KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Основные сведения об амортизаторах.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 11-09-2009 11:57 | PostID= 151 420

Амортизатор представляет собой деталь подвески транспортного средства, которая при его движении превращает механическую энергию в тепловую. Иными словами, амортизатор предназначен для гашения колебаний и поглощения ударов и толчков, которые оказывают воздействие на корпус транспортного средства при езде. Эти элементы используются совместно с рессорами или пружинами.

В соответствующих разделах нашего сайта вы сможете найти отличные амортизаторы для своего автомобиля. Однако для того, чтобы вам было легче сделать свой выбор, рассмотрим основные виды амортизаторов, их конструктивные особенности, преимущества и недостатки.

На сегодняшний день существует несколько видов амортизаторов. Это газовые, гидравлические и амортизаторы с газом низкого давления («поддутые»). Конечно, данная классификация является условной, так как во всех случаях применяется клапан примерно одинаковой конструкции. Однако определенные отличия все же есть. Так, «поддутые» и гидравлические амортизаторы имеют в своем составе кроме центрального цилиндра и второй (внешний) цилиндр, в который через систему нижнего клапана перетекает масло. Газовые амортизаторы вторым цилиндром не оснащены. Таким образом, амортизаторы можно разделять на однотрубные и двухтрубные.

На нашем сайте приведены газовые амортизаторы. Они имеют в своем составе двойной поршень и два раздельных клапана. Масло и газ находятся последовательно в одном цилиндре, и их разделение выполняется посредством плавающего клапана. Газ в амортизаторах находится под давлением примерно 25 атм. В результате этого клапан штока постоянно находится в подпружиненном (поджатом) состоянии и быстро реагирует на дорожные бугры и ямы. Газовые амортизаторы считаются наиболее жесткими. Именно поэтому с их помощью достигается лучшая устойчивость автомобиля на высокой скорости. Они эффективно демпфируют различные перемещения автомобильных колес. За счет этого газовые амортизаторы являются идеальным вариантом для автогонщиков, которые заинтересованы в высокой устойчивости автомобиля.

Таким образом, к основным преимуществам газовых амортизаторов, представленных на нашем сайте, можно отнести следующее.

Во-первых, при работе таких амортизаторов масло почти не вспенивается. Вопрос о возможном смешивании масла с газом решается с помощью плавающего поршня, который обеспечивает разделение компенсационного объема.

Во-вторых, газовые амортизаторы четко гасят даже самые мелкие дорожные неровности и имеют возможность работать в любом положении.

В-третьих, газовые амортизаторы обеспечивают лучшую отдачу тепла в окружающую среду, что тоже положительно влияет на их эксплуатационные свойства.

К недостаткам газовых амортизаторов следует отнести их большую длину по сравнению с гидравлическими аналогами, сложность в производстве и более высокую стоимость.

Что касается демпфирующих свойств данных амортизаторов, то в зависимости от дорожных условий их можно изменять. Это осуществляется путем изменения давления газа или же характеристик перепускных клапанов. Простые варианты подразумевают реализацию этого изменения с водительского места с помощью специального переключателя, который имеет несколько положений. Сложные варианты основаны на использовании набора датчиков ускорений. В таком случае управление выполняется посредством компьютера. Это так называемая адаптивная подвеска.

Если говорить о гидравлических амортизаторах, то можно выделить следующие их преимущества.

Во-первых, по цене они являются более доступными по сравнению с газовыми амортизаторами и обладают небольшой длиной.

Во-вторых, за счет того, что гидравлические амортизаторы имеют две системы клапанов, то демпфирование у них осуществляется несколько мягче.

В-третьих, такие амортизаторы характеризуются меньшей чувствительностью к внешним повреждениям.

К недостаткам гидравлических амортизаторов следует отнести высокую чувствительность к перегрузкам, малый отвод тепла, сравнительно большую массу, медленную реакцию на перемещения колес. Владельцы автомобилей, оснащенных такими амортизаторами, нередко наблюдают их чрезмерную «задумчивость» в нижней и верхней точке перемещения. К тому же, гидравлические амортизаторы плохо ведут себя при быстрой езде по неровному дорожному покрытию. Резкие перемещения поршня приводят к тому, что на обратной стороне клапана образуется разряжение. В результате этого могут появиться кавитационные пузырьки. Разумеется, это изменяет демпфирующие свойства амортизатора.

http://asa.7910.org/article_info.php?articles_id=4

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS