KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

spectra vs solaris

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 39 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 38 Ответы | 3 Followers

Acer
Top 150 Contributor

Ленинград

Denis:
Но экземпляра хорошего Б/У сейчас,можно что ли найти!Сколько  интересовался,смотрел,почти все были уже уставшими(т.е в плохом тех.состоянии)

...можно постараться найти в регионах...не видевшие пробок и соли двух городов-мегаполисов, с маленьким прбегом (а там ездить-то особо не куда)...выбор достаточен...,на авто разного класса...а уровень цен несколько другой..

 

Automobile2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...

...сЭрый Мицу Аутлендер....

 ...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...

 |  |  Íàâåðõ
Acer
Top 150 Contributor

Ленинград

Dimanback:
Была тут Витка такая,

...Шо значит была??Surprise...ну редкий гость-да, или она, Дим, ушла из форумчан??....

 

Automobile2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...

...сЭрый Мицу Аутлендер....

 ...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...

 |  |  Íàâåðõ
Ну может продала уже или вообще уехала за рубеж. Давно ее нет на форуме.

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Прочитал сегодня  статейку, в журнале "За рулем". Там был сравнительный тест 3-х новых "бюджетных" седанов: Рено Логан, Фольксваген Поло седан и Хёндэ Соларис. Так вот, последние два участника, набрали по 8,1 балла, соответственно, против 8,0 баллов у обновленного Рено Логан. Я хоть и скептически отношусь к "экспертным" оценкам этого журнала, но в этот раз, его оценка только подтвердила мои высказывания- Ничего, действительно современного, кроме дизайна (в сравнении с Логаном), производители Солариса и Поло, нам не предлагают! При этом, цена на новые модели, спроектированные для России, от Фольксвагена и Хёндэ, уже не столь привлекательны, в отличие от цен за тот же: Логан, Альбеа, Нексия, Ланос или же китайский автопром.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Max_Simbir
Top 25 Contributor
Moderator

Ульяновск-Симбирск Хёндай Солярис

А мне вот Солярис ни че такSmile В салоне посидел. Подудел. Салон чем-то на Тойоту смахивает. Панель по крайней мере

 |  |  Íàâåðõ
Denis
Top 75 Contributor

86-72 KIA Spectra07-Черный Жемчуг,НВ-Шумоизоляция,БК,Хорошая музыка,Светодиоды в ГБ и ПТФ,ЧипТюнинг.

Нормально,так то!Сегодня зашел в автосалон,уже Солярис 399тыков в базе стоит!На вопрос,а чем обоснованно повышение цен,тип не знаем,повысил завод!!!нормально так то!А что дальше будет то,а!!!!!

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Slava:

По слухам, комплектуются все питерские Солярисы лицензионными двигателями, произведенными в КНР.

Слава, да лажа это все. А слухи распускаются, наверное, пеарастами Рено Логана, или ФВ Поло седан. Корейцам нет смысла закупать двигатели на стороне - у них очень сильная своя инженерная школа уже давным-давным-как давно, да и производить их есть где - от Кореи до Европы. Да, начинали они с лицензионных движков Мицубиси, да и собственно и платформы их автомобилей использовали - это известно всем, но это уже давно в прошлом, в конце 90-х.  Кстати сказать, Хендаю в свое время нехило отвалили денег Мицубиси с Крайслером за разработку общего мотора - тот самый 2.4 (170 л.с.), который трудился и трудится на Крайслерах РТ Крузер, Вояджер, Себринг, Додж Джорни, Караван, Мицубиси Аутлендер ХЛ и т.д., а новые его генерации в 174 л.с.(Хендай Соната НФ, Киа Соренто 2) и в 178 л.с. (Хендай Соната Нью) продолжают оставаться рабочей лошадкой и перспективно развиваются в экологичности и экономичности.  Что касаемо конкретно Соляриса - никаких секретов тут нет, оба агрегата 1.4 (109 л.с.) и 1.6 (122-126 л.с., в зависимости от версии и настроек) позаимствованы у автомобилей концерна Хендай/Киа: Киа Сид/Киа Соул, Хендай Элантра/i20/i30. Надо понимать, что Солярис - это далеко не эксклюзивный продукт в России: это Верна второго поколения в Европе и Акцент, кажется, третьего поколения в Америке и у себя на родине в Корее.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
serj1979
Top 500 Contributor

Чехов декабрь 2007,максимальная на ручке,алмазное серебро,Чехов-Авто

Slava:

Равноценного сравнения этих авто не получится. "Бюджетный" Соларис, это современный автомобиль, хоть и укомплектованный китайским двигателем. По крайней мере, топовые комплектации Солариса, могут похвастаться и современными системами безопасности и современным дизайном кузова и современным интерьером салона и климат контролем и кожаным салоном и... А вот у  КИА Спектра, которая уже снята с производства, всего этого нет.  В активе Спектры: приемлемая (относительно низкая) цена и просторный салон. Вот пожалуй и все.  Кстати, салон Солариса, лично мне, показался тесным! Ну если спереди сидеть весьма удобно, то взади, места явно мало. Да и топовая комплектация Солариса, с кожаным салоном, особого восторга не вызвала. Имея наличными 600 тысяч руб (столько стоит топовый Соларис), имеет смысл, на мой взгляд, купить 3-х летний б/ушный Форд Фокус II седан, в комплектации Гиа, с двигателем 1,8 литра, установленными допами и АКПП (это на любителя). Комплектация такого б/у Фокуса, не в пример, будет богаче, чем у нового Хендэ Солярис. Собственно, как и размер его салона и багажника.  У каждого времени, есть свои герои.

