KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Как подготовить автомобиль к зиме?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 26-10-2009 9:27 | PostID= 159 158

Прошли времена, когда автовладельцам приходилось забирать с собой на ночь аккумулятор, чтобы тот не потерял способность запустить двигатель вследствие низких температур, а также менять моторное масло на специальное «зимнее». Владельцам не новых автомобилей, особенно забывшим о таком понятии, как техобслуживание, специалисты рекомендуют пройти диагностику и обзавестись необходимыми аксессуарами.

Современный автомобиль, обслуживаемый в соответствии требованиями, заложенными конструкторами, как правило, к зиме готовить не требуется. Достаточно перейти на зимние шины. Зимние покрышки могут быть ошипованными, либо нешипуемыми, так называемая «липучка». Конструкция этих шин подчинена единой цели - обеспечить наилучший контакт с зимней дорогой при любом покрытии (лед, рыхлый или укатанный снег, ледяная или снежная шуга, просто мокрый асфальт). «Официальная статистика ГИБДД последних лет гласит: больше половины всех ДТП случается именно зимой. Причина проста: на скользкой и заснеженной дороге сцепление колеса с покрытием резко снижается. Следовательно, надо использовать особые шины - более «цепкие» зимние», - рассказывает Аркадий Лодягин, заместитель генерального директора группы компаний «Колесо». Он советует автовладельцам заранее сменить резину, не дожидаясь первого снега.

Аркадий Лодягин, заместитель генерального директора группы компаний «Колесо»

«Вариант поставить зимние шины когда-нибудь потом мы не рассматриваем - как изначально опасный, подвергающий своего владельца необоснованному риску для себя и, еще в большей степени, для окружающих. Так как более 80% автомобилистов «переобуваются» в зимние шины, а оставшиеся представляют потенциальную угрозу для остальных», - добавляет Аркадий Лодягин.  

Существует несколько правил, соблюдение которых продлит срок службы этих отнюдь недешевых изделий и максимально обезопасят от сюрпризов зимних дорог. Специалисты рекомендуют ставить ошипованные шины на все четыре колеса, ведь установка только на одну ось может создать очень опасную ситуацию, даже если машина имеет полный привод.

Более 80% автомобилистов «переобуваются» в зимние шины, оставшиеся представляют потенциальную угрозу для остальных»

По словам Аркадия Лодягина, новые ошипованные колеса должны пройти 500-километровую обкатку на скорости 60-70 км/час. Тогда шипы окончательно встанут на свои места и будут «готовы к бою». В период обкатки следует избегать резких торможений и динамичных стартов. Следует помнить, что езда на приспущенных покрышках приводит к быстрому износу или выпадению шипов. Ну и, наконец, при перестановке ошипованные колеса должны сохранять направление вращения. Поэтому менять их местами можно лишь «вдоль борта». А при летнем хранении необходимо помечать направление их вращения, например, мелом.   

Как сэкономить на чистом стекле?

Анна Брук, коммерческий директор ООО «Компания Интер Люкс»

Для безопасности движения необходимо использовать незамерзающую стеклоомывающую жидкость на основе спирта. Существуют как готовые растворы, так и концентраты. «В среднем, средства отечественных производителей неплохого качества стоят 250 руб., дешевле 120 руб. лучше не покупать. Приобретая импортные, нужно обратить внимание на место производства. Если они сделаны в России, то лучше не переплачивать», - говорит Анна Брук, коммерческий директор ООО «Компания Интер Люкс». По ее словам, средства на -15 градусов будет достаточно для применения даже при более низких температурах. Добавим, что многие «незамерзайки» обладают неприятным запахом, устранить который возможно, добавив ароматизированную таблетку.

Зимние щетки стеклоочистителя – достаточно экзотический аксессуар, не пользующийся большой популярностью

Зимние щетки стеклоочистителя – достаточно экзотический аксессуар, не пользующийся большой популярностью. От обычной щетки ее отличает наличие резинового чехла, полностью закрывающего каркас изделия. «Так называемые бескаркасные щетки не оправдали своей «всесезонности». Практика показала, что они обмерзают почти также надежно, как и их классические каркасные собратья, - отмечает заместитель коммерческого директора ООО «Аларм» Евгений Горелкин. - Кстати, хорошим подспорьем в работе щеток стеклоочистителя будет являться нанопокрытие лобового стекла – новая услуга, которую мы можем предложить нашим клиентам. Обработанное лобовое стекло гораздо быстрее освобождается от  инея, снега, дорожной грязи». Благодаря этому, расход низкозамерзающей стеклоомывающей жидкости значительно снижается, стекло в  меньшей степени подвержено абразивному износу – грязь смывается с его поверхности буквально «в разы» быстрее.

Заместитель коммерческого директора ООО «Аларм» Евгений Горелкин

Аккумулятор требует пристального внимания

Уязвимыми для низкой температуры узлами автомобиля являются: аккумулятор, работа которого связана с использованием электролита (способность того «держать» заряд зависит от температуры), и стойки амортизаторов, в которых используется масло (меняющее свои свойства при понижении температуры ниже рабочего диапазона).

«Риски, связанные с аккумулятором и амортизаторами, в зимнее время касаются только тех автомобилистов, которые изнашивают их «до дыр». Критичным параметром аккумулятора является количество циклов зарядки-разрядки и его в любом случае периодически следует менять на новый. Амортизаторы также считаются «расходным материалом», состояние которого следует контролировать», - рассказывает Дмитрий Захаров, руководитель проекта «Техконтроль» (входит сеть СТО «Техконтроль»).

Дмитрий Захаров, руководитель проекта «Техконтроль»

С наступлением холодов автосервисы ежегодно испытывают прилив автомобилей с проблемами. Основной повод обращений - утром не заводится автомобиль. Причина обычно одна из двух - аккумулятор или свечи. Состояние свечей можно определить визуально, аккумулятора - с помощью несложного прибора, который обычно отсутствует в домашнем хозяйстве.

«Радикальной мерой будет установка предпускового обогревателя. Это замечательное устройство подготавливает автомобиль к его использованию. Оно запускается примерно за пол часа до поездки, и в результате автомобиль встретит владельца с теплым салоном, стеклами, свободными ото льда и снега, легко запускающимся прогретым двигателем», - говорит Евгений Горелкин. К слову, если автомобиль не оборудован системой подогрева кресел, можно приобрести греющую накидку-чехол.

Радикальной мерой будет установка предпускового обогревателя

От реагентов защитит антикор и тефлон

Автовладельцам нужно удостовериться, что наиболее уязвимые части кузова защищены от коррозии. Обработка антикором рекомендуется для автомобилей, которые с момента покупки вообще не подвергались этой процедуре или если обработка проводилась давно. Дмитрий Захаров: «При защите кузова автомобиля от коррозии используются мастики на битумной основе. Также они могут быть на основе воска, либо хлорсульфинового полиэтилена. Все это, по большому счету, консервационные материалы, которые приостанавливают развитие коррозии». Отличаются антикоррозийные  средства друг от друга дополнительными химическими компонентами, введенными в состав, и качеством производства. Разброс цен довольно широк, средняя стоимость 1,5-2 тыс. руб.

Скребок - дешево и сердито...

С приходом зимы городская грязь, становится существенно более агрессивной из-за ядохимикатов, даже если это обычная соль, которыми посыпают или поливают зимой городские дороги. Для того чтобы защитить лак, очень полезно нанести на кузов дополнительное покрытие. Часто используют средства на полимерной основе. Таким средством покрывают автомобиль, и оно создает внешнюю пленку, которая способна защитить машину, как от образования ржавчины, так и от прогрессирования повреждений (если речь идет о не новой машине). В таком случае, средство проникает в микро-трещины на покрытии автомобиля и полимеризуется там. Не следует забывать про обработку замков и уплотнительных резинок, которые склонны зимой замерзать при перепадах температуры. Для этого существуют специальные смазки и магазины автокосметики.

Подснежник - в классическом понимании этого слова

Специалисты отмечают, что традиционно плохо переносят зимний период эксплуатации отечественные автомобили и продукция китайского автопрома. «Объемы работ по этим машинам позволяет отнести их в категорию риска. Также довольно часто поступают жалобы на многие автомобили эконом-класса из модельного ряда Chevrolet и некоторых других «бюджетных» марок», - добавляет Дмитрий Захаров.

Текст: Дмитрий Бардачев По собственной информации 110km.ru

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS