KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Что делать, если в сервисе затягивают ремонт?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 04-06-2009 9:43 | PostID= 137 290

Через месяц после покупки у моего автомобиля сломался задний мост. Обратился в гарантийную мастерскую, пообещали устранить за пару дней. Но вот заканчивается уже второй месяц, как меня кормят «завтраками». Как быть?
Горяйнов.

Автосервис должен устранить неисправность в максимально короткие сроки, предусмотренные техническими нормативами завода-изготовителя (если иное не оговаривалось сервисом дополнительно с клиентом). Статья 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» прямо говорит об этом: обнаруженные в товаре недостатки должны быть устранены незамедлительно, если иной срок их устранения не определен дополнительным письменным соглашением сторон.

В том случае, если ремонт затянулся на неопределенный срок, станция техобслуживания должна выплатить своему клиенту неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки.

Если вы заявите об этом на станции техобслуживания, уверена, что мастера устранят недостатки в тот же день.

kp-avto.ru

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS