KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь! Загадка с панелью приборов, стеклоподъемниками и обогревом.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 57 Ответы | 5 Followers

Приветствую, для начала хочу поблагодарить всех, за очень полезную и ценную информацию, так как ни раз меня выручали полезные советы и статьи с этого форума!!!

Star История началась с приобретением автомобильного инвертора( SPUTNIK HI-2500B ), для питания проектора(575w) и системного блока(450w) с монитором. Инвертор установил в хорошем(имхо) сервисе, за немалые деньги.

При первом пуске(30 минут на заведенной машине) медленно погасли часы в салоне, моргала и глючила при открывании двери подсветка панели приборов, подсветка багажника, салона и габаритные огни! Когда все отключили оказалось что машина почти умерла(((

В  итоге вышли из строя:

Приборная панель(все стрелки лежат, лампочки не горят), магнитола, подсветка салона, подсветка багажника, часы, габаритные огни, все 4 стеклоподъемника, подогрев зеркал, подогрев заднего стекла.

При всем этом, надо отдать должное машине, отлично заводилась, работал ксенон и кондиционер(в общем на полном ходу69)

После того как были проверены все предохранители(как в монтажном блоке под капотом, так и в салоне), поменяли главный предохранитель в оранжевом кожухе(под капотом, 10 ампер, кто там лазил поймет). Жить стало лучше, жить стало веселей... половина вышесказанного заработала!!!

Остались в нерабочем состоянии:

Приборная панель(все стрелки лежат, лампочки не горят), все 4 стеклоподъемника, подогрев зеркал, подогрев заднего стекла.

Еще раз проверили и прозвонили все предохранители, все целые. Через два часа копания выясняется что не приходит плюс на предохранители в монтажном блоке под капотом. Далее мне рекомендуют заменить монтажный блок предохранителей под капотом(идея что погорело пару мостов, дорожек в нем), я еду на разборку, беру б/у блок и еду менять!!!

Поменял блок предохранителей(оказалось не так просто как в написано в книге), все осталось абсолютно так же плохо, как было, все стрелки лежат, лампочки не горят, 4 стекла мертвые и подогрев отсутствует...

Помогите пожалуйста, по округе был во всех тех.центрах где есть электрики, помочь мне не могут............ только смеются "меняй целиком проводку, продавай spectru" а мне этот инвертор жизненно необходим для работы................

 

 

Все ответы

блин, был у меня в нерезиновой знакомый электрик, толковейший мужик, да свалил из неё. приборку найти нивапрос. кнопку обогрева тоже. но чёто сдаётся мне что тут дело в другом. камасутру надо смотреть по электрике

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

6ecnepcnekTuBH9k:
 История началась с приобретением автомобильного инвертора( SPUTNIK HI-2500B ), для питания проектора(575w) и системного блока(450w) с монитором.

Небольшой математический расчет

575w+450w=1025w

1025w/12В=85,42 А

Каким сечением должна быть проводка, чтобы выдержала? С помощью программы http://www.atlastpk.ru/site/index.shtml?rid=cable получается 25мм2, По-моему, таким сечением провода только на АКБ и стартер подходят (конечно там даже больше), хотя могу ошибаться...

Я  так думаю, что ETVIS не выдержал запредельных нагрузок и загнулся... ИМХО

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

да с проводами вопрос, но как мне объяснили, амперная нагрузка делится надвое, это предусмотрели производители инвертора снабдив его по два провода плюса и минуса(это делается на автомобильных инверторах от 1500w) конечно у нас не offroad форум но тамошние успешно и уже давно используют сиё устройство...

блок ETVIS предварительно тоже рабочий.

блок ETVIS исправно работает, издаёт звуки, на него замкнут центральный замок, поэтому когда его отключали и подключали все проверили. помимо при его разборке погоревших сопротивлений и запахов обнаружено не было.....

если я свой блок ETVIS поставлю в другую спектру для проверки все будет ок?

или допустим с другой сниму для проверки у себя?

Да, пожалуй ты прав ETVIS не при чем. В спокойной обстановке проглядев схемы, получается косяк в замке зажигания. Так что попробуй проверь, предварительно проверив еще раз предохранитель IG1 20А

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Замок зажигания уже проверяли, вместе с блоком ETVIS. 

Можете по подробнее про предохранитель  IG1 20А, где именно он находится ???

нет не он.

За подсветку отвечает ING1-20А на рис. №1,но он должен быть в порядке, иначе бы не работали часы, магнитола и т.д (все равно проверь, может контакт плохой)

За весь обогрев и стеклоподъемники отвечает ING2-30А на рис. №4

3125.Doc1.doc

 

я еще раз проверил все предохранители, чуда не произошло, они все целые(включая ING1-20А и  ING2-30А)Star

- Для начало проверь, что еще не работает, кроме того чего ты описал

- Проверь сигнализацию (если подключены) функции автозапуска, дистанционного запуска, поддержки зажигания и охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания, они все подключатся в разрыв ING1 или ING2 со своим собственным предохранителем.

- Мало вероятно, что сгорел один из блоков или дорожки в них т.к. все защищено предами, так что или предохранители или где-то оборвали провод или плохо подключи разъем при сборке. Пусть сами выясняют те кто тебе ставил доп. оборудование, это их проблемы, а здесь гадать можно до опупения

Вот тебе расширенная книга по эл. оборуд. spectra может пригодится   

3718.8182.SPECTRA-rus.pdf 

P.S. Особенно покажи электрикам стр.11 данной книги, пусть аккуратно и не спеша идут по ней и проверяют все точки взаимодействия: электростеклоподьемник-приборная панель-обогрев зеркал и заднего стекла. 

огромное спасибо за предоставленный материал, советы и потраченное время!!!

Предохранители все целые в блоке под капотом и в салоне!!! Есть где то еще???

Всё уже два раза проверил, на данный момент со 100% гарантией могу сказать что не работает,

1) на панели приборов горит только подсветка при включении габаритов и ближнего света, стрелки все лежат как мёртвые, лампы чек, бензин и т.д. не работают.  

2) подсветка на всех кнопках стеклоподъёмников во всех дверях горит! но все 4 стекла не реагируют на нажатие кнопок!

3) при нажатии на кнопку подогрева зеркал и заднего стекла никакой реакции! сами электрозеркала исправно работают!

к сведению: инвертор как был в рабочем состоянии, так и остался! а так как он работает, то и в конторе где я его ставил мне говорят что наша гарантия 3 года на установленное оборудование в силе! вот если бы у меня инвертор перестал работать то они бы лазили искали и тратили время! а так ройся сам...........

получается мне надо найти самому,в чем проблема, а потом если их вина поеду и обосную все...... если кому интересно могу дать координаты и сведения о конторе!

в воскресение знакомый согласился потратить время на поиски проблемы в моей машине, надеюсь у него хватит опыта и терпения найти..........

P.S. Если  у кого есть знакомые, вменяемые авто электрики, или кто успешно пользовался услугами иных в тех. центрах Москвы и Московской области....... (я доеду если человек толковый) порекомендуйте человека, дайте адресок\телефон тех. центра где помогут найти!003

 про сигнализацию ответь пожалуйста

6ecnepcnekTuBH9k:
к сведению: инвертор как был в рабочем состоянии, так и остался! а так как он работает, то и в конторе где я его ставил мне говорят что наша гарантия 3 года на установленное оборудование в силе! вот если бы у меня инвертор перестал работать то они бы лазили искали и тратили время! а так ройся сам...........

ну не хера себе, т.е. если я поставил доп. оборудование на заведомо исправной машины и она после установки сгорела (не дай бог), то это мои проблемы? - не правильно, контора должна отвечать.

Страница 1 из 4 (Всего 58 записей) 1 2 3 4 Следущая > | RSS