KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Вибрация при сильном торможении

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 13 Ответы | 4 Followers

kirill1988 написал(а) - 05-07-2012 12:57 | Закрыто

Всем привет! При торможении появилась сильная вибрация, отдает на руль и на педаль тормоза. Проехал уже 56000 км. Все началось в один прекрасный день и в добавок зашумел ступичный подшипник на заднем колесе, после его замены вибрация пропала но не надолго, буквально через пару тысяч все вернулось. Я так понимаю проблема в тормозных барабанах. Как можно это определить откакого именно идет вибрация? По ощущениям не понятно от куда она идет.

Отвечено проверенный ответ

это замена передних тормозных дисков.

Все ответы

было подобное , и тоже думал на ступичный из-за шума.Оказалось сломалась пружинка в тормозном механизме. Перебрал задние тормозные механизмы (барабаны). Заменил пружинки, солдатики и тормозные цилиндры . пробег был около 160.

это замена передних тормозных дисков.

ZanoZa:

это замена тормозных дисков

Каких дисков -читай внимательно у него барабаны!!!!!!!Big Smile

Я бы дал поработать тормозным дискам (и барабанам ) тысяч 200 хотя бы ,за редким исключением . Биение тормозной педали- неравномерное прижимание колодок  , может быть вызвано также закисшими направляющими передних суппортов. Но человек заострил внимание на барабанах. Поэтому лучше перебрать как задние так и передние тормозные механизмы.

Неравномерное(кратковременное) прижимание колодок можно проверить на грунтовой дороге,если колодки прижимаются неплотно или прерывисто,след тормозной будет прерывистый.Это если нет АВС!! Это если в лом разбирать обе стороны,но лучше провести ревизию с обеих сторон!Проверить и колодки,прижимание и ход поршеньков в цилиндрах.

смысл такой если у человека есть масло в голове, то при торможение бьют тормозные диски они отдают в руль, в редких случаях  закисают направляики( закисают они часто всё зависит от уровня масла в голове) и эффект биения в руль тоже будет.... причем тут барабаны и биения в руль ведь между ними салон(это я юморнул)...да если диски по кругу квадратные ,резина мертвая и без баланса, то не только при торможении будет отдавать в руль, но при езде...

если вибрация передается в руль тут задние барабаны не при чем =)

Вибрация появляется только когда скорость за сотню переваливает, по городу ездишь до сотни все окей. Значит мне все таки в первую очередь нужно диски передние посмотреть. Тогда интересно почему после замены ступицы задней вибрация пропала? К тому же когда менял (а менял я сам) на барабане канавки были.

kirill1988:

 К тому же когда менял (а менял я сам) на барабане канавки были.

канавки на барабанах появляются по разным причинам...качество колодок...грязь абразив в самом механизме( характер эксплуатации)...проваронена замена колодок...  а так у всех есть канавки на барабанных тормозах...

Ответ однозначный- замена торм.дисков, колодок, смотреть состояние направляющих,смазать или заменить.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Спасибо за ответы, как время свободное появится буду смотреть.

Новую тему не стал заводить. Тут спрошу.

Аналогичная ситуация и у меня случилась. За 1000 км. в пути от дома закисла и заклинила верхняя направляющая на правом суппорте и как следствие стерлась колодка с внутренней стороны суппорта.  На диске с той стороны появились канавки. После прочистки всех направляющих и замены колодок появилась вышеописанная вибрация.

От сюда вопрос, можно ли обойтись без замены диска, притрется ли он со временем, и как быстро сотрется та колодка, что трет по диску с канавками? Или если это практикуется, может его, диск, шлифануть как нибудь можно?

Страница 1 из 1 (Всего 14 записей) | RSS