клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Lady111: Что-то меня терзают смутные сомнения, что некоторые, у кого нет АБС в тайне завидуют тем, у кого она есть, ну а те, у кого есть и то и другое на разных машинах еще масла в огонь подливают...
Что-то меня терзают смутные сомнения, что некоторые, у кого нет АБС в тайне завидуют тем, у кого она есть, ну а те, у кого есть и то и другое на разных машинах еще масла в огонь подливают...
Я когда брал Спектру искал комплектацию Механика с АБС, но в то время была проблема с такой комплектацией. Мое мнение - АБС нужна при торможении на скользкой дороге и для новичков в принципе. Да я хочу АБС (но не завидую), но прекрасно могу и обхожусь без нее.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
если у тебя бульдозер а не машина, тормози юзом. Я по сугробам за всю прошлую зиму ездил раза 3 причем на машине без АБС, когда на улице метель, и на дороге сугробы(что в Питере бывает крайне редко) все и так едут предельно аккуратно.
Мне не интересно как машина будет ездить по Марсу в сыпучем грунте. приведи тесты на асфальте или льду.
major88: Lady111: Что-то меня терзают смутные сомнения, что некоторые, у кого нет АБС в тайне завидуют тем, у кого она есть, ну а те, у кого есть и то и другое на разных машинах еще масла в огонь подливают... Я когда брал Спектру искал комплектацию Механика с АБС, но в то время была проблема с такой комплектацией. Мое мнение - АБС нужна при торможении на скользкой дороге и для новичков в принципе. Да я хочу АБС (но не завидую), но прекрасно могу и обхожусь без нее.
Да у меня тоже нет АБС. Я ее хотела, но тоже не получилось нужную комплектацию взять. А потом я пудумала - с АБС никогда не ездила, что это такое, как оно работает мне непонятно, ну нет и нет. Боюсь ее короче. Вот.
Kia Venga белая!
На льду??? Коллега, я имею устойчивое ощущение, что вы заблуждаетесь: все известные мне сравнительные тесты говорят об обратном, кстати, в том числе и представленный вами Авторевюшный. Посмотрите еще раз графики выполнения объезда на льду и торможения на льду. Что касаемо шипованной шины - главное ее преимущество, имхо, удерживать автомобиль в поворотах на обледенелых покрытиях или укатанном снегу. К тому же, на практике, на разогретой от езды покрышке, шипы частенько "прячутся" в мягкую резину и далеко не всегда достают до льда. Не знаю, как где - но в Питере и в Москве я уже давненько не припомню заснеженных, да и обледенелых улиц, хотя в Питере по утрам в некоторых районах с отвратительным транспортным сообщением, типа Приморского, гололед все же иногда бывает. Я соглашусь, что автомобиль с АБС критичней к сцепным свойствам покрышек - но пардон, каждому овощу - свое время года, мы уже не при Советах живем, зимние и ошипованные шины в широчайшем ассортименте можно купить в свободной продаже. Предположу, что и те люди, у кого автомобиль не оснащен АБС - тоже имеют для своего автомобиля зимний комплект покрышек, неважно, ошипованные или нет, так что не думаю, что машина без АБС как лишний повод сэкономить на резине.
Подложить свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится.
Да ну? Можно начать с того, что в независимости от того, с АБС автомобиль или без, на разбитой дороге и тот и другой водитель тормозить остережется, им проще притормозить перед неровным участком дороги - мы ведь все бережем подвеску машины, верно? И потом, с чего это АБС будет понижать давление во всех контурах, если заблокировалось всего одно колесо? Кстати сказать, конкретно на моей машине, в подобных ситуациях, АБС не успевала растормозить колесо - маленький юз был ощутим и прослушивался, но что точно могу вам сказать, что эффективность замедления после него не падала и на педаль сильней давить не приходилось. По крайней мере, на сухом и на мокром асфальте.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Ну ребята на вас не угодишь! Предыдущий мой пост это не мое мнение(оно непоколебимо) а выборка статьи из интернета. Так что спорите вы не со мной. Ну а если вы хотите доказать что то ,что по-вашему мнению противоречит законам физики,химии или еще чего то- то просто наберите в яндексе АВС автомобиля например и спорьте с авторами статей которые там высказываются, с тестами -да с чем угодно.
Только мнение там в принципе единое: на обледеневшей, заснеженной, грунтовой или неровной поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС короче.
А вот на хайвее или мокром ровном покрытии бесспорно преимущества АВС налицо. Так же водителям с небольшим стажем и спокойной манерой езды -езда с АВС будет оптимальной.
Кривыми должны быть извилины, а не руки!
Помоему главное в ABS на КИА спектра это то, что с зади у вас будут стоять тормозные диски, и это огромный плюс, так как машинка останавливается намного эффективнее. Проверил лично когда проходил тех осмотр в ГИБДД, у меня спектра с ABS а у жены с барабанными тормозами с зади, и когда я пытался затормозить с барабанами на специальном стенде, у меня это получилось с тетьей попытки нажатия педали в пол. Задние колеса отказывались тормозить до уровня нужного компьютеру!!!! А когда загнал следом свою, то специалист сразу сказал мне, что дисковые тормоза сразу показывают нужный результат. Так что я считаю, что барабаны прошлый век (без обид).
SoRok: Помоему главное в ABS на КИА спектра это то, что с зади у вас будут стоять тормозные диски, и это огромный плюс, так как машинка останавливается намного эффективнее. Проверил лично когда проходил тех осмотр в ГИБДД, у меня спектра с ABS а у жены с барабанными тормозами с зади, и когда я пытался затормозить с барабанами на специальном стенде, у меня это получилось с тетьей попытки нажатия педали в пол. Задние колеса отказывались тормозить до уровня нужного компьютеру!!!! А когда загнал следом свою, то специалист сразу сказал мне, что дисковые тормоза сразу показывают нужный результат. Так что я считаю, что барабаны прошлый век (без обид).
И я считаю, так как у задних барабанок вообще эффективности тормозной нет. У дисковых эффективность торможения всегда лучше!
Вопрос такой чисто из любопытства. Ситуация-экстренное торможение летом на сухом асфальте....тормозной путь будет короче с АБС или без АБС? Или одинаково?
atomic76: Вопрос такой чисто из любопытства. Ситуация-экстренное торможение летом на сухом асфальте....тормозной путь будет короче с АБС или без АБС? Или одинаково?
Тут уже много поэтому поводу перетирали, но все-таки в данном случае тормозной путь на 20-30% будет длиннее с АБС, хотя многие доказывают обратное. Но вероятен занос.