KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Холостые обороты

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 28 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 27 Ответы | 3 Followers

Правильно меряйте холостые по тахометру! Там рядом с нулевой отметкой есть еще вторая отметка, незнаю зачем. Я тоже сначала думал что у меня 500(глаз ложился относительно второй метки), а потом понял что относительно нулевой отметки у меня 650-700, как и положено.
Ближнего света!
 |  |  Íàâåðõ
dimastiy
Top 100 Contributor

москва,коньково 2008,ручка,серебро

хочу поднять тему снова,заметил легкое дрожание(вибрацию) на холстых на руле и кпп,пробег 4600 думаю что это может быть связано с пробиванием ВВ проводов в сырую погоду,сейчас температура от 0 до -5, может конденсат, на восьмерке лечил обработкой ВВ проводов WD-40,она вообще не заводилась,после обработки с пол оборота, у кого какие мысли?

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
Когда учился, Норма на разных авто от 700 до 900 оборотов, если меньше генератор не дает заряд на аккумулятор, что не есть хорошо... особенно зимой! Если обороты ниже мой совет заехать на сервис... 1) Проверить момент зажигания, 2)Датчик Х.Х., 3) По обстоятельствам...

 |  |  Íàâåðõ

sergey(сергей):
Когда учился, Норма на разных авто от 700 до 900 оборотов, если меньше генератор не дает заряд на аккумулятор, что не есть хорошо...

На холостых оборотах ни на одной машине зарядки нормальной не будет, хоть их там 500 хоть 900. Да это и не важно, за аккумулятор в данном случае беспокоится не стоит, когда поедете он свое возьмет. Хорошо было на карбюраторных - жиклеры, винты, а тут и покрутить нечего. В связи с чем вопрос - если двигатель работает ровно, не сбивается не дергает чего его трогать? Да еще не забывайте, что у самого тахометра есть погрешность, это значит что не всегда то что он показывает правда и ошибится на сотню оборотов ему не сложно.

 

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
Ну не скажите... Если-бы Генератор не давал заряд на АКБ, особенно в пробках и особенно в московских, когда можно встрять часа на два-три, и проехать при этом километра полтора, да еще если фары включены , да и могнитола неплохо играет......... А генератор начинает нармально заряжать АКБ при MIN 800 об/мин. Если на холостых ты включаеш фары и обороты двигателя падают, это значит недостаточно Х.Х. либо сам генератор помирает, но это уже другой разговор.....

 |  |  Íàâåðõ

sergey(сергей):
Если-бы Генератор не давал заряд на АКБ, особенно в пробках и особенно в московских,

Есть зарядка, а есть работа электрооборудования автомобиля от генератора! Когда двигатель работает на холостых - борт сеть питается от генератора, а не от АКБ, но сама батарея нормально заряжаться при этом не будет, но зато она и не разряжается,  так что можеьте в пробке хоть сутками стоять, лишь бы топлива хватило.

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
Если авто не хватает напряжения вырабатываемого генератором оно будет брать его именно от АКБ. А именно это происходит при работе двигателя на оборотах менее 800... Иначе можно выкинуть все учебники по устройству и работе автомобилей...

 |  |  Íàâåðõ

Уважаемый, Сергей. Вы же противоречите сами себе!

По вашему аккумулятор должен обязательно заряжаться, но если он не заряжается, то и борт сеть питается от аккумулятора.

На холостых оборотах напряжение вырабатываемое генератором недостаточно для зарядки аккумулятора, но его достаточно для питания потребителей авто.

У генератора есть такая штука называется "обмотка возбуждения", так вот на холостых оборотах через нее с помощью регулятора напряжения пропускается максимальный ток обеспечивающий высокую напряженность магнитного поля, что приводит к увеличению напряжения вырабатываемого генератором. По мере увеличения оборотов двигателя и связанного с этим повышения напряжения вырабатываемого генератором, ток в обмотке возбуждения уменьшается с помощью все того-же регулятора напряжения, уменьшая напряженность магнитного поля и снижая напряжение генератора. Учебники читать надо ИМХО.

А если бы у вас борт сеть вдруг запиталась от АКБ, то должен загорется индикатор отсутствия зарядки. Вот так.

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
Все верно и с этим я не спорю... Всё это работает при условии исправности... Просто в свое время так попал на газели, помер генер, загорелась ошибка по движку, а она там часто загоралась после торможения движком... Хватило мне акумулятора километров на 450 (72А) благо встал рядом с магазином и деньга была............

 |  |  Íàâåðõ

sergey(сергей):
Все верно и с этим я не спорю... Всё это работает при условии исправности...

У меня был случай прямо противоположный, т.е. отказал регулятор напряжения, а ехал я в поездку более 600 км в один конец, подъезжая к месту назначения стал ощущать запах химии, думал откуда-то с улицы тянет, потом все таки остановился открыл капот и увидел распухший аккумулятор, который разогрелся как печка. При этом приборы никаких неисправноестей не показывали, ехал я днем - светом не пользовался и повышения напряжения в борт сети определить было не по чем. Правда я на этом аккумуляторе кое как доехал обратно, ну а по приезду аккумулятор пришлось выбросить.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sergey(сергей):
Когда учился, Норма на разных авто от 700 до 900 оборотов, если меньше генератор не дает заряд на аккумулятор, что не есть хорошо... особенно зимой!

Откуда такая информация? А вы в курсе, что максимальный ток отдачи у генератора на Спектре, 80 А, в отличии, кажется, от 45 А на тазовской классике?

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
А причем здесь максимум отдачи..... когда разговор идет о холостом ходе... Я на газель вместо 55 родного (который накрылся) поставил 90.... Тачке 6 лет пробег под 200т/к и проблем никаких...

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
А при том, что как раз на жигулевских чахлых 45 А и нельзя было ездить в пробках с ближним светом+печкой, если только обороты ХХ не поднять до 1000, вместо положенных 650-700, а это вам и повышенный шум и расход топлива. Но на любой мало-мальски современной машине, в таком приеме нет необходимости, даже как это не странно, на "десятке" того же производителя, генераторы уже 80 амперные. Посему, ежели контакты АКБ не окислены, нормальная "масса" от кузова на двигатель присутствует, и лампочки в ближнем/дальнем стоят везде штатные, не "сотки" голимые там всякие, то генератору хватает возможностей спокойно содержать 55 ампер-часный аккумулятор, который обеспечивает уверенный пуск двигателя во всем температурном диапазоне нашей климатической зоны. Могу добавить, что АКБ отечественного производства, лучше покупать перед зимой - тогда его точно хватает на две зимы, после чего он превращается в "летний". "Варты" с "Бошами" всякими, держатся как минимум три зимы, а чаще и дольше.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 2 (Всего 28 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS