KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Десять советов на зиму

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 19-01-2009 11:17 | PostID= 119 486

До недавнего времени аллергия на холод была настоящим бичом автомобилей. Современные модели менее капризны, но и они требуют зимой особого ухода. На простых примерах мы покажем, как правильно обслуживать машину с учетом сезонных колебаний температуры.

1. ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ: после снега и гололеда

Зимой без мойки не обойтись. Смесь из грязи и соли, которой посыпают улицы, не только «маскирует» автомобиль до неузнаваемости, но и оставляет белесый налет. Он – мощнейший катализатор коррозии, от которого нужно избавляться как можно скорее. Струей воды под давлением основательно моют днище и колесные арки, а также проблемные места на кузове, которые есть у многих современных автомобилей. С особой тщательностью следует вымыть автомобиль, если в течение длительного времени вы не собираетесь им пользоваться.

2. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ: каждые 3 года

Необходимо регулярно проверять систему охлаждения двигателя. К тому же большинство производителей рекомендуют каждые три года заменять охлаждающую жидкость. Кроме непосредственно охлаждения, у нее есть еще одно предназначение – защищать систему охлаждения и блок двигателя от коррозии. Чистота жидкости – это залог долговечности системы охлаждения. Заправка системы охлаждения двигателя водой в теплое время – экономия весьма сомнительная. К тому же велик риск заморозить двигатель в случае внезапных осенних заморозков.

3. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ: каждые 2 недели

Одна из по-настоящему зимних проблем – грязные стекла. Чтобы не пришлось ездить вслепую, регулярно следите за уровнем жидкости в бачке омывателя. К сожалению, некоторые производители жидкостей указывают неверную температуру ее замерзания, из-за чего велика вероятность ее замерзания в соплах. Поэтому, разбавляя жидкость до нужной концентрации, учитывайте поправку градусов на пять от прогнозируемой температуры воздуха. Струя из форсунки должна попадать в нижнюю треть стекла – это оптимальная область для «дворников».

4. УХОД ЗА АККУМУЛЯТОРОМ: 1 раз в год

Холодное время года – серьезное испытание для автомобиля. Если аккумулятор в порядке, система зажигания и топливная система исправны, то двигатель легко заведется и в лютые морозы. Если запуск проблемный, придется обратиться на СТО. Но начните с аккумулятора, его может поменять даже дилетант. Следующий этап проверки – контактная группа системы зажигания. Окислившиеся контакты могут зимой сыграть злую шутку.

5. ПРОВЕРКА АВАРИЙНЫХ АКСЕССУАРОВ: 1 раз в год

Увы, автомобили загораются даже зимой. Проколы колес также бывают и в холодное время. Но замена колеса в мороз и снег – дело не из приятных. Поэтому теплые перчатки в такой ситуации лишними не будут. Кроме того, вы должны быть уверены, что запаска исправна, огнетушитель заправлен, знак аварийной остановки на месте, а «прикуриватель» в багажнике. Иногда проще завести автомобиль с аккумулятора товарища, чем таскать его на буксире по скользкой дороге.

6. УХОД ЗА ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ: каждый день

Не соскребайте лед со стекла! Включите обдув и дождитесь, чтобы он подтаял. Или воспользуйтесь специальным спреем для очистки стекол. Не запускайте стеклоочистители на покрытом льдом стекле, так вы разрушаете их рабочую кромку. Впоследствии они будут оставлять грязные разводы на лобовом стекле. На ночь «дворники» следует приподнимать, чтобы за ночь они не примерзли к стеклу. Под их тяги подложите распорки, что сохранит пружины.

7. ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ: регулярная профилактика

При каждой мойке отслеживайте, не появились ли новые повреждения лакокрасочного покрытия от ударов камней или глубокие царапины. Так вы предупредите появление коррозии. Первую помощь при мелких сколах окажет красящий карандаш, который приостановит коррозионный процесс. В случае повреждения до металла место обрабатывают и закрашивают. Днище проверяют раз в год на подъемнике, а все скрытые полости – периодически.

8. ОЧИСТКА ФАР: каждый день

Видеть и быть увиденным в ненастную погоду и в темное время суток можно лишь при чистых фарах. Регулярно проверяйте исправность ламп. В ненастную погоду мойте фары, после чего досуха вытрите их мягкой тряпкой – во избежание царапин на стекле. Если не хотите, чтобы сзади в вас кто-то въехал, следите за чистотой задних фонарей. В дальней дороге не поленитесь на очередной заправке привести светотехнику в порядок. А заодно протрите зеркала заднего вида.

9. БОРЬБА С ВЛАЖНОСТЬЮ: каждые 6 месяцев

В автомобиле запотевают стекла? Это явный признак повышенной влажности в салоне. Прежде всего, выясняем причину: возможны дефекты или повреждения резиновых уплотнителей на стеклах и дверях, засорился фильтр очистки воздуха в салоне. Может быть, забились стоки в кожухе вентилятора или дверях. Проверьте решетки принудительной вентиляции. Открывая крышку капота, периодически очищайте от листьев входные патрубки системы вентиляции.

10. ЗАЩИТА ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ: каждые 4 недели

Если зимой заблокировалась дверь, то виноваты в этом, как правило, мороз и влажность. При мойке автомобиля в мороз следите, чтобы дверные проемы и кромки дверей, соприкасающиеся с уплотнительными прокладками, были вытерты насухо. Дверные замки, если они открываются ключом, перед возможными морозами смазывайте маслом. На проблемных автомобилях помогает заклеивание замка скотчем перед мойкой. Если замки все же замерзли – воспользуйтесь специальным спреем.

// autobild.ua

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS