KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

поставил усилитель

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 15 Ответы | 2 Followers

DDmitriy написал(а) - 20-03-2009 15:00

"ну раз уж генекологи магнитолы ставят"

провода аккуратно по пороге прозазят....все пластмассовые накладки "нежно" выдергиваются...под капот провод питания впихнул в отверстие слива конденсата с кондея...

усилитель (досверлил два отверстия) и прикрутил саморезами..влез немного поджимая пружины крышки багажника...

только багажник у меня постоянно забит и саб поставить некуда.(((

а родныи динамики от усилителя сразу "булькать" начинают...многовасто.

Все ответы

А ты какое сечение для проводов питания взял? Для колонок родные провода использовал? Я усилок прикрутил к спинке, вышло неплохо, только питание пришлось через общий пучок прротискивать(

провод питания 10-16мм2 (точно незнаю не мерел) на фото он красный

Провод питания на усилок от аккумулятора очень легко протаскивается через отверстие где идет тросик открывания багажника из салона под капот, я протянул его за 1 минуту.

Извеняюсь, опечатался в сообщении, конечно тросик КАПОТА!!!

Блин ,а у меня лампа красная на похожем усилители горит и нет музыки.Sad . Питание вроде есть, замыкать тоже нечему ....

Если горит красная лампа, надо:

- отсоединить тюльпаны входного сигнала.
- по очереди отключать нагрузку.

Та пара проводов, при отключении которой погаснет лампа, и есть коротнутая на землю или между собой. Только надо иметь в виду, что лампа имеет инерционность от 1 до 15 секунд (зависит от типа усилителя). Проще каждый раз перевключать усилитель.

Если при отключении ВСЕХ проводов нагрузки красная лампа не гаснет, то видимо вылетели выходные транзисторы в одном из каналов. Транзисторы преобразователя тоже вылетают, но редко - там защита.

Блин, с кнопками запутался...Bons ,а я слышал что нельзя тюльпаны отсоединят/присоединять при включенной магнитоле,т.к. горят линейники на ГУ.

Отсоединял провода на динамики по отдельности ,все равно сигнала нету на выходе и усь не включается. Лампа горит.

Фигня какая то случилась: силовой предохранитель стало выбивать при включении усилка и понять не могу в чем причина. А предохранители самого усилка целые. В чем причина?

Силовой это который в колбе(ну или ножевой, у кого как) я так понимаю ? А что еще висит на этом кабеле ?

Силовой это который в колбе(ну или ножевой, у кого как) я так понимаю ? А что еще висит на этом кабеле ?

Кабель только усилок питает. Ну да - напрямую идет от аккумулятора к усилку и защищен предохранителем. Грешу на один из динамиков, т.к. перед отключением динамик шипеть начал (именно только один динамик).

Попробуй другой предохранитель поставить. Может этот бракованный , ну и на КЗ соответственно прозвони. Да и номиналы надо сравнить с теми что на усилителе стоят.

Вообщем вчера вскрыл дома усилок. В нем плюс где -то обрывается. Минус прозванивается. Запитал его к компу тоже через предохранитель, но предохранитель не сгорел. Похоже придется в ремонт отдавать его:(

Отдал сегодня в ремонт усилок. Предполагаю, что конденсат вызвал замыкание

Страница 1 из 2 (Всего 16 записей) 1 2 Следущая > | RSS