KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Я разбил ее...

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 18 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 17 Ответы | 1 Follower

ilya1982 Написано: 04-07-2008 15:04 | PostID= 91 901

Всем привет!

Поделюсь опытом про безопасность KIA Spectra. Машине не было 12000 км, 11 месяцев. Механика. С АБС. И дисковыми на 4-х колесах.

Ехал по трассе асфальтовой ночью 120 км в час где-то. Дорога прямая. Я - водитель, брат на пассажирском сиденьи. Оба пристегнуты. Вырубил дальний свет от встречки - вот думаю, что ни фига не за этим она мне моргала...

Когда включил обратно было уже поздно - на дороге стоял КАМАЗ груженый говном. Починялся, гад... Оттормозился я и объезжать пытался, но чуть не хватило. Левое заднее колесо поддел.

Хлопок, удар. Подушки стрельнули. Преднатяжителем мне сломало левую ключицу. Въехал правым углом. Покувыркались с насыпи и упали в нормальном положении (повезло, что не на крышу, так как там было болото). Брат вырубился, но откликался - вся панель и крыша была на нем. У меня дверь открылась. С трудом, но открылась. Я даже не вырубался - все помню. Вышел, осмотрелся. Переда у машины не было вообще. Двиган вывалился. Колеса на месте но выгнулись. Сидения не отломались. Бензин не потек. Вот лобовуха почти ввалилась в салон - опасно угрожая острейшими осколками. Я ее вытолкнул ногами. Вызвал спасателей, чтобы вырезать братку. Приехали быстро - срезали центральную стойку правую и дверь. Вытащили.

Последствия: мне делали операцию по установке пластинки на ключицу. 10 дней всего. Ну коленки болят еще (месяц прошел). Рука подвывихнута. Но это потому что веса во мне 125 кг. А брат. Брат старший крепкий и легкий 70 кг - на следующее утро выписали. Просто ушибы всего организма. Сотрясения ни у меня, ни у него нет. КАМАЗисту пизды так и не получилось дать...