KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Крепление тяги к задней цапфе

Быстрый Переход

Реклама

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 10 Ответы | 1 Follower

alex_dmn написал(а) - 04-12-2016 0:00

Всем привет. Приобрел на днях комплект задних дисковых тормозов.В связи с чем вопрос: на одной из цапф запрессована втулка (на 2й цапфе ее нет). К этой втулке крепится тяга подвески. На рисунке втулку выделил красным (фото - (с) SBorch). Вопрос: нужно ли выбивать эту втулку? Если нет, то как быть со второй цапфой, на которой эта втулка отсутствует? 

Все ответы

ее наверно просто болгаркой отпилили .тяги могут наглухо прикипать ко втулки .теперь надо думать как со старой вытащить целую и с новой выковырить остатки!

Да, все верно, разобрался в чем дело. На цапфе нашел следы от болгарки. Видимо шляпку втулки отрезали и ее остатки вышли вместе с тягой. Думается мне, что втулка на "барабанной" цапфе такая же как и на "дисковой", короче буду переставлять втулку, если конечно смогу ее выбить со старых цапф. Единственная сложность, придется откручивать ступичный и снимать ступицу и пыльник тормозного механизма, ибо втулка заталкивается в цапфу со стороны пыльника.

с барабанов то выташить нетрудно надрезаешь болгаркой цапфу и выковыревай спокойно ,а вот с дисковой цапфы надо подумать !

даже наверно проще вернуть ее или на станок тащить

Уперев цапфу болтами ступицы в пол втулка с трудом, но выбивается из посадочного при помощи молотка (цапфа при этом вроде не погнулась). Если все делать не на машине, то должно получится.

во блин заморочились! а стоит то овчинка выделки?

тем более что Юрка меня сам отговаривал менять барабанные на дисковые ибо со временем проблемы с тормозами обеспечены.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

диски штука красивая, плюс в простоте смены колодок и не нужно ничего настраивать, пока колодки есть, ручник и тормоза, тоже есть,  но требует ежегодного обслуживания, иначе все навиг закисает, особенно механизмы ручника. Крайне рекомендую перебрать весь супорт при установке, особенно заменить пыльники на цилиндре и  рычаге ручника. Для смазки суппорта при сборке использовать ATE смазку для цилиндров суппортов, для направляющих ТРВ. (коды легко гуглятся). 

Хуже точно не будет, барабаны все-равно не работают как положено.

Весь механизм перебирался, кроме внутренностей суппорта под поршнем. Рычаг ручника двигается без заеданий, решил не мучаться его разборкой.

смазки хотя бы под него заложи, лично у меня с него и начались проблемы, заржавел, закис и не отжимался ручник, пришлось разбирать шкурить и т.п. 

Страница 1 из 1 (Всего 11 записей) | RSS