имея 600 тыров я всерьез бы задумался о покупке volvo s60  где то 2006-2007 года и нафик мне солярис не нужен был бы

 Для хорошего человека армиямать родная: а для плохоготеща!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

serj1979:

имея 600 тыров я всерьез бы задумался о покупке volvo s60  где то 2006-2007 года и нафик мне солярис не нужен был бы

Ага, и вкладываться потом в содержание этой Вольво... Сравнивать новый Хендай двумя классами ниже, и семилетнюю далеко небюджетную Европу среднего класса не стоит - одна задняя подвеска на пятилетнем автомобиле фик знает, на сколько денег потянет, не считая всяких "вкусностей" типа текущих сальников и заклинивающих задних суппортов (примерно около 10-15 тысяч за штуку), и так далее, и так прочее, заканчивая транспортным налогом (в зависимости от мощности) и расходом недешевого масла (в зависимости от желания/нежелания провести замену поршневых колец) ...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
bigmouse
Top 500 Contributor

Москва 2008, HC, темно-синий, четыре колеса, руль и две фары!!!!!

Мёртвая подвеска и текущие сальники на пятилетней Вольве? Ну зачем Вы так? 68

Это всё видно на диагностике еще до покупки.

По поводу цен: ремкомплект этого суппорта - 140 руб, новый швецкий: 3200 рэ (скобу можно отдельно на экзисте за пару тыр взять). Поменять его целиком вероятно придется на 10-15 летней Вольвухе. Сдуру можно и на Спектре дороже отремонтировать. 69

Обслуживание безусловно подороже (да и соотношение стоимости повозок отличается в разы), но при своевременном ТО - можно кататься годами, ресурс определенно не сравним. Вопрос как обычно в целесообразности покупки, но он для каждого свой.

Меня тоже не радуют цены на данный авто (Солярис), и отдать шесть сотен за новый раздутый Акцент я не готов. Не готов по той причине, что и serj1979: ну нету там ничего на эту сумму.

У меня сейчас такое впечатление когда смотрю цены на новые авто: сотня тыр в любой цене всегда явно лишняя, интересно это только у меня так?

Вот.

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый

bigmouse:

У меня сейчас такое впечатление когда смотрю цены на новые авто: сотня тыр в любой цене всегда явно лишняя, интересно это только у меня так?

Вот.

Дык по-любому. Спрос-то рождает предложение, и не одна сотня лишняя порой. Некоторые видимо даже необходимые взрослому человеку суточные  килокаллории не добирают, зато лезут в кредит, чтобы взять паркетник за лям Smile Чего только не сделаешь, ради понтов:)))

 

 |  |  Íàâåðõ
bigmouse
Top 500 Contributor

Москва 2008, HC, темно-синий, четыре колеса, руль и две фары!!!!!

Favor:
зато лезут в кредит, чтобы взять паркетник за лям

Кстати - да. Сам знаком с таким. Предел мечтаний: любой внедорожник за лям. Разговариваешь с человеком на тему адекватности такого решения (жена не работает+бэбик) и как будто погружаешься в болото из его умозаключений. Раньше признаться сам думал, что такие люди по большей части надуманы прессой. А они вот, рядом.Time

Еще есть категория поклоняющихся оригинальным запчастям и офф дилеру. Аргумент, меня недавно просто убил: - На свою машину денег не жалко.

Маркетологи не зря свой хлеб едят.68

 |  |  Íàâåðõ
Да. У нас таких полно. Живут в хрущебе в подселении, в ебенях к тому же, но зато на тачиле крутой в магаз ездит.

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый

Dimanback:
Да. У нас таких полно. Живут в хрущебе в подселении, в ебенях к тому же, но зато на тачиле крутой в магаз ездит.

А потом, те , кто у власти сидят, смотрят и видят: опаньки, вы посмотрите на каких они машинах катаются, давайте-ка им налогов подымем слегка, акцизы на бензин повысим? Видна то всегда вершина айсберга.  А уж таких папелацов как в Москве, ни в одной столице мира нет, 1000%!

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

bigmouse:


Мёртвая подвеска и текущие сальники на пятилетней Вольве? Ну зачем Вы так? 68

Это всё видно на диагностике еще до покупки.



