KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Пять мифов экономии

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 07-09-2009 10:44 | PostID= 150 871
1. При движении с горки нужно выключать передачу. Данный совет был справедлив лет эдак 30 назад. С появлением ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) в карбюраторных системах, а тем более на современных инжекторных моторах при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива, и его расходуется 0!

При выключении же передачи расход бензина возобновляется, и экономия заканчивается. Кстати, режим ПХХ очень полезен для мотора – происходит вынос гари и копоти. Поэтому с горки – только на передаче – и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения!

2. Нужно быстрее переключаться на повышенную передачу

Наиболее экономичные обороты двигателя – в пределах 2500-3500 об./мин. Это связано с наилучшими условиями вентиляции камеры сгорания (при больших скоростях всасывания в цилиндрах образуются повышенные завихрения, которые лучше перемешивают бензин с воздухом и препятствуют детонации).

При снижении оборотов (до 1500) расход растет, хотя и не намного. Ну, а с падением оборотов ниже 1,5 тыс. потребление бензина вырастает значительно – в смесеобразование начинает вмешиваться система холостого хода, добавляя «лишнее» топливо. К тому же из цилиндров плохо уходят отработанные газы, и свежая смесь сгорает не полностью. Поэтому не особо «затягивайте» с переключением на пониженную передачу.

3. При движении в пробке нужно постоянно глушить двигатель

Совет справедлив, только если стоять предстоит больше минуты, и вы наверняка это знаете (например, в случае остановки на «длинном» светофоре). Если же глушить и запускать двигатель часто, это, наоборот, приведет к перерасходу и повышенному износу мотора. Как и к быстрому выходу из строя аккумулятора.

4. Разгоняться нужно медленно

Плавно – да. Но не медленно: длительное движение на низших передачах приведет к перерасходу. Безусловно, в момент ускорения моментальный расход значительно увеличивается, но чем он будет более кратковременным, тем быстрее двигатель выйдет в оптимальный режим работы и снизит потребление бензина.

5. Спойлер (антикрыло) снижает расход

Ни в коем случае. У него иная задача – лучше прижимать автомобиль к дороге. А делает он это за счет дополнительного сопротивления воздушному потоку (читай: дополнительного расхода топлива). И чем больше площадь и угол наклона спойлера, тем больше он влияет на расход. Если вы не собираетесь преодолевать крутые виражи на трассе с максимально возможной скоростью, от антикрыла в целях экономии лучше отказаться. В крайнем случае «для красоты» выбирайте «нейтральный» спойлер, который не имеет ярко выраженного угла атаки и является только лишь имитацией спортивного аксессуара. //dddkursk.ru


Опубликовал: in-drive.ru

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS