KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 11-03-2010 9:24 | PostID= 174 058

Автомобилям всегда есть чем померяться друг с другом в борьбе за звание лучшего в своем сегменте. Кто-то берет мощностью, кто-то вместимостью, а кто-то сногсшибательным дизайном. Обновленный Kia Cee'd примерил на себя желтую майку лидера сегмента "C" без выдающихся показателей. Он просто попытался стать сбалансированным, удобным и доступным. А что еще нужно для лучшего середнячка? К тому же сегодняшние автомобили Kia обладают всеми компонентами для успеха.

 

 

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

 

Современные автомобили обновляются достаточно часто, и основные изменения происходят с внешним видом модели. Фары, передний бампер и решетка радиатора, как наиболее выразительные элементы авто, попадают под перо дизайнеров в первую очередь. Обновленные хэтчбэк и универсал Kia Cee'd / Киа Сид  - не исключение. С 2007 года над внешним видом корейских автомобилей Kia / Киа трудится Петер Шрайер, в прошлом шеф-дизайнер Audi. Новые модели уже наделены собственным фирменным стилем Шрайера, и вот теперь очередь дошла до Kia Cee'd / Киа Сид. Новые, четко очерченные фары, между которыми располагается агрессивно улыбающаяся решетка радиатора, придали машине известную долю спортивности, что дополняется измененными бампером и капотом. Задняя часть обновилась гораздо меньше: фонари получили новый рассеиватель, а бампер приобрел пару едва заметных штрихов. Также на зеркалах заднего вида теперь красуются повторители поворотников, а в дополнение к внешним инновациям, Kia Cee'd / Киа Сид обзавелся пятью новыми цветами кузова и обновленным дизайном легкосплавных колесных дисков. Все эти изменения не только освежили внешний вид модели, но и сделали формы автомобиля более стройными.

 

 

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

 

 

Внутри обновление также коснулось основных элементов. Новое рулевое колесо стало не только более современным внешне, но и более удобным, благодаря привалам под хват руки. Панель приборов и вовсе переродилась в двух видах: в стандартном, с красно-оранжевой подсветкой, тремя отдельными шкалами для скорости, оборотов и показаний датчика бензина и температуры и в продвинутом варианте "Supervision", где шкалы подсвечиваются ярким белым светом в любое время суток, что помогает более удобному считыванию информации. В остальном интерьер автомобиля остался прежним, а именно качественным и удобным. Качеству пластиковых деталей салона Kia Cee'd / Киа Сид могут позавидовать многие конкуренты, а удобство посадки водителя и переднего пассажира можно смело записывать в достоинства Kia Cee'd / Киа Сид.

 

 

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

 

 

Популярная модель корейского бренда и раньше отличалась неплохими по меркам С-класса характеристиками, а нынешнее обновление только улучшило сильные стороны модели. Kia Cee'd / Киа Сид стал еще тише и комфортнее. Инженеры улучшили шумоизоляцию, доработали некоторые элементы подвески и сделали автомобиль совсем уж тихим. Городской середнячок не претендует на лавры спорткара, что позволяет быть ему в меру комфортным. Правда, в данном случае пришлось расплатиться некоторой долей устойчивости к кренам в поворотах, но критичным этот нюанс назвать никак нельзя: автомобиль Kia Cee'd / Киа Сид  не позволяет ехать чересчур агрессивно. К тому же, в обновленной версии всегда начеку стоит система стабилизации ESP, а рулевое управление и вовсе получило эксклюзивную для класса интегрированную систему активного управления. Эта система оценивает происходящее с автомобилем на скорости и препятствует неверным действиям водителя в экстренной ситуации, такой, как, например, снос передней оси. В условиях теста до подобного не дошло, однако по идее система должна усложнять "неверные" движения рулем усилением сопротивления, а "правильные" движения рулем наоборот, должны оказаться более легкими, благодаря работе электроусилителя. Впрочем, электрические "фишки" Kia Cee'd / Киа Сид на этом не заканчиваются, и на обновленной модели, можно теперь также найти систему помощи при старте на подъеме.

 

 

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

 

 

Динамические характеристики Kia Cee'd / Киа Сид не претерпели каких бы то ни было заметных изменений, разве что в версии автомобиля с автоматической трансмиссией появился Kick-down, который включает пониженную передачу при продавливании педали акселератора в пол. Правда, эта функция не спасает Kia Cee'd / Киа Сид  от участи спокойного городского авто. Оно и верно, ведь если бы автомобиль еще и обладал зажигательным характером при прочих плюсах, которые в обновленной версии стали еще более очевидными, то основным европейским конкурентам пришлось бы нелегко. Итак, автомобиль продолжает оснащаться двумя типами бензиновых двигателей для российского рынка объемом 1,4 литра и мощностью 109 л.с. и объемом 1,6 литра мощностью 122 л.с. И, если "младший" мотор комплектуется только 5-ти ступенчатой "механикой", то для мотора 1,6 доступна как та же 5-ти ступенчатая "ручка", так и 4-х ступенчатый автомат. Очевидно, что наиболее комфортным вариантом оказывается комплектация с автоматической коробкой, однако тогда этот автомобиль и вовсе теряет всякую способность к активной езде. Передачи переключаются правильно, вовремя и быстро, но не хватает мощности двигателя. В случае с механической трансмиссией все оказывается несколько лучше, но от ощущения, что пара десятков "коней" осталась где-то на соседнем лугу, избавиться не удастся. Опять же, стоит не забывать о предназначении Kia Cee'd / Киа Сид: это спокойный городской автомобиль, который с комфортом и спокойствием справится со своей задачей свозить Вас в магазин, на работу или до садового участка любимой тещи. Тем более, что машина обладает всеми прелестями хетчбэка, а в версии SW (универсал) показатель практичности и вовсе начинает зашкаливать.

 

 

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

Обновленный Kia Ceed: практика расчетливого прогресса

 

 

Еще одним конкурентным преимуществом Kia / Киа всегда оставалось отличное соотношение цены и качества. Ведь именно оно в свое время и стало залогом успеха всех двух корейских марок. Сегодняшнее обновление Kia Cee'd / Киа Сид, конечно сказалось на цене автомобиля, но ни в коем случае не сделало ее завышенной. Самый доступный и уже обновленный Kia Cee'd / Киа Сид с двигателем 1,4 л и механической трансмиссией можно приобрести уже за 525 000 рублей. При этом потребителю уже не придется расплачиваться за "базу" отсутствием ABS или двух фронтальных подушек безопасности, как это происходит с некоторыми конкурентами: самая дешевая версия автомобиля оборудована даже кондиционером и иммобилайзером с центральным замком. Если же речь идет о моторе объемом 1,6 литра, то здесь в базовой комплектации уже доступны боковые подушки безопасности, противотуманные фары, аудиосистема, штатная сигнализация и многое другое. Правда, цена автомобиля с двигателем мощностью 122 л.с. стартует уже с отметки 605 900 рублей, а максимально укомплектованная версия с "автоматом" обойдется своему владельцу уже и вовсе в 685 900 рублей. Однако при этом стоит учесть, что на сегодняшний день в России только новые автомобили Kia / Киа обладают беспрецедентной 5-ти летней гарантией, что может стать веским аргументом "за".

Дмитрий Макаров, auto-dealer.ru


Опубликовал: in-drive.ru

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS