соответственно поверхностью провода, либо колпачком, у меня именно на колпачке промзошел пробой)

Вопрос: 20 кОм относится к какому из выше перечисленных сопротивлений, если именно сопротивление провода (1 вариант), то какое должно быть сопротивление изоляции? Либо наоборот. Я могу ошибаться, но, по-моему данная цифра для 1-го сопротивления велика, а для 2-го мала. 

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Мой автослесарь тоже сказал, что 24-27 это подозрительно. Говорит, что на его Сузуки в книге по техэксплуатации написано, что если больше 23 кОм, провода подлежат замене.

Свечи поменял - результата нет, так-же потрясывает. Где-бы узнать точно, сколько должно быть?

smaifat:

Где-бы узнать точно, сколько должно быть?

а вас мой ответ не устроил?? или мы девушкам не доверяем?? я написала сколько точно должно быть

 

icq 412234931

Сам нашел на сайте: http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/10-8-1-proverka-i-zamena-vysokovoltnykh-provodov-svechejj-zazhiganiya.html:

Так что Милашка молодец... Раньше всех нашла. Достаточно было спросить у Яндекса...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

да я и не искала,просто сама с этой проблемой сталкивалась,всегда готова помочь.

icq 412234931

milashka:

smaifat:

Где-бы узнать точно, сколько должно быть?

а вас мой ответ не устроил?? или мы девушкам не доверяем?? я написала сколько точно должно быть

 

 

Да, но такая большая разница, и потом сразу у всех 4-х!!!!!!!!!!!!! Сейчас закажу новые провода, надеюсь всё наладится. Иначе придётся ехать в сервис на гарантию.

 

 

 

 

smaifat:

milashka:

smaifat:

Где-бы узнать точно, сколько должно быть?

а вас мой ответ не устроил?? или мы девушкам не доверяем?? я написала сколько точно должно быть

 

 

Да, но такая большая разница, и потом сразу у всех 4-х!!!!!!!!!!!!! Сейчас закажу новые провода, надеюсь всё наладится. Иначе придётся ехать в сервис на гарантию.

 

все наладится,замена проводов должна помочь.

 

 

icq 412234931

milashka:
все наладится,замена проводов должна помочь.

Обязательно напишу.............. спасибо за инфу.

Правила форума:

4.6. Пишите по существу. Настоятельно рекомендуем избегать сверхцитирования собеседника.
4.7. Удаляйте лишний текст оригинального сообщения при наборе ответа.

Лишнее удалил!

5715

smaifat:

Обязательно напишу.............. спасибо за инфу.

всегда пожалуйста))

 

icq 412234931

Здравствуйте! Сегодня намерил тестером следующие сопротивления ВВ проводов (марка R16AIPS): первый - 11,1 кОм, второй - 15,7 кОм, третий - 63 кОм, четвертый - 5,1 кОм. Видно что второй и особенно третий провод превышают допустимые значения. Вывод: провода под замену. Подскажите, на сколько сильный вред был причинен катушке и стоит ли ее тоже заменить? Ночью на работавшем двигателе осмотрел провода и катушки, на проводах не было замечено никакого искрения, только сбоку на катушке, на которой сидят 1й и 4й провод, было видно еле заметное глазу нечастое синее свечение, особо заметных искр не было обнаружено. Пробег 80000 км, провода еще не менялись. Заранее спасибо!

Alexander86046:

Здравствуйте! Сегодня намерил тестером следующие сопротивления ВВ проводов (марка R16AIPS): первый - 11,1 кОм, второй - 15,7 кОм, третий - 63 кОм, четвертый - 5,1 кОм. Видно что второй и особенно третий провод превышают допустимые значения. Вывод: провода под замену. Подскажите, на сколько сильный вред был причинен катушке и стоит ли ее тоже заменить? Ночью на работавшем двигателе осмотрел провода и катушки, на проводах не было замечено никакого искрения, только сбоку на катушке, на которой сидят 1й и 4й провод, было видно еле заметное глазу нечастое синее свечение, особо заметных искр не было обнаружено. Пробег 80000 км, провода еще не менялись. Заранее спасибо!

Не забивайте голову сопротивлением проводов, это сделано для подавления радиопомех, потому оно и отличается в зависимости от длины проводов. Для 18 000в несколько килоом не помеха, сопротивление топливной смеси в искровом зазоре свечей под давлением  десятки МГом (практически изолятор).Лучше следите за зазорами в свечах, малейшее увеличение зазора резко увеличивает сопротивление, и вместо пробоя на свече может пробить изоляцию проводов или катушек.

 В третьем у вас действительно многовато, нет-ли обрыва внутри провода.

 

Страница 1 из 2 (Всего 21 записей) 1 2 Следущая > | RSS