KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Давление масла

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 52 Ответы | 8 Followers

astramax Star [*] написал(а) - 21-02-2012 21:23

Упало давление масла после доливки. Было залито Ликви Моли, его же и долил. Перед этим еще подтянул головку блока цилиндров(масло сочилось). Залил промывочное масло, думал сделать полностью замену, а индикатор все также горит. Снял масляный фильтр, залил его промывочным, поставил на место. Не на долго потух индикатор и опять горит. Когда снимал крышку цилиндров, был просто в шоке. Был большой нагар... Подскажите, в чем может быть дело?

Отвечено проверенный ответ

При любой замене масла нужна присадка перед слитием отработки. Так называемая "пятиминутка просто разжижает масло и немного смолы, -100% результата она не дает. Поэтому лучше за 200км. до замены, - залить долгоиграющую, и откатав эти 200км, слить всю эту смесь отработки, шлаков,смол, и т.д. Промывает намного лучше пятиминутки.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Все ответы

тоже такую заливал,покупаешь флакон(мне посоветовали fenom стоит рублей 200)заливаешь весь(даёшь поработать на холостом ходу минут 5,и в путь)200км проехал и меняешь масло.всё просто!

stas210:

тоже такую заливал,покупаешь флакон(мне посоветовали fenom стоит рублей 200)заливаешь весь(даёшь поработать на холостом ходу минут 5,и в путь)200км проехал и меняешь масло.всё просто!

 Ты добавлял его в движок к старому маслу, или как? Сколько объем этого флакона? Маркировку скинь пожалуйста, если помнишь и как правильно оно называется, чтобы в лужу не сесть в магазине. flag_of_truce

да,добовляется к старому маслу(грамм 300 точно не помню)выглдит приерно так.будет написано на 200км.точно что называется FENOM

 http://www.amag.ru/media/catalog/59/59832_b.jpg

И даже если раньше была залита минералка, заливаем этот чудо очиститель к ней, потом отматываем 200 верст, сливаем эту ядрёнуюсмесь, и о чудо, можно лить синтетику???Или я что то недогоняю?

вот насчёт этого не подскажу(с менералки на синтетику)прочитай на флаконе может там написанО!

я её использовал просто как промывку(а не для перехода с минералки на синтетику)

А что используется для перехода с минералки на синтетику, или с полусинтетики. Мне надо сменить масло, а какое было залито до меня не представляется возможным узнать. Так как со старой владелицей нет никакой связи. Хочу просто перестраховаться, с самого худшего варианта, что до меня туда лилась минералка...Что использовать чтобы вымыть всю бодягу и залить нормальной синтетики просто всё слить, залить промывочное, дать потарахтеть и его слить, или же есть ещё какие нить вариантыflag_of_truce

Для промывки двигла(и перехода на другие масла)всегда пользовался пром/жид ,,спектрол,,Проблем никогда не быпо.

самый лучший вариант для промывки движка - это когда моешь форсунки, в движку добавляешь (масло из движка не сливать!!!) грамм 150-200 этой же срани которой форсунки моешь. за то время, пока движок тарахтит при промывке форсунок, из него вымывается вся срань. проверено. и не надо покупать всякое гамно типа промывочного масла.

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

technokiller:
не надо покупать всякое гамно типа промывочного масла.

Это точно. Вместо 3,8 л, которое в системе смазки, лично я не могу влить больше 2,5. Т\Простая математика: в движке остается 1,3 л хрени, которую ты промыл, с непонятной вязкостью и непонятного качества...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

major88:

technokiller:
не надо покупать всякое гамно типа промывочного масла.

Это точно. Вместо 3,8 л, которое в системе смазки, лично я не могу влить больше 2,5. Т\Простая математика: в движке остается 1,3 л хрени, которую ты промыл, с непонятной вязкостью и непонятного качества...

Ну так кто нибудь мне что нить внятное скажет что делать то? Добавить промывочного, или долгоиграющей фигни, или тупо слить старое (пусть даже минеральное, честно не знаю какое) и залить нормального???64

 

 

 

Kamatoznik:
Ну так кто нибудь мне что нить внятное скажет что делать то?

ну гляди... пробегу сколько у тебя? всяко тыщ под 80 будет? однозначно что каналы в движке подзабиты уже и масло будет подгорать и будет нагар, с учётом того что предыдущий хозяин не знает что в движок лилось. я те грю: заедь промой форсунки (только не ультразвуком, а сольвентом!!!) и заодно плесни этой срани в движок. и тутже поменяй масло. посмотришь сколько гамна оттуда вывалится и какой кисель из движка потечёт.

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

Да я живу в области. Чтобы промыть форсунки мне пилить до Нижнего 150 вёрст, хозяйка то знает что в движок лилось, только вот я хозяйку нифига не знаю, брал машину у знакомого перекупа, а пробег уже 135 на ней. Удовольствие это тоже отнюдь не дешёвое 1500 за промывку инжектора, плюс от 550р. за сольвент, в зависимости от объема движка. Если сразу эту срань сливать у них, то они ещё и влупят за замену масла и фильтра ещё рубль готовь. Итого с учётом купленного мною масла ХАДО синтетика 5w40+оригинальный фильтр+промывка с материалами+горючка на 300вёрст+накрутка за замену масла и фильтра влетает рублей 6-7 Нифига се маслецо сменилudivl

Столько проблем с заменой масла. :)
Современные масла сами обладают моющими способностями. Если сомневаетесь в качестве предыдущего масла, не заморачивайтесь с промывками, т.к все это агрессивные жидкости не дружелюбные к сальникам и пр резиновым деталям, а просто залейте нормальное масло покатайтесь тыс 3-5 и смените его вновь.

И не стоит заводить двигатель когда масло слито.

Полностью согласен. Я когда поменял марку масла решил просто пару раз пораньше поменять. 5000, 7000 и дальше опять через 10000.

Страница 3 из 4 (Всего 53 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS