KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Запотевание стекол

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 5 (Всего 75 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 74 Ответы | 8 Followers

Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Кто сказал, что кондей зимой включать нельзя? Нужно! Когда все запотевает, он воздух в салоне сушит.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Вот скажите уважаемый а как жить тем у кого кондея ваще нет - им че с открытыми окнами зимой ездить, тогда и леденеть нечему. Эт не выход по моему печка должна сама справляться.
 |  |  Íàâåðõ
СогласенCool
Но уже без Спектры
 |  |  Íàâåðõ
sprrut
Не Оцениваемые

АКП, черный жемчуг,Ти-Рэкс Моторс.
Всё же, я думаю,что мало тёплого воздуха на стекло попадает,в противном случаи оно бы просто было влажным,а у меня толстый слой инея.              Завтра поеду на дачу,попробую направить поворотные сопла на окно. Сегодня ездил по Москве темп-15С никаких проблем.
 |  |  Íàâåðõ
А это ерунда, уже опробовано поворотные сопла  в своем крайнем положении дуют от середины бокового стекла, у меня при этом заиневает стекло возле зеркала, т.е. даже в зеркало не глянешь.
Сам не пойму в чем проблема и как это со скоростью движения связано, а уж как устранить тем более не могу понять, осталась одна надежда на сервис. Вроде и воздух горячий и не забито ни чего и тосол не течет и если на еденичке слабый поток, так я на тройку включаю.
 |  |  Íàâåðõ
А вот вопрос к p-tone у вас подкрылки стояли в арках передних колес и к sprrut тот же вопрос, я уж не знаю как это может быть связано  но голову посещают всякие бредовые вещи.  У меня вот стоят может они как то нарушают вентиляцию салона?
 |  |  Íàâåðõ
Ребята! Совсем непонимаю как это у вас происходит, в прошлую зиму был на трассе и в городах разных при -30 ничего подобного небыло. Пробовал даже полностью выкл.вентилятор вполне хватало обдува от скорости.
Ни гвоздя,ни жезла.
 |  |  Íàâåðõ
olmita
Не Оцениваемые

Аксай, Ростов-на-Дону Спектра

Та же проблема, запотевает примерно 2/3 водительского и заднее стекло при езде быстрее 60 км/ч. Никакие регулировки и включение кондиционера практически не помогают. Зеркало становится видно, но остальное стекло - замерзшее.

Причины на мой взгляд в недостаточной вентиляции салона.
Покупал машину недавно, в декабре прошлого года, сделал дополнительно антикор и звукоизоляцию на двери, днище и капот. Возможно при этих работах закрыли вентиляционные отверстия (кстати кто знает - где они расположены?)
Еще случайно заметил на крышке багажника с внутренней стороны замерзшие капли воды. Это еще одно косвенное свидетельство о влаге в салоне.

 |  |  Íàâåðõ
Все прям как у меня. Мож действительно вентиляцию нарушили. По трассе встречаю спектры с абсолютно чистыми окнами.
 |  |  Íàâåðõ
Mihail:
Ребята! Совсем непонимаю как это у вас происходит, в прошлую зиму был на трассе и в городах разных при -30 ничего подобного небыло. Пробовал даже полностью выкл.вентилятор вполне хватало обдува от скорости.
Обдув от скорости - да поздравляю вас а у меня вентелятор на тройку работает пробовал кондишен включать, все бестолку.
 |  |  Íàâåðõ
Вот любопытно - с такими проблемами с печкой уже несколько человек на форуме, а кому нибудь уже устранили этот недостаток или нет? В сервисе что по этому поводу говорят? Сам завтра поеду и отпишусь.
 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Давай, отпишись. Мне тоже интересно. Боковое потеет, лобовое - нет.

 |  |  Íàâåðõ
olmita
Не Оцениваемые

Аксай, Ростов-на-Дону Спектра
2  дня езжу без запотевания и инея на водительском стекле!
Мороз сейчас - 15, машина стоит в неотапливаемом гараже.
Что сделал.
Завожу мотор,
опускаю водительское стекло наполовину,
включаю вентилятор на 2 режим,
конд выключаю,
режим печки на средний обогрев,
положение заслонок предполседнее слева или предпоследнее справа.
Выхожу из машины минут на 5, "курю, стучу по колесу, вспоминаю хорошее..."
Сажусь, закрываю стекло, печку на полную. Все!
 |  |  Íàâåðõ
sprrut
Не Оцениваемые

