KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Вся правда о паркингах

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 02-06-2008 10:28 | PostID= 87 453
Пробки на дорогах уже не только в часы "пик", дворы и детские площадки, заставленные автомобилями, – эта картина знакома любому алматинцу. Воющая под окнами сигнализация; отчаяние экипажа "скорой помощи", пытающегося добраться до нужного подъезда; дом, выгоревший дотла лишь потому, что пожарный расчет не смог подъехать ближе из-за машин, припаркованных у обочин…

Сколько машин "ночует" под вашим окном?

Под моим – двадцать шесть. Основной контингент – "несовершеннолетние" "европейцы", пара "малолетних" Toyota Land Cruiser, годовалый RAV-4 последнего поколения и… один "вечно свежевымытый" Hummer H2.
Не верите? А зря. Про Hummer – чистая правда.
И дело не в том, что им жаль полтинника для стоянщика, а в том, что даже на стихийных парковках не всегда есть место. Да это и не выход из ситуации.
По мнению представителей криминальной полиции, заплатив, "автовладелец психологически расслабляется, полагая, будто его машина находится под неусыпной охраной. Однако, как показывает практика, собрав плату, охранник частенько... уходит домой спать! Или же дремлет на посту".
В экстремальной ситуации автостоянщик не будет рисковать своим здоровьем. А в практике отмечались случаи, когда сам стоянщик непосредственно принимал участие в угоне автотранспорта.
Полицейские, специализирующиеся на борьбе с угонами, предупреждают, что ни одна машина (при всех существующих системах защиты) не застрахована от угона, если припаркована на ночь во дворе или на улице. Ведь чтобы проникнуть в салон большинства современных автомобилей, профессионалу не потребуется и 30 секунд…

А тем временем

У них…
В большинстве крупных городов мира проблемы с парковкой автомобиля привели к тому, что сегодня бесплатно оставить машину даже на непродолжительное время практически невозможно:
- во многих городах Западной Европы, чтобы иметь гарантированную возможность припарковать машину на проезжей части в дневное время около дома или места работы, автомобилисты вынуждены покупать у местных властей специальные наклейки стоимостью от 50 до 150 евро в год, а парковка в ночное время допустима в специально отведенных местах;
- в Японии машина не регистрируется в автоинспекции, если ее владелец не предоставит полиса автострахования и свидетельства о наличии места на стационарном паркинге.

У нас…
Как признают специалисты, транспортная система Алматы нерациональна. Улицы элементарно не рассчитаны на такое скопление автомобилей. К тому же немало места забирают размещенные на них парковки, в том числе и стихийные.
Уже не раз отмечались случаи длительных заторов в городе – именно из-за припаркованного по обочинам транспорта. Час-полтора, затраченные на несколько кварталов в центре города, – в иные дни тоже уже реальность. А рейды дорожной полиции по упорядочиванию парковки на городских улицах дают лишь временный эффект: пробиться, например, по Абылай хана в районе ЦУМа в день рейда не вопрос (машины запаркованы строго вдоль обочин), а на следующий день – подвиг.

Не все так плохо!

Одним из важнейших направлений снижения транспортной нагрузки на улицы Алматы является создание мест для парковки автомобилей.
Кстати, сегодня в Алматы уже построены и действуют многоярусные паркинги – в районе Зеленого базара и аэропорта. Однако их, конечно, далеко не достаточно.
Всего же, согласно программе строительства паркингов, намечено создать около 240 тысяч парковочных мест. Часть таких сооружений планируется разместить при строительстве пассажирских терминалов, проектируемых на конечных остановках городских маршрутов.

Что же такое паркинг?

Как правило, современный паркинг оборудован системами видеонаблюдения и пожаротушения. К тому же в нем круглосуточно дежурит охрана, а значит, автомобилю гарантирована полная безопасность, а вам – спокойный сон ночью.
Кроме того, не придется волноваться о сохранности машины, уезжая в командировку или в отпуск – о ней "позаботится" паркинг. Вы будете вести переговоры в другом городе или отдыхать у моря, зная, что ваш автомобиль под надежной охраной и что по возвращении его не придется долго отмывать от грязи, неизбежной, если машина "живет" на улице.
В то же время паркинг – не только решение проблемы с хранением и стоянкой авто, это еще и выгодное вложение денег. Ведь, в отличие от квартир, машино-места сегодня отнюдь не падают в цене.

Инвестор, внимание!

Именно паркинг при последующей продаже жилья позволяет сделать его более ликвидным. Так, например, стоимость одного машино-места в элитных жилых комплексах Москвы сегодня составляет от $ 30 000 – 60 000 до $ 80 000 – 100 000!
В последние годы этот сравнительно новый сегмент рынка недвижимости характеризовался непрерывным ростом цен. И если в Западной Европе стоимость паркинга обычно составляет 60-70 % от стоимости машины, то, например, в Москве ситуация сложилась противоположная: машино-места сегодня нередко стоят дороже автомобилей, для которых они были построены.
Да и у нас место на паркинге в некоторых случаях уже стремительно догоняет стоимость машины.

Потребность разгрузить улицы и дворы привела к тому, что сегодня застройщиков, возводящих жилую и коммерческую недвижимость, обязывают позаботиться и о машино-местах.
Сегодня паркинг – это выгодное вложение капитала для инвестора. Ведь спрос на обустроенные машино-места с каждым годом лишь растет, так как паркинги создают дополнительные условия комфорта и безопасности.

Что делать?

Чтобы решить транспортные проблемы южной столицы, недостаточно одного лишь строительства развязок и работ по расширению дорог и обустройству некоторых перекрестков. Городские власти должны ввести жесткую систему контроля за соблюдением правил парковки не только на проезжей части, но и в жилых массивах.
Если припаркованную с нарушениями машину будут принудительно отправлять на штрафстоянку, а ее владельца подвергать крупному штрафу, востребованность в цивилизованных паркингах возрастет.

Но самое главное – необходимо измениться самим автовладельцам. Никакие санкции не принесут заметного эффекта, если водители по-прежнему будут грубо нарушать требования тех же дорожных знаков в отношении парковки, уповая на возможность "договориться" с инспектором.
Пока мы не поймем некоторых простых вещей, мы обречены толкаться в пробках, мириться с тем, что нашим детям негде играть, вздрагивать ночью от рева сигнализаций…


ЗАПОМНИТЕ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ:
Дороги – для движения транспорта!
Детские площадки – для детей!
Тротуары – для пешеходов!
Паркинги – для стоянки и хранения автомобилей!

http://kolesa.kz/content/article/3306.html 

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS