клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Через месяц после покупки у моего автомобиля сломался задний мост. Обратился в гарантийную мастерскую, пообещали устранить за пару дней. Но вот заканчивается уже второй месяц, как меня кормят «завтраками». Как быть?Горяйнов.
Автосервис должен устранить неисправность в максимально короткие сроки, предусмотренные техническими нормативами завода-изготовителя (если иное не оговаривалось сервисом дополнительно с клиентом). Статья 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» прямо говорит об этом: обнаруженные в товаре недостатки должны быть устранены незамедлительно, если иной срок их устранения не определен дополнительным письменным соглашением сторон.
В том случае, если ремонт затянулся на неопределенный срок, станция техобслуживания должна выплатить своему клиенту неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки.
Если вы заявите об этом на станции техобслуживания, уверена, что мастера устранят недостатки в тот же день.
kp-avto.ru
Где взять подлокотник не знаю!