АКП, черный жемчуг,Ти-Рэкс Моторс.
На 7 января,ездил на дачу 150км по трассе. На улице мороз -20 ,печка на первом положении, заслонка под ноги и всё отлично! Ничего не замерзает.  Наверное первый раз я рециркуляцию не отключил.
 |  |  Íàâåðõ
olmita:
2  дня езжу без запотевания и инея на водительском стекле!
Мороз сейчас - 15, машина стоит в неотапливаемом гараже.
Что сделал.
Завожу мотор,
опускаю водительское стекло наполовину,
включаю вентилятор на 2 режим,
конд выключаю,
режим печки на средний обогрев,
положение заслонок предполседнее слева или предпоследнее справа.
Выхожу из машины минут на 5, "курю, стучу по колесу, вспоминаю хорошее..."
Сажусь, закрываю стекло, печку на полную. Все!
 Я уж не знаю от куда у вас такой шаманский рецепт попробую конечно но помоему бестолкуSmile
sprrut:
На 7 января,ездил на дачу 150км по трассе. На улице мороз -20 ,печка на первом положении, заслонка под ноги и всё отлично! Ничего не замерзает.  Наверное первый раз я рециркуляцию не отключил.
Вам sprrut скажу как это так не заметить что включена рециркуляция у меня в таком режиме мгновенно запотевают окна. А работает рециркуляция по следующему принципу под решетку воздухозаборника справа выходит отверстие забора воздуха оно кроме решетки закрыто плоской пластиковой накладкой поэтому на сквозь не просматривается, я эту решетку поднимал при рециркуляции заслонка перекрывает отверстие забора воздуха вот и все.
У меня машина куплена в декабре а выпущена в июне до этого почти полгода стояла видно где то на складах, думаю может отсырело что внутри может просохнет со временем. но пока по трассе все зарастает почти до зеркал льдом. Пробовал один вообще ехать думал может лишние люди влагу выделяют все одно и тоже. Воздух  в режиме под ноги+на отопление стекол идет не очень горячий под ноги. Может кран отопителя не до конца открывается?? У вас как по температуре поток очень горячий, тепло ли в салоне ? У меня в 20 градусный мороз что то не очень прямо тепло. Не сказать что бы холодно, но и не жарко, а так в первые дни эксплуатации показалась машина теплой, а щас что то не очень, один раз пробовал кондишен включить на охлаждение может кран до конца не открывается.
А так расклад неважный. Сегодня был в сервисе - пощупали посмотрели установили что радиатор печки не течет, вентилятор работает, тепло идет, направления потоков регулируется. Все говорят у тебя отлично, ездий. Не обращай внимаение мол на то что ты как в танке, вперед и назад видно а в бок и не фиг смотреть тыж на иномарке тебе уступят если че. Эт я конечно поиронизировал. Но если честно то оптимизма уже немного поубавилось. Пришло расстройство от того что деньги затрачены на не очень качественный продукт авто промышленности. По мнению специалистов сервиса любимое авто членов этого клуба сделано для теплых стран, где нет влажности и холодов. Спрашиваю почему меня по трассе обгоняют спектры с абсолютно сухими окнами , в ответ развели плечами. Зато приемщик якобы спец сразу по всем узлам авто говорит дескать это новогодний и рождественский перегар дает о себе знать, честное слово еле сдержался чтоб не двинуть ему в его нахальную морду. Ведь отвалено 370 т.р. за это еще приходится мучаясь проезжать кольцевые развязки, а он говрит так и задумано.
В общем что собираюсь делать 1) есть вроде какой то знакомый имеющий подход к рук -ву автомагазина, попробую через него может будут порасторопнее.
2) если не поможет 1 то попробую сам посмотреть может где то что то соскачило в системе воздухораспределения.
3) Хочу обратиться в СОКИА с официальной жалобой на этот дефект - кто нить знает как это делается.
Вместе с печкой я еще пожаловался на работу задних тормозов, они на снегу вообще не тормозят на юз (АБС нет) , я и сам знал что первым делом надо ручник подтянуть. Он на 11 щелчков поднимается, горе-мастер полез подтягивать ручник и уронил головку доставал в итоге минут 15.  Попробовали вроде 6 щелчков начали проверять тормоза, задок все равно слабо хватает, начали прокачивать колеса прокачал, опустил подъемник начал прокачивать распределитель тормозов я не совсем уверен что это было нужно и что он делал это правильно, он откручивал подходящие трубки, в общем распределитель стоит на прегородке между моторным отсеком и салоном и этот калека уранил опять ключ да так что он застрял где то в кузовном отверстии еле вынул. Вынимал минут 20. Вся работа могла быть сделана за 15 минут у нас же ушло более часа. Потом началсь испытания тормозов в боксе. Задок один фик берет хреново. Раза три он разгонял и тормозил одно и тоже. Прокачка ни чего не дала. Стало жалко машину отобрали и уехали. В  итоге  угваздал обшивку в мазут, руки фик помыл прежед чем лезть в салон. Зло разобрало чесное слово. Вот и подумаешь как впредь отдавать туда машину.
 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 5 (Всего 75 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > | RSS