Да просто так... Конечно, перед покупкой, все будет в относительном ажуре - ничего не стучит, "иногда сайленты поскрипывают - но это ничего", "отпотевание" масла под прокладкой клапанной крышки, там еще где-нибудь - тоже терпимые мелочи, потому как любой здравый человек понимает, что "автомобиль в идеале" - это новый автомобиль, но никак не пятилетний. Автомобиль покупается явно не на три месяца, да и возможно не на один год (как показывает практика - на три-четыре года). Не пройдет и половины этого срока, как поскрипывающие сайлентблоки окажутся полувыдавленными и потрескавшимися - да и человек, как правило, первые полгода будет довольно активно ездить на свежекупленной машине, проверяя ее возможности и режимы, недалекие от предельных. Такая езда по нашим дорогам быстренько добивает стойки и как правило, задние резинометаллические изделия (потому как в передок еще туда-сюда предыдущий хозяин лазил по мелочевке, там, стойки и втулки стабилизаторов подмахивал, реже - даже сами амортизаторные стойки, хотя они, надо отдать должное, на вольвах очень надежные), а уже потом выяснится, что, например, сайлентблоки не столь сами по себе дорогие, как работа по их замене, а то и вообще вместе с рычагами... Заметьте - я пружины задние не "приговариваю", ибо они вполне  в состоянии еще пять лет отходить, если конечно речь не идет об универсале, где человек, там, не знаю, доски-кирпичи возил (упрежу усмешки - не обязательно у нас, в Европе народ зажимистый живет, на самом деле, почему никогда не рекомендуется покупать дизельные универсалы з Европы...). Как всегда, пять лет никто не лазил - все откручивается только "болгаркой" и газом, попутно уничтожая все близлежащие резинки, и в итоге, человек получает себе перебранную заднюю подвеску, по цене весьма и весьма не слабого ноутбука, ибо это все же не Спектра, где в задней подвеске нет верхних рычагов...Ну, а там уже и к сальникам время подходящее уже...Особливо на приводах, и что хуже (материально) задний, который еще и в случае машины с МКП неслабо замасливает диск сцепления...

bigmouse:


По поводу цен: ремкомплект этого суппорта - 140 руб, новый швецкий: 3200 рэ (скобу можно отдельно на экзисте за пару тыр взять).



Снимаю шляпу 68  уели тут меня по полной, да и я подзабыл, что это же Форд Мондео, и суппорт действительно стоит, почти как на мой тракторSmile  Недавно просто один знакомец сокрушался по поводу цены заднего суппорта на Ниссан Примеру, что-то около 12 тыров, а я, помня заоблачные в свое время цены на вольвовские оригинальные запчасти (ибо неоригинала на них практически не было)на всякие 940-е вольвы, предположил подобное и сегодня. Кстати, на Спектру задний суппорт дискового тормоза тоже где-то от 3500 до 7000, в зависимости от поставщика. Короче, тут крыть нечемSmile

bigmouse:

Поменять его целиком вероятно придется на 10-15 летней Вольвухе.

Всякое бывает. Поршни задние "засахариваться" весьма склонны, а вот сами они, как правило, в ремкомплекты почему-то не поставляются, в отличии от передних. По крайней мере, касаемо тех задних дисковых тормозах, где ручник работает от этого же поршня - за те, где колодки ручника отдельно, не скажу, ибо с таковыми так часто сталкиваться не приходилось.

bigmouse:

Обслуживание безусловно подороже (да и соотношение стоимости повозок отличается в разы)

Разумеется.

bigmouse:

но при своевременном ТО - можно кататься годами, ресурс определенно не сравним. Вопрос как обычно в целесообразности покупки, но он для каждого свой.

По большому счету - все так. Только вот по моим наблюдениям, нету в автомобилях после 2000-х той самой надежности, которая всегда была у машин 90-х и позволяла утверждать, что стоимость содержание 10-ти летней иномарки чуть ли не дешевле нового тазика. Причем, я понимаю, что более современные автомобили стали сложнее по устройству и более насыщенные электроникой и допоборудованием, чем это было раньше - помнится, когда-то удивился, увидев в первый раз передние электростеклоподъемники на Фольксвагене, а сейчас и кондиционеры ставят на практически любые машины, любого размерного и бюджетного класса. Однако, с более современными машинами и проблем возникает больше чем с теми, "старыми" тогда. И стоимость ремонта и восстановления уж слишком сильно возросла, в пропорциональном отношении. Чего стоят одни лишь алюминиевые рычаги с шаровыми на Пассатах 5-го поколения. Или, повальная мода на закрытый задний подшипник в сборе со ступицей...

bigmouse:

Меня тоже не радуют цены на данный авто (Солярис), и отдать шесть сотен за новый раздутый Акцент я не готов. Не готов по той причине, что и serj1979: ну нету там ничего на эту сумму.

Согласен, шесть сотен за В-класс - неоправданно.

bigmouse:

У меня сейчас такое впечатление когда смотрю цены на новые авто: сотня тыр в любой цене всегда явно лишняя, интересно это только у меня так?

 

Да, только у вас - я бы реально 220-250 тыров отнял бы от любой цены на любую машину сегодняBig Smile Вот тогда бы и парк машин обновился бы, и экология улучшилась...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 39 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS