KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 004 Что такое автомобиль и зачем он нужен? Как себя вести, если вы попали на подставу? Почему немцы забыли, что одним из главных создателей легендарного “Мерседеса” был русский инженер?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 9:26 | PostID= 148 808

Добрый день, дорогие мои! Добрый вам день, где бы вас ни застала наша волна 90,3 ФМ - “Авторадио” - за рулем, на улицах в качестве пешеходов или даже на кухне - все равно вы рано или поздно сядете за руль! Или хотя бы - окажетесь рядом с ним. Это - неизбежно!
“Автоликбез” всегда с вами - помочь выжить человеку на дороге, улице - наша сверхзадача.
Сегодня моя передача будет незатейлива, но, поверьте, - очень нужна каждому из вас, сидящему за рулем
Начнем с лирики -
- Что такое автомобиль и зачем он нужен?
а продолжим - подставами - эта зараза буквально заполонила Москву и ползет по всей России.
- Как себя вести, если вы попали на подставу?
И на “закуску” -
- Почему немцы забыли, что одним из главных создателей легендарного “Мерседеса” был русский инженер?
Я, Юрий Гейко, утверждаю, что автомобиль срастается с человеком точно так же, как и человек с автомобилем. Мы, автомобилисты, все - в какой-то степени - автокентавры, хотим мы этого или нет, и потому мы должны знать о своем друге-автомобиле как можно больше. И потому я призываю вас регулярно слушать “Автоликбез” на “Авторадио”!
Есть ли он у вас или еще нет, готовьтесь к тому, что она, машина, - живое существо, которое вы берете в семью. Машина изменит все в вашей жизни - темп, бюджет, зарплату, она переменит ваших любовниц или любовников, она в какой-то мере подомнет под себя вас, изменит ваши привычки, она заставит вас пахать на капиталистической ниве гораздо эффективнее, чем вы это делали до сих пор, машина резко повысит ваш КПД.
Машина - совершенно другой мир, в который пускают только посвященных. Это та дверь, которая захлопнется за вами,- единственным. Если вам очень плохо и требуется уединение, машина даст его вам в любое время суток и года - сухой, теплый и комфортабельный кусочек пространства ждет вас под окном.
Поворот ключа - и вы наедине с самим собой, со своими проблемами и даже иногда с вечностью.
Машина, как собака, никогда вам не изменит, не предаст, не расскажет вашим друзьям, врагам, любимой жене о другой вашей - тайной жизни, которую знает только она, машина. Ваша машина лучше самого близкого друга знает ваши привычки и причуды, она ждет вас на стоянке долгими ночами, ранним утром она радуется вашему появлению, но молчит - потому что - железная. Погладьте ее крышу, скажите ей пару ласковых - “Ласточка, здравствуй! Как ты тут без меня?”
И она отзовется с ходу хотя бы тем, что заведется “с пол-тыка”, она все понимает.
Ваша машина становится частью вашей жизни, хотите вы этого или нет. Она самим своим существованием закладывается в ваши генные клетки, она становится частью вас самого, вашим “Я”, и если уж говорить совершенно откровенно, то ваша машина - это вы.
ВНИМАНИЕ - ПОДСТАВА!
Совсем недавно я, съевший собаку на публикациях и исследованиях явления под названием подстава, я сам попался - на сто баксов!. Правда, сгоряча ребятки с пальцами веером на “Ауди А-8” потребовали четыреста, но обошлись стольником - подробнее - позже, слушайте “Автоликбез” Юрия Гейко!
Так уж случилось, что я оказался первым из российских журналистов,. кто на страницах “Комсомолки” заговорил о жутком явлении на наших дорогах под названием - ПОДСТАВА.
Подстава - это когда ваш автомобиль бьют на совершенно законных основаниях, и аварию обязаны оплачивать вы - ремонт своего и бандитского автомобиля.
Бандитских автомобилей, работающих на операции ПОДСТАВА в Москве более двухсот Как правило, они без номеров - с транзитными бумажками. Оборот этого бизнеса составляет 1-2 миллиона долларов в месяц. Сегодня примерно каждый десятый автолюбитель становится жертвой бандитов, подставляющих свой дорогой автомобиль под ваш, да так искусно, что вы оказываетесь виноватыми и - платите. На одно крыло дорогой машины (левое переднее) ловятся до десяти “чайников”, средний навар от каждого- 500-700 долларов.
А теперь - собственный горький опыт. Имея “сто третью” - “десятку” с мощным щестнадцатиклапанным двигателем, я со светофора всегда уходил ото всех вперед. Вот и в то субботнее утро, в тренировочных штанах, номера на моей “десятке” самарские - этакая деревня для Москвы я рванул со светофора, на ходу перестраиваясь из левого ряда, уходящего налево, в правый. Включиив правую мигалку, дважды посмотрел в зеркало, но ничего опасного не увидел.Пошел влево и - легкий удар в правое заднее крыло моего автомобиля.Оказывается, надо было посмотреть в зеркало заднего вида не дважды, а трижды - в последнюю долю секунды мо.щный “Ауди А-8” без номеров в правом от меня ряду нажал “гашетку” и оказался моей “жертвой”. У него справа никого не было, и если бы он за мной не охотился, то ушел бы вправо запросто. Но ему был нужен именно я...
Далее - как положено - мобильник, разговор со “своим сервисом”, который называет цифру 400, через пять минут - подкатывает глазастый “мерин”, водитель которого долго держит перед моими глазами ЭМВЭДЕШНУЮ, и по-моему, настоящую ксиву - есть у этих бандюков прикрытие и в МВД, куда они наверняка со своих заработков отстегивают. А кончается эта история тем, что я вручаю бандюкам свою визитку, говорю, что именно ими я вплотную занимаюсь в “Комсомольской правде” и предлагаю заплатить хоть 500, хоть 1000 баксов, но - по калькуляции, которую составят на сервисе после того, как я вызову ГИБДД.
Ждать ГИБДД они не стали, взяли с меня стольник и вежливо сказали при этом: “Спасибо!” Я же этот стольник баксов отдал только за свой идиотизм - при перестроении вправо надо было посмотреть не два раза в зеркало заднего вида, а три! Полный идиот! Но это моя проблема..

А затем о том, о чем никто не знает.
Пару лет назад, будучи в Штутгарте - штаб-квартире “Мерседеса”, я зашел в его музей и увидел два бронзовых бюста - “Готлиб Даймлер и Карл Бенц - они гордо смотрели в будущее.
А теперь - о самой страшной тайне “Мерседеса” - никто теперь не вспомнит о том, что в создании этого легендарного автомобиля принимал участие - и самое непосредственное - русский инженер.
Можете ли вы себе представить, что в “двигательной” эпохе наступили совсем другие времена, когда кто-то догадался цилиндр расположить не горизонтально, а вертикально, а коленвал - внизу, под ним? И этим “кто-то” был русский инженер,. дворянин Борис Луцкой. В гонке интеллектов Луцкой опережает многих и даже самого Даймлера, создав в 1895 году двигатель почти в два раза мощнее! А то, что на первой автомобильной выставке в Берлине были представлены аж три автомобиля Луцкого - ни о чем не говорит?
Да если бы только автомобили - самые мощные в мире судовые двигатели до шести тысяч лошадиных сил, самый большой самолет в мире с фантастической для тех лет мощностью каждого из двух двигателей - 60 лошадиных сил и другой самолет - самый быстрый в мире, на котором немецкий летчик Хирт в 1912 году установил рекорд скорости - 160 километров в час - это все конструкции Бориса Луцкого, но производство - немецкое!
Поначалу немцы обласкали немеряно талантливого русского инженера - двадцати пяти лет от роду, то есть - в 1890 году Луцкой - главный инженер крупнейшего в Германии “Нюрнберг Машиненбау”, сегодня эта фирма известна под аббревиатурой МАН. Затем Борис Луцкой становится соучредителем “Европейского автомобильного союза”! Его компаньоны - Даймлер, Дизель, Лонер...
Германское правительство поручает Луцкому представлять автомобильную экспозицию Германии на Парижской выставке 1901-го года и в том же году Луцкой привозит под очи императора всея Руси Николая Второго три свои “моторные телеги”, за что был сверх всякой меры императором обласкан и даже награжден им высочайшим орденом Святого Станислава! Кстати, все его машины были тут же куплены российским военным ведомством и более того - заказано множество других машин.
За год до создания легендарного “Мерседеса” Борис Луцкой выкатывает в мир свой автомобиль под названием “Феникс”, буквально напичканный неведомыми ранее конструкторскими решениями. И некоторые из них незаметно перекочеввывают в “Мерседес” - неудивительно - Луцкой-то работает на Даймлера.
В начале века Германия продает сотни машин по всему миру под маркой “Даймлер”. И только в Россию, по настоянию Луцкого, эти же машины идут под маркой “Даймлер-Луцкой” или даже “Луцкой-Даймлер”. Когда же русский инженер, к тому же - один из директоров “Европейского автомобильного союза”- потребовал в своей записке, чтобы весь экспорт носил такую марку, ему отказывают, а затем исчезает марка “Даймлер”, тем более, что его уже нет в живых, появляется марка “Мерседес” и сразу вслед за этим пожар на заводе уничтожает оригиналы в металле и оригиналы чертежей - в мире нет сейчас ни одного подлинного ”Мерседеса” 1901 года выпуска.
Судьба Бориса Луцкого круто меняется - в двадцатые годы его в Германии арестовывают, при аресте он отстреливается, затем попадает в тюрьму, а затем...
Я подошел к пожилому экскурсоводу и спросил:
-А знакомо ли вам имя русского инженера Бориса Луцкого? Он работал вместе с Даймлером над созданием первого “Мерседеса”?
-Нет, сэр,- ответил он по-английски, - русские в его создании не участвовали.
Вот так-то, господа русские автомобилисты...

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ - ПРОДОЛЖАЕМ НАШ КОНКУРС НА ЗНАНИЕ АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ИСТОРИИ!
Вопросы:
- Какой мировой автомонстр породил ГАЗ - горьковский автомобильный завод?
- Какой мировой автомонстр лег в основу АЗЛК, завода, который нынче умер, но раньше делал нужные народу “Москвичи”?
Ответы присылайте на адрес “Комсомолки”, который есть в любом ее выпуске, который вы получаете по подписке или купите в киоске. Пометка на конверте - “Автоликбез”.

Друзья мои, автомобилисты! На сегодня достаточно. Слушайте «Автоликбез»на волне “Авторадио” - я, Юрий Гейко, я работаю для вас! До встречи!

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS