KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Станции техничного обмана

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 21-03-2008 9:25 | PostID= 72 296
Практически у каждого опытного автолюбителя на случай поломки «железного» коня или проведения ТО есть свой автосервис, где, как уверен автовладелец, не обманут. Но надежды эти призрачны.

Навязанные услуги

Наш читатель Александр Р. приехал на дилерскую СТО для плановой замены деталей (лампочек и тормозных колодок). Оставил машину, отдал ключи (на многих станциях заходить в ремонтный цех автовладельцам запрещено) и уехал. Через несколько часов позвонил автомеханик: «У вас тормозные диски стёрлись! Так ездить опасно! Если не согласитесь на замену, снимем с гарантии!» Стоимость ремонта возросла в разы - к цене работ прибавилась покупка запчастей, которые на сервисе дороже, чем в магазине. Уже получив авто, Александр попросил показать ему снятые тормозные диски и убедился, что на них ещё можно было проехать несколько тысяч километров.

Доказать что бы то ни было в такой ситуации трудно. Единственный выход - следить за сроком службы деталей (в руководстве по эксплуатации машины указан примерный срок замены основных узлов) и ставить отметки о всех работах в гарантийную книгу. При обращении на сервис требуйте согласовывать с вами все виды и стоимость работ, производимых с машиной. И сообщите, что ведёте учёт заменённых запчастей и жидкостей в авто.

 

Меняем новое на старое

НА НЕКОТОРЫХ сервисах попутно с ремонтом могут снять с машины находящиеся в хорошем состоянии узлы, заменив их изношенными или контрафактными. А вы, если ничего не заподозрите, приедете на тот же сервис, чтобы заменить поставленную там некачественную деталь. Именно в такой ситуации оказался ещё один наш читатель - Сергей М., клиент автосервиса, расположенного на Новорижской трассе. Новый глушитель заменили на заваренный старый. Поскольку подмена обнаружилась лишь через несколько месяцев, на подмосковном сервисе развели руками: «Мало ли где вы потом ещё чинились!»

Тщательно осматривайте машину после ремонта. Требуйте подробного письменного отчёта обо всех проведённых работах.

 

«Родные» и «левые» детали

ИЛЬЯ П. работал на одном из крупных столичных автосервисов. И рассказал, что вместо оригинальных деталей даже на больших «родных» СТО ставят китайские и прочие некачественные расходники - лампочки, трубки, подшипники. Поскольку в таких местах всегда есть упаковки от любых запчастей, а многие автолюбители никогда не залезают в собственной машине дальше бачка с омывателем, распознать подмену сразу невозможно. Случается, что вместо новых запчастей устанавливают купленный на «разборках» б/у хлам. Иногда вместо замены какого бы то ни было агрегата старый чистят, красят и выдают за новый. Например, амортизаторы, ремни ГРМ и сальники. Илья объяснил, что подобным образом поступают даже с дорогими и крупными кузовными деталями, к примеру, когда ремонт оплачивает страховая компания. Как правило, в таких случаях технические станции стараются оформлять под замену все, даже несильно повреждённые детали. Потом старые чинят, а новые продают налево или ставят другим клиентам за деньги.

Если какие-то запчасти заменены - требуйте вернуть снятые с вашего авто изношенные детали и представить чек и упаковку на новые. Хотя это и не может полностью исключить обман, но поможет провести экспертизу в случае спорной ситуации. Осматривать автомобиль и новопоставленные узлы необходимо прямо на месте ремонта.

От ремонта до угона

САМОЕ неприятное - во время починки автомобиля злоумышленники могут скопировать ключи, разобраться в системах сигнализации и антиугонных устройств. На многих сервисах на время ремонта машины требуют оставить и её техпаспорт, поэтому преступники имеют возможность скопировать и подготовить все необходимые для угона документы. По словам сотрудников правоохранительных органов, большинство угонов дорогих машин как раз и происходит с участием работающих на криминальные группы механиков или сотрудников СТО и автомоек.

Старайтесь не доверять ремонтникам автосервиса полный набор ключей, средств для открытия машины и снятия с рабочего режима сигнализации. Перенесите ответственность за авто на страховую компанию.

... Oбращайтесь на те СТО, где с вами заключат договор о выполнении работ или оказании услуг. Только при наличии этого документа вы сможете требовать гарантийного ремонта деталей и узлов, над которыми выполнялись работы. Вместе с договором клиенту должна выдаваться копия заказа-наряда и чеки на купленные запчасти. Именно он содержит полную калькуляцию произведённых работ. И не забывайте в салоне и багажнике ничего ценного. Или попросите сотрудников автосервиса составить на время ремонта подробную опись того, что остаётся в машине. // aif.ru


Источник: In-Drive.Ru
© По материалам: aif.ru

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS