KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

На злобу дня!!!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 33 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 32 Ответы | 3 Followers

kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45
Нет, думаю датчик на асфальте - это утопия.. возникает сразу много избыточной информации и технических нюансов... Как определить что эта машина наехала на датчик х1 и именно она наехала на следующий датчик х2? а если она наехала на датчик х1 и потом перестроилась и не достигла датчика х2 на этой полосе? а если 40-тонный автопоезд с ветерком пронесся по пъезоэлементам? Хана тогда всем датчикам, однозначно.

По поводу разных типов камер - согласен. Причем раньше выпускали совмещенные радарами, теперь (с очень недавних пор) ставят оптические. Задетектить их могут дорогущие детекторы стоимостью от 20 000 руб и выше. И задачи они решают грамотней - с помощью распознования образа выделяют из монотонно движущегося потока явного нарушителя и снимают его в 2 точках, вычисляют скорость, и затем распознают номер. Вот как я себе это представляю...

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Датчики на асфальте ставят, но используют их для оценки интенсивности движения, загруженности магистрали и автоматического регулирования светофоров

Вы видели на МКАД есть табло показывающее пробки на разных участках дороги - вот это оно и есть.

-

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45
Интересно... не отвергаю, но как можно определить с помощью датчика затруднение на дороге? Там матрица из этих датчиков? Я думал, что о пробках информируют спутники с помощью видеосъемки, или сами водители (точно так же, как они сообщают об инспекторах ДПС на автомобильные радио). Тут у меня лишьсмутные догадки...
 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB
Интенсивность движения определяется количеством автомобилей, проходящих определенное расстояние за определенное время. Смотрим сколько машин наехало на датчик, примерно определив, что каждый автомобиль имеет 2 оси, если у грузовика 4 оси он будет восприниматься как 2 легковых автомобиля, 3х-осный можно округлить в большую сторону, т.е. тоже считать за 2, при этом легкий транспорт мото, вело может вообще не восприниматься за участника пробок. Дальше считаем что за час на этом участке дороге, например, меньше 100 автомобилей - дорога свободна, больше 1000 автомобилей - дорога загружена, получаем индикатор пробки. А то что водители сообщают на радио - можно считать статистической погрешностью, их мало, поэтому зачастую интернет пробки на сайтах врут. Датчиков действительно немного, и у нас чаще все определяют на глазок, по тем же вебкамерам. А в Великобритании и других странах автоматически регулируемые светофоры существуют уже очень давно.

-

 |  |  Íàâåðõ
Нет там никаких датчиков. Есть только приспособления для выброса противогололедного реагента, и то только на подьемах и спусках.
 |  |  Íàâåðõ
rekrut
Top 100 Contributor

Екатеринбург 2007, черный

спонсор иногда не катит, он свернул, а меня прямо за ним на радор-пушку, а там и время и номер и ..... 1500 штрафа и то еле как!

 |  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW

Как скрыть номерной знак от камер ГИБДД

Как скрыть номерной знак от камер ГИБДД

В России камеры видеонаблюдения появились на службе ГИБДД недавно. Во многих западных странах их применяют уже много десятилетий. К примеру, в Германии уже более полувека на дорогах стоят камеры.
В США подобные устройства тоже работают давно, и умельцы нашли множество нехитрых способов спрятать номерной знак своего авто. Стоит ли это делать – каждый решает сам. Мы настоятельно рекомендуем ездить по правилам и не предпринимать противоправных действий.


За попытку скрыть номерные знаки вам грозит наказание, предусмотренное статьей 12.2 ч. 2 "Управление ТС без государственных регистрационных знаков". Нарушителям грозит штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Совсем другое дело, если вы за рулем "зарегистрированного ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками". Вы когда-нибудь видели на улице города мотоциклы, у которых номерной знак прикручен с внутренней стороны крыла? Им грозит штраф размером в 100 рублей. Итак, номер должен быть в любом случае, а прятать его можно либо от камер, либо от глаз инспекторов.

Способ первый - фильтры

В ряде интернет-магазинов США предлагаются специальные рамочки для номерных знаков. Внешне они выглядят как защитный чехол на номер, но стоит вам нажать на кнопку, как активируются электроэлементы, находящиеся внутри, и "картинка" становится нечитаемой.

Видимо, создавая себе алиби, изобретатели пишут: "Устройство было разработано для того, чтобы выставлять автомобили на различных выставках. Машина должна доехать до места проведения по дорогам общего пользования, а на выставке номерной знак не должен быть читаем". Для работы устройства потребуется электроэнергия.

Также существуют специальные поляризационные фильтры. Они представляют собой пластиковую накладку, которая искажает одну или несколько цифр номера, а если смотреть на регистрационный знак сверху, то и вовсе его скрывают. Вспомните детские значки, которые меняют рисунок в зависимости от угла, под которым вы смотрите. Принцип действия тот же.

Следующий способ – покрыть номер толстым слоем промышленного лака. В случае с камерами, которые применяют полицейские США, этот метод неплохо работает. Однако камеры российской ГИБДД могут действовать иначе.

Способ второй – механические устройства

Помните, в трилогии Люка Бессона у марсельского таксиста переворачивались при необходимости номера? Принцип действия тот же. Водитель может сменить номера на подложные. Стоит помнить, что управление частным автомобилем с заведомо ложными номерами карается штрафом в 2500 рублей. Естественно, если номера поддельные, то разговор пойдет уже не о штрафах. Стоит добавить, что этот метод не всегда спасет вас от камер.

В арсенале заморских гонщиков есть и еще одно механическое приспособление. В систему крепления номерных знаков добавляются пружины, которые при быстрой езде позволяют номеру наклониться вниз к дороге.

Можно с уверенностью предположить, что российские водители испробуют немало способов обмана камер ГАИ. Но стоит ли это делать? Ведь амбиции автогонщика лучше реализовывать на закрытых трассах, где ни вы никому не помешаете, ни вам никто.

Напоследок хочется вспомнить реальный анекдот о болгарине, который невзлюбил германские камеры видеонаблюдения. Получив штраф, водитель решил отомстить полицейским. Закрывая передний номерной знак тряпкой, он неоднократно проезжал мимо камеры с нарушением скорости. Сначала он показывал в окошко средний палец, чтобы эту фотографию увидел чиновник местной полиции. В другие разы демонстрировал иные (порой более интимные) части тела. Однажды, вернувшись домой, он обнаружил, что тряпка улетела, открыв номерной знак...
 

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ

вы чего-то совсем загнались :))))   какая разница как измеряют, надо определить как лучше номер сделать нечитаемым с камеры...    кстати про интенсивность потока могу сказать вот что...   часто вижу на столбах коробочки серые, которые направлены перпендикулярно движению...  возможно они и мериют интенсивность потока...   а тут все просто...   в коробке излучатель и приемник...  проходящая мимо машина дает отражение, т.е. "вспышку"...  ну вот и регистрируй вспышки...   непонимаю о чем тут рассуждать...  имхо самый простой и доступный способ...

По поводу поворачивающихся и затемняющихся номеров мне кажется лажово...   т.к. мы когда едем мы чаще всего нарушаем не умышленно, т.е. выезжаем на дорогу не с мыслями: "Ага....  счас погоняем!!!".   а просто по своим делам...  а срегировать и вовремя спрятать номер вряд-ли можно успеть....

Ну а поляризующие накладки легко спалить любому сотруднику ДПС...   это действенно, но не совсем безопасно...   про лак мне тоже недавно рассказывали...  но как работает непонятно..  правда говорят очень неплохо действует, но опять таки у нас пока не пробовалось....

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

Вообще, с тех пор как ввели камеры я заметил за собой одну вещь. Раньше я ездил по-возможности в левом ряду и любил первым срываться на светофорах. Теперь я принимаю на 1-2 ряда правее, и стараюсь не выделяться из общего потока не самых быстрых ездунов. 10 мин выиграша от быстрой езды не стоят затрат на полученные штрафы. Этого ДПСники судя по всему и добивались)))

Я думаю что на данный момент это самый оптимальный способ защиты от случайного штрафа. Врядли найдется техническое решение, которое позволит обмануть камеру не нарушив закон. А нарушать закон подобным образом выдет дороже.

 |  |  Íàâåðõ
rekrut
Top 100 Contributor

Екатеринбург 2007, черный
и к чему все-таки пришли, что незачем защищать свой автомобиль от объективов ГИШных камер и ГАИшников с радар-пушками и прочими приспособами? Господа почему все так просто здались-то если у сотрудников ГАИ на вооружении стоят технические средства которые помагают им, почему не пользоваться утройствами помагающими рядовым автолюбителям, тем более как написано немного выше - не все выезжают из гаража с одной мыслью "ПОГОНЯТЬ", а ГАИцам разницы нет, фот фотка вот скорость - держал штраф, ну не дело это ! неправильно, будем размышлять!
 |  |  Íàâåðõ
rekrut
Top 100 Contributor

Екатеринбург 2007, черный

и еще маленько

 

 |  |  Íàâåðõ
rekrut
Top 100 Contributor

Екатеринбург 2007, черный
иногда нарушения все-таки бывают вынужденными, а камере или человеку с ней этого не объяснишь У НИХ ВЕДЬ ВСЕ ПЛАН РЕШАЕТ, выполнили план по штафам, живем спокойно, нет, все без премии сидят! а если ты 2 сплошные пересек, чтоб ребенка выскачившего из-за автобуса или машины не посадить на капот! а тот злорадный и с камерой ! как вам такой расклад или от столкновения с нерадивым автолюбителем! который на права неделю назад сдал и полос на дороге еще не видет, он то ведь ничего не наршает а получите ВЫ, и показывание на пальцами дклу не поможет, на фото ваши номера - ДЕРЖИТЕСЬ ! теперь кто несогласен, что иногда можно себя и защитить от посягательств!
 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB
Еще плюс к этому радары и компьютерные программы тоже ошибаются и могут завышать скорость, тогда придется решать дело в суде, а это дополнительные затраты времени и денег.

-

 |  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW

АВТОСКАН-М комплекс видеофиксации нарушений Правил дорожного движения

 

Технический комплекс видеофиксации нарушений Правил дорожного движения АВТОСКАН-М предназначен для автоматического обнаружения движущихся АТС в зоне контроля, как при движении патрульного автомобиля, так и в стационарном режиме, измерения скорости движения АТС, видеозаписи факта нарушения, наблюдения в реальном времени на экране монитора, сохранения и воспроизведения видеозаписей.
АВТОСКАН-М позволяет вести оперативную видеозапись на месте дорожно-транспортных происшествий, нарушений ПДД и общественного порядка, а также АТС с недопустимыми отклонениями по внешнему виду (переоборудованный автомобиль, наличие несанкционированных проблесковых маячков и других световых сигналов).
АВТОСКАН-М
АВТОСКАН-М производит видеозапись событий, объектов и хранения видеоклипов с отметкой в
каждом кадре даты, времени, скорости АТС, а также информации о месте проведения наблюдения.
Данные о нарушениях представляются в едином электронном файле и включают в себя видеозапись клипа или фотоизображения транспортного средства и сведения о местоположении комплекса, направлении движения АТС, дате и времени нарушения, разрешенной скорости на данном участке автодороги, фактической скорости АТС.
АВТОСКАН-М имеет возможность кольцевой записи нарушений и передачи данных о нарушении по GPRS и Wi-Fi каналам связи.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОСКАН-М:
  • Визуальное отображение на экране ноутбука видеокадров дорожной обстановки и информации о дате, времени и скорости движения АТС;
  • Автоматическая видеозапись и подача звукового сигнала при превышении АТС установленного порога скорости;
  • Установка порогового значения скорости от 20 до 150 км/ч с шагом 1 км/ч;
  • Регулировка длительности записи от 5 до 60 секунд с шагом 5 секунд;
  • Скорость записи не менее 6 кадров в секунду.
  • Ручная регулировка увеличения изображения с ПК или непосредственно на видеокамере;
  • Программное и ручное управление оптическим трансфокатором с оптическим увеличением изображения до 22 раз и автоматической фокусировкой на контролируемом объекте с уверенной регистрацией государственного номера автомобиля.
  • Запись видеоклипов из архива на компакт-диски и флэш-носители для увеличения ресурсов памяти жесткого диска ПЭВМ, а также передача видеоклипов по каналам связи WiFi и удаленного доступа сотовой мобильной связи GPRS.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Программно-аппаратный комплекс АВТОСКАН-М имеет возможность без изменения конструкции использовать оригинальное программное обеспечение для распознавания и идентификации регистрационных номеров АТС с автоматической проверкой по базам данных ГИБДД МВД.

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОСКАН-М:

  1. АВТОСКАН-М совместим со всеми отечественными измерителями скорости:
  2. «Беркут», «Искра» и т.д.
  3. Запись на жесткий диск до 1000 клипов длительностью 20 секунд с высоким разрешением либо 10000 клипов длительностью 20 секунд со средним разрешением.
  4. Видеокамера АВТОСКАН-М имеет возможность поворота в горизонтальной плоскости (+45о/-45о), что позволяет следить за целью для чёткой регистрации государственного номера и внешнего облика АТС.
  5. Комплекс оснащён оригинальным вакуумным кронштейном для надежного крепления элементов АВТОСКАН-М к ветровому стеклу АТС в широком диапазоне рабочих температур и рассчитанным на статические нагрузки до 50 кг.
  6. Комплекс производит видеозапись событий, объектов и хранения видеоклипов с отметкой в каждом кадре даты, времени, скорости АТС, а также информацию о месте проведения наблюдения.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ АВТОСКАН-М:

  1. Измеритель скорости транспортного средства «Беркут» («Искра»)
    • Максимальная дальность действия измерителя скорости (далее ИС) на ровной дороге по автомобилю типа «Жигули» не менее 400 м.
    • ИС обеспечивает селекцию ТС по направлению их движения (измеряет скорость только встречных или только попутных ТС).
    • ИС обеспечивает измерение скорости ТС, двигающегося со скоростью, превышающей скорость транспортного потока (быстрая цель), либо имеющих наибольшую по сравнению с другими движущимися в потоке ТС отражающую площадь (ближняя цель).
    • ИС обеспечивает измерение скорости, как в стационарном, так и в режиме движения патрульного автомобиля.
    • ИС обеспечивает измерение скорости в стационарном режиме в диапазоне от 20 до 250 км/ч, при этом пределы допускаемой абсолютной погрешности должны быть не более ± 2 км/ч.
    • ИС обеспечивает измерение скорости в режиме движения патрульного автомобиля со скоростью от 30 до 150 км/ч в диапазоне от 20 до 250 км/ч.
    • Измерение скорости попутных ТС при отличии от скорости движения патрульного автомобиля не менее чем на 5 км/ч. При этом пределы допускаемой абсолютной погрешности составляют - не более ± 2 км/ч.
  2. Видеокамера
    Видеокамера цветная с трансфокатором MTV-64G2DHP-A обеспечивает:
    • оптическое увеличение в 22 раза, цифровое в 10 раз
    • дальность определения регистрационного номерного знака автомобиля по изображению на мониторе не менее 80 м при максимальном увеличении.
  3. Персональный компьютер типа Notebook содержит:
    • процессор Pentium IV 1,6 ГГц или AthlonXP, Athlon64 1800+
    • не менее 3х портов USB
    • порт подключения к локальной сети c пропускной способностью не менее 10Mбит/с;
    • оперативная память - не менее 256МБ;
    • жесткий диск объемом не менее 60Гб;
    • операционная система Windows 2000, Windows XP
    • монитор c разрешением 800x600 и более.
  4. Программное обеспечение удовлетворяет требованиям технического задания Заказчика и позволяет осуществлять:
    • Видеозапись нарушений Правил дорожного движения: скоростного режима, дорожной разметки , проезда на запрещённый сигнал светофора и др., а также видеозаписи АТС с недопустимыми отклонениями по внешнему виду (переоборудованный автомобиль, наличие проблесковых маячков и других несанкционированных световых сигналов).
    • Прямой и обратный покадровый просмотр видеоклипа с возможностью увеличения любого участка изображения для детального рассмотрения
    • Сохранение, просмотр и удаление видеоклипов из архива
    • Запись на диск выбранных видеоклипов из архива записанных фактов нарушений ПДД для экономии объёма памяти жесткого диска
    • Регулируемое сжатие видеоклипов для сохранения в архиве по критерию "объем/качество”
    • Программное устранение искажений для быстродвижущихся объектов
    • Управление чувствительностью измерителя скорости
    • Управление направлением измерения (встречные/попутные)
    • Подключение к удаленным базам данных и передачу записанных видеоклипов по каналам связи WiFi и удаленного доступа сотовой мобильной связи GPRS.
    • Автоматический ввод в кадр информации по дате, времени и скорости с указанием места проведения наблюдения
    • Сохранение выбранного кадра в виде отдельного фотоизображения
    • Запись на жесткий диск до 1000 клипов длительностью 20 секунд с высоким разрешением либо 10000 клипов длительностью 20 секунд со средним разрешением.
  5. Кронштейн крепления комплекса
    Для монтажа в патрульном автомобиле комплекс оснащён оригинальным вакуумным кронштейном крепления, который испытан в реальных условиях эксплуатации и рассчитан на статические нагрузки до 50 кг, а также виброускорения более 2g.

    Комплекс АВТОСКАН-М выполнен по техническим условиям, согласованным с Департаментом ОБДД МВД России и Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии России.

    http://www.ansv.ru/dsk/9xj_z7-w.html

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW

Водители научились дурить милицейские видеокамеры

В Европе и Америке системы автоматического слежения за скоростью автомобилей работают уже давно. Фото <A mce_thref="http://www.acars.ru/">acars.ru</A>.
В Европе и Америке системы автоматического слежения за скоростью автомобилей работают уже давно. Фото acars.ru.
Андрей ГРЕЧАННИК, Андрей СЫЧ, KP-AVTO.RU — 17.07.2008

 

С 1 июля в России разрешена видеофиксация нарушений ПДД в автоматическом режиме. Гаишникам постепенно станет без надобности сидеть в засадах – теперь, как в песенке Электроника, «вкалывают роботы, а не человек». Сейчас превышение скорости или иное нарушение (чуть позже) фиксируется камерой,  владельцу автомобиля по почте придет фото его едущего с нарушением автомобиля и квитанция к оплате штрафа.

В Европе и Америке системы автоматического слежения за скоростью автомобилей работают уже давно. И поэтому там уже давно научились вполне успешно скрываться от всевидящего ока: в ход идут как специальные покрытия для номерных знаков, затрудняющие работу видеокамер, так и электромеханические приспособления, позволяющие не только скрыть номер, но даже заменить его на другой. Наши «Кулибины» тоже начали подтягиваться.

Но прежде, чем изобретать собственные решения, полезно будет посмотреть, что изобрели зарубежные стритрейсеры в борьбе с уличными камерами – turist.ru приводит список коммерчески доступных устройств.

Делаем номер невидимым

Тонкая прозрачная накладка на номерной знак, при подаче электрического импульса мгновенно темнеет. Производители скрывают принцип действия устройства, но, скорее всего, это обычные жидкие кристаллы, аналогичные тем, что используются в циферблатах наручных часов. Штука называется Hideaplate и стоит $299.


Тонкая прозрачная накладка на номерной знак, при подаче электрического импульса мгновенно темнеет. Фото turist.ru.
Тонкая прозрачная накладка на номерной знак, при подаче электрического импульса мгновенно темнеет. Фото turist.ru.

 

Для того, чтобы сфотографировать номер нарушителя, многие камеры используют мощную инфракрасную вспышку, не видимую человеческим глазом. А спрей PhotoBlocker создает на номерном знаке глянцевое покрытие, которое отражает свет вспышки обратно в камеру. В результате в памяти компьютера останется лишь сильно засвеченный снимок, разобрать на котором номер совершенно невозможно. А глазом номер отлично читается окружающими, а обнаружить ваши манипуляции с номерным знаком не так-то просто. Стоит недорого - $37,99

Тонкая пленка SpecterGuard, которая покрывает номер и искажает изображение, если вы смотрите на знак даже под небольшим углом, по сравнению с вышеописанным способом слишком заметна для постовых, но дешевле - $29,95.

Номер «откидывается»

Foxplate - очень простое механическое устройство, которое при нажатии кнопки просто откидывает номер на 90 градусов. Правда, купить это устройство в данный момент нельзя. Компания заканчивает разработку усовершенствованной модели, которая будет тоньше, быстрее и мощнее старой, запасы которой уже распроданы. Желающим придется подождать.

Мотоциклисты – это «сорвиголовы», которые вообще не ездят меньше чем с двойным превышением скорости, они первые в очередь на уплату квитанций. Но о байкерах тоже позаботились и создали устройство, которое менее чем за одну секунду поворачивает номерной знак на 90 градусов вниз. Устройство Lisence plate hide kits производится в различных модификациях и подходит для большинства мотоциклов. Цена: $159,95.


О байкерах тоже позаботились и создали устройство, которое менее чем за одну секунду поворачивает номерной знак на 90 градусов вниз. Фото turist.ru.
О байкерах тоже позаботились и создали устройство, которое менее чем за одну секунду поворачивает номерной знак на 90 градусов вниз. Фото turist.ru.

 

Используем законы физики

Простое и изящное решение - просто отгибать номерной знак на скорости набегающим потоком воздуха. Установка Front License Plate Brackets проста и занимает всего несколько минут. К тому же это приспособление позволяет немного улучшить аэродинамику автомобиля – номер ведь стоит строго против движения. Готовьте $45.

Голь на выдумки хитра

Это про Россию. Шаг первый, бюджет – 0 руб. Подъезжаем к луже, зачерпываем пригоршню грязи и щедро обмазываем номер, ибо тонкий слой пыли, по заверениям гаишников, камере не помеха. Правда, при встрече с живым блюстителем порядка придется оправдываться (это легко, мол, в России живем) и проститься с «соткой» (это недорого – соответствует штрафу за минимальное превышение).


Тонкий слой пыли, по заверениям гаишников, камере не помеха. Фото homepage.corbina.net.
Тонкий слой пыли, по заверениям гаишников, камере не помеха. Фото homepage.corbina.net.

 

Есть вариант дамский – эстетический: искусно украшаем циферки на номерке крылышками бабочек-капустниц. Гламурненько, и от придирок инспектора можно отвязаться, мол, не виноватая я. Второй девчоночий способ: обильно обрызгиваем номер лаком для волос. Говорят, это искажает изображение на камере (гаишники только смеются).

Антирадар, кстати, тоже никто не отменял. Это приспособление имеет столько же противников, сколько и сторонников, но комплекс видеофиксации – это и ест радар, объединенный с камерой. Так что маленький помощник сможет предупредить.

Самый высокотехнологичный из кустарных способов борьбы с камерами - лазерный  луч. Сложно? Нет! Лазер добывается из   любого китайского брелка-целеуказателя, наиболее   эффективен тот, что красного цвета. Крепится при помощи суперклея или двустороннего скотча, чтобы луч был направлен на номер (еще лучше - в камеру, но это - фантастика). Заморочено, но ведь мы легких путей не ищем!

Еще вариант из разряда «сделай сам»: на кусочке плотной фотобумаги рисуем цифру букву или номер региона (например, вместо 6 - 8, вместо 04 – 54) и наклеиваем капельками суперклея на номер, чтобы в итоге он изменился. К бумажке крепим плотную нить, другой ее конец зажимается стеклом передней дверки. В случае чего – дергаем за веревочку. Глупость, скажете? Один знакомый целый день с таким нелепым приспособлением катался по Новосибирску.

ОТКЛИКИ

Интернет-сообщество для перемещения в офф-лайне тоже не пренебрегает автотранспортом, и тему живо обсуждает. Вот отзывы с сайта turist.ru.

Vanoid:

Забыли еще один способ: номер на пружинках. Смысл сводится к тому, что установленный на невысоких (незаметных) пружинах номер постоянно «дрожит» и трясется при езде, что приводит к размытию снимка камерой. Особенно эффективен в холодной и пасмурной Москве :)

Кстати: описанные выше девайсы (особенно, откидывающийся номер) не обязательно покупать за доллары, получая весь спектр геморроя с доставкой из-за границы: достаточно заказать исполнение такой вещи любому гаражному мастеру. Делается это из подручных материалов: лист металла, дверная петля, втягивающее реле от стартера (прячется под бампером). Дешево и сердито. Подумываю себе такое собрать :)

qwerty (2 Vanoid):

Предлагаю поставить производство на поток. Скоро очень востребованным будет :

йцукен:

Сомнительно, что пружинки помогут - камера делает снимки с оооочень короткой выдержкой. Ведь если машина удается от камеры со скоростью, например, 100 км/ч и ничего не размыто на снимке, то какие уж тут пружинки.

Вадим:

А не лучше ли начинать ездить по правилам? Может быть и аварийность снизится. Это касается и пешеходов тоже, которые отказываются понимать запрещающие сигналы светофора, предназначенные для них.

P. S.

Все эти устройства владельцы автомобилей устанавливают на свой страх и риск. Лично мы считаем, что ПДД надо чтить, а поэтому не одобряем и не используем подобные средства и устройства.  И никому не рекомендуем этого делать. Лучший способ уберечься – соблюдать скоростной режим и все ПДД!

http://kp-avto.ru

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 33 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS