KIA Spectra Клуб
клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Войти
|
Регистрация
|
Help
Главная
Статьи
Галереи
Форумы
Города
Партнерская программа
Рекламодателям
F.A.Q. (ЧаВо)
Бардачок
Форумы
»
База Знаний и F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы)
»
Автоликбез
»
Рекомендации по эксплуатации
»
Пять мифов экономии
Пять мифов экономии
Быстрый Переход
Список Участников
Ðåêëàìà
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS
оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers
GeneREA
Старожил
Санкт-Петербург
Opel Astra H SW
Ответить
Евгений
Написано: 07-09-2009 10:44
| PostID= 150 871
оценило - пользователей
1.
При движении с горки нужно выключать передачу. Данный совет был справедлив лет эдак 30 назад. С появлением ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) в карбюраторных системах, а тем более на современных инжекторных моторах при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива, и его расходуется 0!
При выключении же передачи расход бензина возобновляется, и экономия заканчивается. Кстати, режим ПХХ очень полезен для мотора – происходит вынос гари и копоти. Поэтому с горки – только на передаче – и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения!
2.
Нужно быстрее переключаться на повышенную передачу
Наиболее экономичные обороты двигателя – в пределах 2500-3500 об./мин. Это связано с наилучшими условиями вентиляции камеры сгорания (при больших скоростях всасывания в цилиндрах образуются повышенные завихрения, которые лучше перемешивают бензин с воздухом и препятствуют детонации).
При снижении оборотов (до 1500) расход растет, хотя и не намного. Ну, а с падением оборотов ниже 1,5 тыс. потребление бензина вырастает значительно – в смесеобразование начинает вмешиваться система холостого хода, добавляя «лишнее» топливо. К тому же из цилиндров плохо уходят отработанные газы, и свежая смесь сгорает не полностью. Поэтому не особо «затягивайте» с переключением на пониженную передачу.
3.
При движении в пробке нужно постоянно глушить двигатель
Совет справедлив, только если стоять предстоит больше минуты, и вы наверняка это знаете (например, в случае остановки на «длинном» светофоре). Если же глушить и запускать двигатель часто, это, наоборот, приведет к перерасходу и повышенному износу мотора. Как и к быстрому выходу из строя аккумулятора.
4.
Разгоняться нужно медленно
Плавно – да. Но не медленно: длительное движение на низших передачах приведет к перерасходу. Безусловно, в момент ускорения моментальный расход значительно увеличивается, но чем он будет более кратковременным, тем быстрее двигатель выйдет в оптимальный режим работы и снизит потребление бензина.
5.
Спойлер (антикрыло) снижает расход
Ни в коем случае. У него иная задача – лучше прижимать автомобиль к дороге. А делает он это за счет дополнительного сопротивления воздушному потоку (читай: дополнительного расхода топлива). И чем больше площадь и угол наклона спойлера, тем больше он влияет на расход. Если вы не собираетесь преодолевать крутые виражи на трассе с максимально возможной скоростью, от антикрыла в целях экономии лучше отказаться. В крайнем случае «для красоты» выбирайте «нейтральный» спойлер, который не имеет ярко выраженного угла атаки и является только лишь имитацией спортивного аксессуара. //dddkursk.ru
Опубликовал:
in-drive.ru
Где взять подлокотник не знаю!
| |
Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS