KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Кондиционер, гарантия

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 18 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 17 Ответы | 2 Followers

ante871
Не Оцениваемые

Москва, Люблино Спектра HB 2007
ante871 Написано: 06-05-2009 17:52 | PostID= 133 434

Уважаемые форумчане,

хочу поделиться с вами информацией, может кому пригодится.

Предыстория:

Приобрёл свою спектру 2 года назад. Через 2 недели после покупки обнаружил, что кондиционер не работает. В "востоке" мне его заправили по гарантии и сообщили, что якобы забыли заправить на заводе.

Через 2 месяца эксплуатации кондиционер вновь отказал. Поехал в другой официальный сервис (Киа на озерной), где мне его опять же заправили по гарантии, но утечку обнаружить не смогли (???).

Далее кондиционер работал продолжительное время - как минимум год. Но вот наступила нынешняя весна и кондиционер вновь не работает. Поскольку гарантия закончилась, я сегодня отправился в специализированный сервис по ремонту кондеев.

Диагноз поставлен такой: компрессор кондиционера сквозит из всех щелей.  Очевидно, что такую дорогостоющюю деталь, сервису менять по гарантии неинтересно, поэтому в гарантийный период в официальных сервисах об утечке молчали.

 |  |  Íàâåðõ
acoustik
Top 50 Contributor

Казань 2007, НВ, золото-беж.

Спасибо, возьму на заметку.

spot-svet.ru

 

 |  |  Íàâåðõ
ante871
Не Оцениваемые

Москва, Люблино Спектра HB 2007

ante871:

Поскольку гарантия закончилась, я сегодня отправился в специализированный сервис по ремонту кондеев.

Диагноз поставлен такой: компрессор кондиционера сквозит из всех щелей.  Очевидно, что такую дорогостоющюю деталь, сервису менять по гарантии неинтересно, поэтому в гарантийный период в официальных сервисах об утечке молчали.

По поводу срока гарантии ошибся. Гарантия на систему кондиционирования - 3 года.

Однако повторная попытка поменять компрессор по гарантии у официального диллера (Виатера) не увенчалась успехом :(  Не меняют, потому что не могут найти, где вытекает хладоген... вот вам и гарантия

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Так принесите официалам заключение того центра, где нашли течь из компрессора!

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
ante871
Не Оцениваемые

Москва, Люблино Спектра HB 2007

Lady111:

Так принесите официалам заключение того центра, где нашли течь из компрессора!

Чтобы добиться гарантийного ремонта, я должен тратить свои деньги и время на независимую диагностику - это печально.

 |  |  Íàâåðõ
ante871
Не Оцениваемые

Москва, Люблино Спектра HB 2007

Кто может посоветовать, как грамотно добиться ремонта по гарантии, если дилеры упорно не хотят замечать проблемы?

Я так понимаю, что первое, что нужно сделать, - это написать заявление в автосервис в двух экземплярах, в котором изложить суть проблемы.

Примерно так:

------------------------------

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, Иванов Иван Иваныч, являюсь владельцем автомобилия Киа Спектра, WIN 111111111111. Автомобиль приобретен 12.05.2007. Пробег составляет 56000 км. В течении эксплуатации 4 раза отказывал в работе кондиционер (воздух не охлаждался), в результате чего я обращался к официальным дилерам. Каждый раз в систему кондиционирования закачивался хладоген.  Сейчас кондиционер вновь не работает.

Прошу выявить причины нестабильной работы кондиционера и произвести гарантийный ремонт.

Дата заявления. Подпись

--------------------

Вопросы:

1) Что должен сделать дилер с экземпляром заявления, который остается у меня? (Подпись? Печать?)

2) Что делать если дилер отказывается ставить печать или подпись? (Знаю что есть вариант с заказным письмом)

3) Что делать, если официальный сервис вновь не найдет причину? Где делать независимую диагностику? Можно ли делать диагностику у неофициального дилера и потом требовать деньги за неё у официалов?

Больше всего интересует грамотная форма заявлений, чтобы подстраховаться на случай судебного разбирательства.

 

 

 

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Подпись они должны поставить, если откажутся, то тебе надо быть со знакомыми, которые подпишут надпись(придётся сделать), сервис отказался подписать. А лучше зайди на сайт общества защиты прав потребителя и там тебе подскажут и помогут. Либо у себя в городе сходить туда (если у тебя есть).

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Ой, а чего такая старая тема всплыла??? До сих пор не решили проблему с кондиционером? Так он работает или нет?

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
ante871
Не Оцениваемые

Москва, Люблино Спектра HB 2007

Lady111:

Ой, а чего такая старая тема всплыла??? До сих пор не решили проблему с кондиционером? Так он работает или нет?

 

я не написал продолжение.....

вот оно:

Приехал я в Виатеру зная, что компрессор бракованный. Сказал об этом инженеру по гарантии (письменного заключения независимого сервиса у меня не бло) и оставил машину на диагностику.

Когда через несолько дней я приехал забирать машину мне сказали, что утечек не нашли, кондиционер заправили хладогеном... и вообще это естественно, что он вытекает Devil (видимо, я похож на идиота)

Плюс ко всему мне выставили счет за диагностику и работу............... Devil........ (далее 10 минут ненармотивной лексики)

Счет я естественно не оплатил, законно сославшись на то, что я не просил их выполнять никаких платных процедур. На доводы о заключении другого сервиса, меня логично туда и послали ремонтироваться.

Это было в сентябре. После это,  насколько мне известно, Виатера потеряла статус официального дилера. Yes

 

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Не, ну я ж говорила, что экспертное заключение надо было бы предъявить. Понимаю, влом платить за экспертизу. Ну а что делать. Все идут таким путем в схожих ситуациях. Если экспертиза покажет, что имеет место брак - ее стоимость вам ответчик возместит, а если брака нет, то утретесь и все.  Интересно, на сколько вам хватит кондиционера теперь???

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
ante871
Не Оцениваемые

Москва, Люблино Спектра HB 2007

Попытаюсь в другом сервисе отремонтироваться. В случае отказа буду бороться до конца.

 

 |  |  Íàâåðõ
gm.h63
Не Оцениваемые

Самара Spectra 08 т.синий

В любом современно оборудованном сервисе есть прибор-газоанализатор, типа как у газовиков - улавливает малейшие утечки фреона, обычно в резиновых уплотнителях соединений трубок. Есть еще и подкрашивающий элемент, который закачивается в систему вместе с маслом, и утечку видно через спец. очки. Так что если говорят, что не нашли утечку, то, скорее всего, просто не искали. А насчет того, что дорогостоящие запчасти невыгодно менять по гарантии - в этом нет смысла, т.к. дилеру оплачивается и запчасть и работа по замене либо клиентом, либо представителем завода-изготовителя. Своих затрат при гарантийном ремонте дилер не несет, и даже заинтересован осуществлять гарантийный ремонт. При условии если дилер официальный и у него все нормально в отношениях с представительством завода.

 |  |  Íàâåðõ
Basuha
Top 500 Contributor

Муравленко KIA Spectra

ну вот, кажется и меня постигла эта "радость", компрессор включается но не холодит, и что то шипит,когда включен кондишн, рекомендации выполнял как положенно ,переодически включал его. На секундочку нажал на золотник оттуда шипит. Вот диллема. У кого в системе небыло хладогента ,напишите как у вас, так же было?

 |  |  Íàâåðõ
ante871
Не Оцениваемые

Москва, Люблино Спектра HB 2007

Когда хладогена в системе мало, то в салоне при включенном кондиционере слышны звуки: свист и бульканье что-ли (сложно описать). Это признак того, что скоро хдадоген вытечет совсем и компрессор не будет включаться.

Если на гарантии, то к официалам. Только требуй документы на выполненные работы. А то заправят и никаких бумажек тебе не дадут, потом фиг что докажешь. Ссылайся на статью 20 пункт 3 закона о защите прав потребителей. Информацию в письменной форме обязаны дать.

 |  |  Íàâåðõ
ante871
Не Оцениваемые

Москва, Люблино Спектра HB 2007

gm.h63:
...А насчет того, что дорогостоящие запчасти невыгодно менять по гарантии - в этом нет смысла, т.к. дилеру оплачивается и запчасть и работа по замене либо клиентом, либо представителем завода-изготовителя. Своих затрат при гарантийном ремонте дилер не несет, и даже заинтересован осуществлять гарантийный ремонт. При условии если дилер официальный и у него все нормально в отношениях с представительством завода.

gm.h63, где вы видели дилера, которому выгодно выполнять гарантийный ремонт? Скажите мне пожалуйста, я к нему поеду ремонтироваться.

Лично меня в Москве продинамили 3 официальных дилера: Восток, Виатера, Автомир. В Автомире прямо сказали: "деталь за 900$ вам никто менять не будет"

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 18 записей) 1 2 Следущая > | RSS