KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Втулки и стойки стабилизатора

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 10 из 34 (Всего 506 записей) « Первая ... < Предыдущая 8 9 10 11 12 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 505 Ответы | 53 Followers

Lemang
Не Оцениваемые

Зарайск,Чехов,Москва Spectra

понятно, лучше сделать и забыть. спасибо.

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый

2 года ездил с противным глухим стуком. Сначала поменял только стойки стаба - не прошло. Заменил 2 втулки резиновые - как рукой сняло и будто рулится плотнее:)) Цена вопроса - 160 руб.

 |  |  Íàâåðõ
Gefest
Top 500 Contributor

М.О., г. Зарайск Киа Спектра 2007 г.в. МКПП, золотисто-бежевый

На деле убедился, что лучше сразу менять и втулки, и стойки. Поменял вчера только втулки. Во время замены (при открученных хомутах втулок) пошевелил стабилизатор - почувствовал довольно значительный люфт в соединении с шарниром стойки. А вот износ втулок - минимальный. Когда всё поставил на место, стук в передней части только усилился. Почему решил поменять только втулки? - По аналогии с ВАЗ 2107. Там стук устранил заменой втулок... Вывод - теперь придется заказывать новые стойки стабилизатор, т.к. громыхает по-страшному.

 |  |  Íàâåðõ
Max_Simbir
Top 25 Contributor
Moderator

Ульяновск-Симбирск Хёндай Солярис

Вот фото двух втулок. Новой и старой. Резиновой всего полгода. Это ее так размолотило

 |  |  Íàâåðõ
Gefest
Top 500 Contributor

М.О., г. Зарайск Киа Спектра 2007 г.в. МКПП, золотисто-бежевый

У меня родные гораздо свежее были после пробега 53 тыс. и 4-х лет эксплуатации машины.

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

А вот интересно. Втулки (желтые) приходят цельные. Их разрезать нужно или как-то по-другому напяливать?

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

kmp2002:

А вот интересно. Втулки (желтые) приходят цельные. Их разрезать нужно или как-то по-другому напяливать?

Если о фотографии - то, по-моему, новые втулки все же разрезные. Если же не о фотографии, а о наличии таких втулок  - то, лично я бы разрезал, ибо полностью снимать стабилизатор неудобно, да и не нужно в общем-то... Все, конечно, ИМХО.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Max_Simbir
Top 25 Contributor
Moderator

Ульяновск-Симбирск Хёндай Солярис

kmp2002:

А вот интересно. Втулки (желтые) приходят цельные. Их разрезать нужно или как-то по-другому напяливать?

 

Резать надо. Малярным ножом

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

Я к тому что моджет открутить нижний болт стойки стабилизатора и протощить его через весь рычаг. Там еще есть ограничители ризиновые чтобы этот рычаг не перемещался поперечно. Эти ограничители тоже снять временно.

Мне просто резать не хочется так как это конструктивно ухудшает прочность, вот и придумываю.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ

kmp2002:
Мне просто резать не хочется так как это конструктивно ухудшает прочность, вот и придумываю.

Данный разрез технологический - позволяет быстро устанавливать и менять эти втулки при ремонте. Чтобы этот разрез не ухудшал прочность втулки, конструкторы установили их разрезом под углом к плоскости, в которой работают втулки, и сам разрез не попадает в зону максимальных нагрузок.

Отсюда правило: не морочь себе голову, когда велосипед уже изобретён.

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

таааак. Вот еще одна здравая мысль пришла.

 

Дело в том что мне пришли втулки без всяких разрезов (желтые полиуретановые) . Планирую менять из в сервисе так как сам заморачиваться не хочу. не уверен что их там каким то специальным способом "под углом к плоскости " разрежут. Соответсвенно нужно их подготоаить и разрезать тогда так как нужно. Отсюда просьба: можно мне объяснить поподробнее как это "под углом к плоскости" ? Я немного сомневаюсь что правильно понял.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
lokxis
Top 200 Contributor

тульская обл. kia spectra 2008г. алмазное серебро

Ни каким спец. образом они не режутся, просто разрежь как на фото (см. выше). 

 |  |  Íàâåðõ
andy8181
Top 500 Contributor

Пермь КИА-Спектра 2006 г., алмазное серебро

Максим, сними-ка старые втулки и увидишь, что они уже разрезаны, так и разрежь. я разрезал и сам все поставил и вкупе еще и стойки стабов поменял, единственное пришлось с передними стойками попотеть, без снятия колеса их не снять, нужен удлинитель с трещеткой, головка 14 + рожковый на 15.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

andy8181:

нужен удлинитель с трещеткой, головка 14 + рожковый на 15.

Это еще все относительно легко - я на Ниссан Примере на старой парился - вместо прилива для рожкового ключа на 15, которым удерживать палец от проворачивания, там в торце самого пальца отверстие, за которое надо удерживать шестигранником около 5 мм, который, естественно, проворачивается внутри отверстия...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

kmp2002:
Отсюда просьба: можно мне объяснить поподробнее как это "под углом к плоскости" ? Я немного сомневаюсь что правильно понял.

Втулка стабилизатора работает в вертикальной плоскости, а разрез располагается под углом примерно 45 градусов к этой плоскости. И поэтому данный разрез не попадает под нагрузку.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 10 из 34 (Всего 506 записей) « Первая ... < Предыдущая 8 9 10 11 12 Следущая > ... Последняя » | RSS