KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

MICHELIN представляет новинку

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 2 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 1 Ответить | 2 Followers

SPASATEL
Top 75 Contributor

Самара-городок НD Золотисто-бежевый 29.12.2007г.
денис Написано: 13-05-2009 12:33 | PostID= 134 192
MICHELIN представляет новинку
Компания Мишлен, продолжая свою работу в экологическом направлении, выпустила на рынок очередную новинку.

 

   
-->
 
Показатели новых шин Michelin Energy Saver впечатляют. Они сокращают расход топлива в среднем на 0,2 л на 100 км, а это значит, что уже через 45 000 км затраты на шину полностью окупаются. Выбросы CO2 снижаются на 4 г на км, а пробег по сравнению с другими популярными на рынке марками шин выше на 40%, то есть шины Michelin Energy Saver служат на целый год дольше.

Но самая большая заслуга Michelin Energy Saver заключается в том, что, создавая такую экономию, она при этом повышает безопасность движения за счет сокращения тормозного пути на мокрой дороге по сравнению с другими шинами известных марок.

Для достижения подобных результатов потребовались беспрецедентные вложения в научно-исследовательские разработки. Каждый год Группа Мишлен выделяет около 600 млн € на работу своего Технологического центра, приоритетная задача которого — снижать вредное воздействие всех типов шин на окружающую среду. Выход на рынок Energy Saver — четвертого поколения шин со сниженным сопротивлением качению — служит доказательством успешной работы центра. Появившись в 1992 году, шины гаммы Energy компании Мишлен стали первыми шинами в мире, в составе резиновой смеси которых был использован кремний с целью снижения расхода топлива. Можно подсчитать, сколько топлива сэкономили шины Michelin и сколько выбросов СO2 они предотвратили. С 1992 года они снизили расход топлива более чем на 10 миллиардов литров, а количество невыброшенного в атмосферу CO2 благодаря им составило 23 миллиона тонн.

Новые шины Michelin Energy Saver можно приобрести у дилеров и в шинных центрах России в типоразмерах, покрывающих абсолютное большинство маленьких городских автомобилей, седанов, купе и минивэнов, представленных сегодня на рынке. Шины Energy Saver также используются для первичной комплектации новых автомобилей. Осознавая преимущества новых «зеленых» шин Michelin, автопроизводители рассматривают их как средство для повышения топливной экономичности и улучшения энергетического баланса своих автомобилей, а также обеспечения максимальной безопасности автовладельцев. Всего через год после появления на рынке шины Michelin Energy Saver уже прошли омологацию у европейских автопроизводителей для установки на 40 автомобилей.
 
Характеристики торможения

Снижение расхода топлива и значительное увеличение срока службы протектора имеют смысл только в том случае, если они достигаются без ущерба для безопасности. Новая шина Michelin Energy Saver выполняет все три условия:
сокращает расход топлива, имеет больший пробег и сокращает тормозной путь автомобиля.


В тестах, проведенных в 2007 году компанией TÜV SÜD Automotive, автомобиль, оснащенный шинами Michelin Energy Saver, имел тормозной путь на мокрой дороге на три метра короче, чем такой же автомобиль с шинами предыдущего поколения (при торможении со скорости 80 км/ч).

Дальнейшие испытания на мокрой дороге, проведенные компанией TÜV SÜD Automotive в 2008 году, подтвердили результаты исследования 2007 года.

Дополнительное испытание было проведено на шинах 205/55 R 16 V, которые уже прошли 14 000 километров, и шины Michelin Energy Saver по-прежнему демонстрировали более короткий тормозной путь, чем все их конкуренты популярных марок. Тем самым подтверждается постоянство превосходных характеристик шин на протяжении всего срока службы.
Экологические характеристики

На протяжении всей своей истории компания Мишлен была сосредоточена на разработке шин с наименьшим влиянием на окружающую среду.

Два крупнейших изобретения Мишлен доказывают приверженность компании этому обязательству. Первое — радиальная конструкция шины (1946 г.), что позволило улучшить многие её характеристики. Одно из достигнутых улучшений – значительное снижение сопротивления качению, которое привело к сокращению расхода топлива. Затем, в 1992 году, компания Мишлен стала первым производителем шин в мире, включившим в состав резиной смеси кремний, что позволило еще более снизить расход энергии, необходимой для движения автомобиля. Так родилась концепция «зеленой» шины, название которой прекрасно отражает ее способность сокращать расход топлива и, следовательно, выбросы CO2.

И вот, шестнадцать лет спустя, компания Мишлен выпустила четвертое поколение шин Energy — Energy Saver. Новые шины помогают сделать автомобили, на которых они установлены, более энергетически эффективными, чем когда-либо, сокращая расход топлива примерно на 0,2 л на км и, соответственно, снижая выбросы CO2 на 4 г на км.

Компания Мишлен сфокусировалась на сопротивлении качению, поскольку, вопреки существующему мнению, шины оказывают наибольшее воздействие на окружающую среду во время движения автомобиля — до 86%, а не в процессе их производства или утилизации.

Сегодня Мишлен размещает маркировку Green X на боковинах своих шин, чтобы с помощью этого символа покупатели легко могли узнать энергосберегающие шины. Эта же маркировка имеется на боковинах шин Michelin Energy Saver.
 
Технология

При каждом обороте колеса шина деформируется под весом приходящейся на нее нагрузки в пятне контакта с дорожным покрытием. При этом компоненты шины нагреваются, и часть энергии, передаваемой двигателем, теряется. Снизив нагрев, можно сократить расход топлива и, следовательно, выбросы углекислого газа и прочих парниковых газов.

Шина Michelin Energy Saver при движении нагревается очень слабо, снижая тем самым расход топлива, а при торможении в пятне соприкосновения с дорогой — нагревается очень быстро на короткий период, тем самым сокращая расстояние, которое необходимо пройти автомобилю до полной остановки.

Специалистам Мишлен удалось достичь такого результата путем сосредоточения на трех различных аспектах.

Во-первых, шина Michelin Energy Saver имеет сниженную массу, а значит, она нагревается медленнее. По законам физики, чем больше масса объекта, тем более он деформируется при нагреве.

Во-вторых, компания Мишлен разработала специальную резиновую смесь, которая в основном состоит из силики. Своими характеристиками шина Michelin Energy Saver обязана во многом своему уникальному химическому составу, поскольку в шине использована кремниевая смесь последнего поколения. И самое важное достижение заключается в том, что в новой смеси почти не содержится сажи. Небольшое количество сажи было сохранено в её составе лишь для придания шине черного цвета.

И, наконец, компания Мишлен разработала специальный производственный процесс, адаптированный к компонентам резиновой смеси, которых только в протекторе насчитывается 14.
 |  |  Íàâåðõ
miy
Top 500 Contributor

Москва 2006, HD, серебро, была

Классные шины Michelin!Yes

Но есть одно большое "НО" для наших машин. Резина Michelin и Nokia очень мягкие по жизни. Подвеска на наших машинах тоже очень мягкая. И так корму у машины заносит на поворотах. Вот и получается, что установка Michelin не способствует безопасности.

Варианта два: или резину использовать более жесткую, или подвеску переделать (например заменить стойки).

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 2 записей) | RSS