клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго времени суток! Прошу выездной помощи опытного форумчанина по Нижнему Новгороду, для покупки Киа Спектра.
Дано:
Бюджет не более 220-230 тыр. (можно и дешевле);
Строго механика
Обязателен только кондёр и стеклоподъёмники;
Состояние - год не важен, но желательно что бы минимум вложений (готов сразу вложить не более 6-8 тыр.)
НЕ СИНЯЯ (политика компании не позволяет ездить на авто синего цвета)
Если таковых людей нет, то очень прошу хотя бы накидать основные слабые места, в которые смотреть непосредственно перед диагностикой в сервисе и в самом сервисе.
Заранее большое всем спасибо за оказанное внимание)
Смотреть стандартно, на сервисе по ходовой все люфты где можно, равномерность износта колодок. На ходу , чтобы ни чего не щелкало по прямой и полностью вывернутом руле. Не стучало на кочках, при движении и торможении никуда не уводило ( ну по крайней мере из-за резины) ГУР чтобы не выл и его насос. Проверить давление у кондея, если низкое задуматься. Равномерность износа покрышек.
ИМХО
По движку. Первое- внешний осмотр на предмет мест утечки масла через прокладки и сальники. Если движок мыли - задуматься. Заводить на холодную !!! Очень желательно чтобы первый завод бфл при тебе. Слушать. Внимательно за гидриками и дизилением. Частая болезнь. Оценить вибрацию и равномерность работы цилиндров. После прогрева замерить компрессию - значение и равномерность. Должна быть 12-13 если машина побегала, сильно меньше или больше - привет ЦПГ. Посмотреть состояние свечей, если новые - задуматься. Главное , чтобы резьба не была в масле-это привет колечкам.
Если все-таки машину купишь , сразу меняй ремень грм и ролики, продавану не верь, что менял вот прям передпродажей, иначе есть вариан попасть на полтос.
Если чего вспомню еще - допишу.
Большое спасибо! Отдельный вопрос, давление у кондея проверяется при помощи специального прибора в сервисе или как то иначе? (с этим вопросом никогда не сталкивался.)
Хороший бюджет, можно поискать вариант , я с Дзера ищи есть возможность сразу проверить ошибки , главное чтобы был у тебя интернет.
Да, кондеи проверяются спец приборами.
Про генератор - на холодную на клеммах акб должно быть 14.7 - 13.8
Ну и всю электрику включать и смотреть как работает.
По коробке, чтобы сальники приводов не текли, а главное штока кпп , тоже частая болезнь. Если там мыли - есть повод почесать репу.
Пыльники шрусов должны быть без повреждений, если стоят не родные хомуты , типа строительных винтовых или стяжки, возможно меняли шрусы , что воткнули неизвестно, возможно китай, а так шрусы ходят довольно долго.
Верхний патрубок чтобы не раздувало-трещина в гбц, чтобы на масленном щупе не было эмульсии, а под крышкой радиатора маслянных пятен или пятна, в расширительном бачке тоже не было следов масла. Но это при условии , что только перед продажей не поменяли жидкости.
смотри внимательно на педали и на сидушки - на уровень их износа, а то частенько сматывают пробег и пытаются втюхать чуть ли не "новые" авто 2006г.в. На маслозаливной крышке если открутить и посмотреть внутрь крышки - белых масляных следов эмульсии не должно быть
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Всем высказавшимся примного благодарен!!
Подскажите ещё по ржавчине, где она у кузова 2006-2009 года появляется, больные места?!
в родной краске нет таких
У меня 6 года, вылезло пятно в нижней части рядом с уплотнительной резинки на заднем стекле, скорее всего был скол от куста льда. Капот понятно тоже сколы чутка приржавели. А вот так на ровном месте ржи не должно быть, если только машину не хранили во влажном гаража, там любая сгниет.
Большое спасибо! Буду искать:)