KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Помогите разобраться с поддоном двигателя

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 24 Ответы | 2 Followers

SkyNed написал(а) - 03-06-2015 9:49

Здравствуйте.

 

Возникла необходимость поменять поддон двигателя. По запросу "поддон двигателя для KIA Spectra" яндекс выдал вот такой вариант:  2151023700 (оригинальный код). В экзисте сие стоит около 600 рублей. Когда заказал, мне перезвонил менеджер экзиста и сказал, что это не та деталь, что правильная вот такая: 0K30C 10 400A (которая в том же экзисте стоит больше 4 000). Вот и хотел бы узнать в чем разница и действительно ли поддон стоит так дорого?

Все ответы

Drew:

У меня такая же проблема. Видимо, когда ездил к официалам, они затягивали пробку пневмогайковертом. При последней замене масла сошла часть резьбы (ближе к наружней части) закрутил, вроде не течет. Хрен знает насколько хватит. Думаю либо б\у поддон у Юры (2000) либо заморочиться, снять поддон и заново нарезать резьбу бОльшего диаметра метчиком, самое главное найти подходящий болт и прокладку.

А Юра это кто? У него есть возможность приобрести б/у запчасти или у него просто есть поддон?

SkyNed:
А Юра это кто? У него есть возможность приобрести б/у запчасти или у него просто есть поддон?

можно приобрести default.aspx

Чем менять поддоны, проще нарезать резьбу большего диаметра и выточить новую пробку, лучше конусную, не нужно будет ни каких шайб и резьбу ни когда не сорвешь как не тяни.

y.stafeev:

Чем менять поддоны, проще нарезать резьбу большего диаметра и выточить новую пробку, лучше конусную, не нужно будет ни каких шайб и резьбу ни когда не сорвешь как не тяни.

 

И это правильно, думаю подойдет пробка от Жигулей ,классики, от двигла, КПП или заднего моста. Там конусная резьба, а в поддоне можно нарезать и прямую. Все равно будет закусывать и держать масло.

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

sparco:

y.stafeev:

Чем менять поддоны, проще нарезать резьбу большего диаметра и выточить новую пробку, лучше конусную, не нужно будет ни каких шайб и резьбу ни когда не сорвешь как не тяни.

 

 

И это правильно, думаю подойдет пробка от Жигулей ,классики, от двигла, КПП или заднего моста. Там конусная резьба, а в поддоне можно нарезать и прямую. Все равно будет закусывать и держать масло.

Посоветуйте, где это можно сделать

Сообщил в каком мухосранске живёшь, потом советы...

Поддон снял?

SkyNed:
Посоветуйте, где это можно сделать

Самому сделать можно, в гараже, при наличии прямых рук и нужного инструмента - помимо стандартного набора (головки, ключи и прочее) понадобится динамометрический ключ, метчик. Также не стоит забыть прикупить прокладку поддона и герметик. Ничего сложного, в принципе.

П.С.

У меня вот, правда, ни метчика, ни динамометрического ключа нету. потому и думаю к Юре ехать, и там решить по факту как быть. Или найти потерявшегося Никиту и попроить у него динамометрический ключ и самому все сделать.

http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/ 

Мечики продают, причём сразу нужный взять(не набором)

SkyNed:
Посоветуйте, где это можно сделать
В любой ремонтной мастерской где есть приличный токарь Он и метчик подберет и пробку выточит. На сколько помню  резьба нарезается цилиндрическая а пробку вытачивают конусную.

Гдето писалось, что походит пробка от Акцента , а она имеет резьбу подлиннее, чем родная. Этой разницы как  раз хватает чтобы добраться до неповрежденной части резьбы в поддоне.  А прще всего залепить насмерть холодной сваркой, а менять через жопу.

Страница 2 из 2 (Всего 25 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS