KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Хруст на поворотах и МКПП

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 6 Ответы | 2 Followers

astramax написал(а) - 18-10-2012 14:21

1) Всем доброго времени суток. Уже на протяжении времени в машине на поворотах  не то хруст, не то стук(продолжительный). Предположения что это шрус(граната) наружый. Авто без АБС. Отправил запрос по VIN на EXIST(шрус наружный без АБС), пришел ответ "Не поставляется; Только привод в сборе!!! 0K2NC 22 510A правый привод, 0K2N122610 левый привод." Как быть в этой ситуации? 

2)Во время переключения МКПП между 1-3 скоростями, происходит будто удар, стук. Из за чего это может быть?

 

                                    Спасибо огромное. С уважением, Лаврентьев Максим.

Все ответы

1) Странно конечно, у меня по вину на екзисте все шруса по отдельности представлены.(Sephia II)

2) Переключение передач

Между шестернями ведомого вала расположены муфты включения передач (или шлицевые муфты). В отличие от шестерней передач, они закреплены на своём валу ивращаются вместе с ним, но могут двигаться в продольном направлении (вперёд-назад).

На сторонах шестерён вторичного вала, обращённых к муфтам включения передач, имеются зубчатые венцы. Также, зубчатый венец имеет и задний торец ведущего вала. Ответные зубчатые венцы находятся на муфтах включения.

При движении рычага переключения передач, при помощи специального привода через ползуны приводятся в движение вилки переключения передач, которые могут передвигать муфты включения в продольном направлении. Специальный блокирующий механизм (замок) при этом не допускает одновременное включение двух передач, что могло бы произойти, если бы рычаг переключения передач зацепил бы сразу два ползуна. Замок фиксирует два ползуна в нейтральном положении при движении третьего, чем и исключается одновременное включение двух передач.

Когда муфта включения движется в направлении шестерни нужной передачи, их зубчатые венцы встречаются, и муфта включения, которая вращается вместе с валом, соединяется с шестернёй передачи, блокируя её. После этого они вращаются вместе и коробка передач начинает передавать вращение от двигателя на карданный вал и далее — на колёса.

Соответственно, когда ни одна муфта включения не блокирует ни одной шестерни, коробка передач находится в нейтрали, или на нейтральной передаче, и двигатель с трансмиссией разобщены.

Синхронизаторы

Однако при описанном выше простейшем устройстве коробки передачи будут включаться с сильным шумом и чувствительным ударом, кроме того, водителю необходимо будет угадывать момент, когда обороты муфты включения и шестерни на валу будут примерно одинаковыми, иначе зубчатые венцы муфты и шестерни нужной передачи не войдут в зацепление и очень быстро износятся.

Поэтому в современных МКПП вместо простых муфт включения используются синхронизаторы, уравнивающие окружную скорость шестерни и муфты включения и не дающие муфте заблокировать шестерню, пока их скорости не сравняются — что занимает время порядка миллисекунд, и без применения специальных приборов обнаружить блокировку при переключении передач невозможно. (© Wikipedia)

Собственно похоже у тебя умер синхронизатор, и он уже не уравнивает скорость.

 

 

У чела на повороте стуки! причем тут синхроны они работают токо при переключении передач! Здесь вылезает детская болезнь спектровских коробок -Это сильный износ сателлитов и оси сателлитов так, что пока не поздно надо перебирать или искать хорошую КПП(обычно это явление заканчивается вылетом кусочков сателлитов через корпус КПП) Очень помогает прогрессу износа  в этом  буксование в снегу или грязи

Ты хотя-б на дату смотри, 4 месяца прошло, - он давно всё починил, у него теперь фара побелела а ты ему про коробку .ireful

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

spectriki:
У чела на повороте стуки! причем тут синхроны они работают токо при переключении передач! Здесь вылезает детская болезнь спектровских коробок -Это сильный износ сателлитов и оси сателлитов так, что пока не поздно надо перебирать или искать хорошую КПП(обычно это явление заканчивается вылетом кусочков сателлитов через корпус КПП) Очень помогает прогрессу износа  в этом  буксование в снегу или грязи

Во-первых действительно смотри дату, а во-вторых читай внимательнее там два вопроса, второй:

astramax:
2)Во время переключения МКПП между 1-3 скоростями, происходит будто удар, стук. Из за чего это может быть?

Ничего про повороты тут не сказано! Да и тема называется: Хруст на поворотах и МКПП.

 

 

electronic71:

Ты хотя-б на дату смотри, 4 месяца прошло, - он давно всё починил, у него теперь фара побелела а ты ему про коробку .ireful

А про то, что было, так и не отписался...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Наверно ездит до последнего пока КПП не развалиться Спектрочки все-таки живучие авто,токо за уровнем масла следите!

Страница 1 из 1 (Всего 7 записей) | RSS