KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Утечка тока!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 29 Ответы | 2 Followers

Denis написал(а) - 30-01-2011 12:16

Здравствуйте уважаемые!Извиняюсь за флуд,если была подобная тема,полазил по форуму,конкретно ни чего не нашел!Проблемка такая,машина стояла в гараже дней 7,пришел заводить,аккумулятор мертвый,причем напрочь!Проверил аккум,электролит,уровень в нормеаккуму год)!Начал прозванивать,на утечку тока,показывает 0,07 Ампер!Скажите это норма для машины,или много?Стоит магнитола,сигнализация и бортовой компьютер,подсветка ног на прямую запитаны!

 

Все ответы

У меня напрямую только сигналка-токутечки=0,04а.

0.07 это нормально.Учтите что сигналка в работе да и музыка в спящем режиме.Если аккумулятор сдыхает резко ,за ночь на пример и в 0 то есть вероятность смерти диодного моста. Если за неделю то фиг его знает. Может и аккум сам уже при смерти или потребитель какой остался включен.

Денис. А аккумулятор-то давно заряжал?

А плотность электролита в норме? Может замерзает?

Max_Simbir:

Денис. А аккумулятор-то давно заряжал?

Год у меня аккуму!Периодически проверял,вроде в зарядке не нуждался!А так нет,не заряжал!Мне для начала выяснить,норма ли 0.07 ампер утечка с него при выкл.зажигании,и на сигналке!

 

 

Нормальный ток. Сигналки жрут 50-150 мА, во включенном состоянии больше, чем в выключенном, т.к. на них еще и висит реле замка, стартера, бензонасоса - у всех по-разному, но реле потребляет неплохо.
Приемник потребляет больше, если подключен не как положено, а именно - желтый и красный провода скручены и соединены с плюсовой шиной. Правильно их разносить - желтый (если не ошибаюсь) на постоянку на аккумулятор, красный - управляющий - на замок зажигания, чтобы магнитола работала только при повернутом ключе. Тогда ток снизится. Но, как правило, все скручивают красны и желтый вместе, и ток немного возрастает.
ИМХО, если на машине ездить пару дней в неделю, такие токи утечки несуществены.

Денис! я уже писал у меня 0,04,а когда ставил нов.акум.в салон мерили-было0,08 и сделали отметку в гаран.талн.,так я перекл. магнт.и БК,теперь только сигналка постоянно вкл.И в салоне поставили отметку -утечка в пред.нормы.

Vladimir621:

Денис! я уже писал у меня 0,04,а когда ставил нов.акум.в салон мерили-было0,08 и сделали отметку в гаран.талн.,так я перекл. магнт.и БК,теперь только сигналка постоянно вкл.И в салоне поставили отметку -утечка в пред.нормы.

 Спасибо!Мне вообще сказали,что тип край 0.05 ампер,дальше уже критично,вот и забил не большую тревогу!Vladimir621 каким образом переключил магнитолу и БК?

 

спасибо Vladimir621 за помощь!Не много не внимателен был ,и на задавал тебе лишних вопросов!И спасибо всем за помощь и совет!

 

Мерял утечку тока 0,06-0,07 А ну или 60-70 милиампер.

Подскажите пожалуйста как заменить этот расход?

Поменял аккумулятор,  но он стал быстро разряжаться, особенно когда на улице ниже нуля. 

Есть магнитола, которая работает через раз, и сигнализация. Машина стоит в частном дворе, на сигналку почти не закрываю. Хочу выяснить в чем идет быть дело быстрой разрядки аккумулятора.

Измерь плотность электролита,если сам не можешь езжай к акаммуляторщику.

а чо там мочь то? купи грушу, называется ареометр для кислот и вперед:

Самая распространенная ошибка при появившихся сомнениях в аккумуляторе - это когда из-за низкой плотности электролита сразу возникает огромное желание добавить электролита. Однако, сделать это никогда поздно, поэтому не нужно торопиться. Попробуем перед доливкой ответить на вопросы:
- заряжен ли полностью аккумулятор?
- электролит какой плотности нам нужен?
- когда добавить лучше всего?
- сколько добавить?
- с помощью чего долить?
прежде чем что-либо добавить в аккумулятор, его нужно полностью зарядить!
Плотность электролита,
г/см31,311,251,231,11
Температура замерзания
оС- 66- 50- 40- 7
Полностью заряженный аккумулятор имеет плотность электролита 1,27. или изначальное при покупке, если при полной зарядке плотность не приходит в норму, значит аккумулятор болен, сульфаты свинца не возвращаются в (проще говоря )обратно в жидкое состояние полностью,
Признаки полного заряда: обильное газовыделение даже при малом зарядном токе, напряжение на батарее равно или более 14 вольт, плотность электролита не изменяется в течение 2-3 последних часов.
Лечение в этом случае "тренировка" акк. то есть серия циклов "заряд-разряд, поможет ,-если не осыпалась активная масса пластин, есть зарядные устройства с такой функцией. .
Не торопитесь добавить электролит при низкой плотности, ведь старый ни куда не делся он находиться в твердом состоянии на пластинах и его нужно вернуть в жидкое и добавленный электролит может оказаться лишним, что вредно для срока службы, добавляйте только дис. воду. если необходимо.
Зарядка аккумулятора производиться током 10% от емкости т. е 6.2 ампер, в вашем случае и менее.
Заряд большим током вреден -результат обычно коробление пластин и еще хуже осыпание.
Емкость аккумулятора зависит от:
- силы разрядного тока;
- температуры и чистоты электролита;
- материала пластин и его чистоты;
- пропускаемости (пористости) пластин;
- количества отработанных часов.
Аккумулятору нужна только правильная плотность электролита и правильная зарядка, любые отклонения ему не на пользу. Повышение напряжения зарядки на 10% сокращает срок службы аккумулятора в 2 - 2,5 раза.
Занесите первым делом аккумулятор в теплое помещение, дайте ему согреться, замерьте плотность электролита и уровень, зарядите аккумулятор
полностью, проведите повторные замеры, если параметры не в лучшем состоянии, отдайте его специалистам на СТО, если сомневаетесь в своих способностях, они приведут его в более менее работоспособное состояние.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Страница 1 из 2 (Всего 30 записей) 1 2 Следущая > | RSS