KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Работа двигателя, у вас так же?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Отвечено На это сообщение 2 проверенных ответов | 75 Ответы | 9 Followers

Aily написал(а) - 16-02-2013 9:27

Всем привет, заметил такую штуку. По началу думал, что случайность - а оказывается закономерность :)

На улице -15, завожу, все штатно - руль, кузов вибрируют, обороты поднялись на прогрев, ухожу.

Возвращаюсь где-то через пол часа. Машина полностью прогрета, обороты упали, стрелка тахометра ровно.

По кузову вибрация, на руле/ручке КПП тем более.

Поехали.

Едет отлично - никаких провалов, дерганий - все четко и плавно.

В районе 2000 оборотов кузов вибрирует так что аж салон дребезжит. Ну это вроде обычное дело.

Рев от двигателя жуткий от как раз этих самых 2000 оборотов. (резонатор новый Polmostrow, глушитель тоже свежий Hanwoo)

При чем рев и вибрации только на скорости во время разгона очень сильные. Если держать на ходу 2000 на нейтралке - рев заметно меньше.

На сколько я понял у всех так.

 

Но, если дать потарахтеть на холостых 2 часа - все симптомы заметно уменьшаются. Вибрации очень слабые, почти не заметно. Рев заметно уменьшается. Динамика увеличивается.

То же самое происходит если ездить по городу, примерно через 2 часа авто просто шепчет.

 

Но, если выехать на трассу, и прокатиться километров 20 со скоростью 90, все опять возвращается - вибрации, рев.

Постоять потарахтеть какое-то время, или по городу покататься - снова все как в иномарке становится.

 

Вопрос - кто-нибудь у себя такое замечал?

Планирую снова взять Cпектру.

Отвечено проверенный ответ

Вот уже 2 года я думал что неравномерный разгон Спектры это нормально, даже особо на это внимание не обращал.

Заменил клапан продувки адсорбера, и сам адсорбер.

Разгоняется теперь как трамвай.

К стати старый клапан продувается в закрытом (отключеном) состоянии маляк.

Резинки глушителя Ниссановские пришли, еще не поменял. Они заметно мягче наших родных.

Планирую снова взять Cпектру.

Поменял резинки на глушаке, все 5.

Виброгула на холостых больше нет. Вибрации руля и ручки КПП так же на холостых минимальны. На разгон резонанс есть на руле, педалях, ручке, но на кузове нема.

Самый эффект заметен при движении по трассе 90км\ч с постоянной скоростью, на кузове вибрации только от дороги, шум тоже - только от колес (а они у меня тихие, Мишленки).

Старые резинки жестче новых (Ниссановских) раза в 3.

Короче эффект есть - всем рекомендую, вот их код

20651-ED000

P.S. Старые снять силы нехватило, просто срезал их, все сделал за 2 часа во дворе с домкратом.

Планирую снова взять Cпектру.

Все ответы

Я так предполагаю что это зима и низкая температура, у меня так же, еще можно конечно посмотреть натяжение ГРМ



 

DeNVeR24:
у меня так же
А я чего-то такого не замечал, вибрация конечно присутствует но так что-бы всё ходуном ходило такого нет. Нужна проверка всего, ГРМ, свечи, ВВ провода, катушка, насос. И что вполне вероятно это вода в системе. Спирт в помощь.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

electronic71:

DeNVeR24:
у меня так же
А я чего-то такого не замечал, вибрация конечно присутствует но так что-бы всё ходуном ходило такого нет. Нужна проверка всего, ГРМ, свечи, ВВ провода, катушка, насос. И что вполне вероятно это вода в системе. Спирт в помощь.

И я такого у себя не замечал,гидрики да! тарабанят,уже и масло пробовал разное,видать менять придётся,правда пока не парит особенно,а вот чтоб трясло ,нет такого работает нормально и в мороз ниже -25 ...дело по-моему не в климате.bw

Я полагаю так-если вибрация на кузове это или подушки или двигатель к чему то прикасается. К защите может. Попробуй поменяй переднюю и заднюю подушку а потом нам расскажи . Будем знать. 

Читал по диагонали.

 

Если ощущается сильная вибрация при разгоне. То есть большая вероятность, что внутренним гранатам приснился эротический сон.  Часто это так и проявляется. Начни с простых вещей:

1. Начни с проверки пыльников гранат.

2. Проверь соответсвие меток ремня ГРМ.

И рассказывай далее: Каков результат?

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

Всем привет!

О вибрациях работы двигателя говорилось многое.

На холодную двигатель работает со звуком дизеля. Это пока масло замерзшее по каналам смазки гдрокомпенсаторов и самих клапанов на продавило, такой эффект присутствует.

У меня например, отчетливо, с металлическим лязгом, гремит один из них, но после прогрева все в поряде. Т.е. шепчет))

Здесь, конечно от типа масла и регулярности его замены + с фильтрами в предачу и свечами.

Вибрации в салоне могут быть, действительно, от поломок ходовой.

Насчет гранат не знаю, а вот резиновые подушки опоры двигателя могут подизноситься. Тогда вибрация на пониженных передачах недетская. Машина дергается.

По поводу ВВ-проводов, тоже наврят ли. Сам через их замену прошел. Когда пробивает один или несколько проводов из-за протертости оплетки, то слабеет искра и цилиндры не пашут.

А значит двигатель теряет мощь и тягу. Я так однажды на трех цилиндрах еле до сервиса и дотелепал.

Так, что скорее всего ходовую смотри.

из ВАЗОВ в SPECTRA

Спасибо за советы.

Передняя и правая подушки новые, вчера вот левую(под воздушным фильтром что) заказал, сменю - отпишусь по результатам, не поможет - тогда и нижнюю заднюю.

Гранаты попрошу чтоб в сервисе посмотрели.

Вчера кент на Рав4 древнем приезжал, видно машина уже жизни повидала - но такаой трясучки как у меня и в помине нет, на руле конечно чувствуется легкий зуд на холостых, но он не выскакивает из рук во время разгона (образно говоря), да честно говоря кроме как себя нигде такое не наблюдал.

 

Планирую снова взять Cпектру.

Опора КП поменяна (Левая, та что под воздушным фильтром). Руль больше не выпрыгивает во время разгона, и эффект стиральной доски на нем иссчез. Теперь вибрация больше ощущается на педалях и на кузове. На холостых все равно машину потряхивает. Буду менять нижнюю заднюю (другие все теперь новые стоят).

Если вам на сервисе скажут что опоры в порядке - фигня это все, когда опору сняли было хорошо видно на сколько она оттанута по сравнению с новой. И у новой резинка сама по себе толще.

На старой опоре мелкие трещинки в уголках.

Планирую снова взять Cпектру.

Predator:
А выхлоп то ровный ?

Да, вроде все нормально. Помнишь я все с искрящими катушками бился? Поставил свечи Бош 2 контактные - ничего не искрит больше, NGK раньше всегда были.

Вчера подумал такую тему:

При выезде из теплого гаража вчера вибраций было ноль, вообще - полная тишь и гладь. Почему-то мне это сразу напомнило те моменты когда машина часа 2 потарахтит на холостых - вибрации тоже иссчезают. Ну и плюс распространенное мнение что на морозе "подушки дубеют". Т.е. зимой у многих появляются вибрации и эти темы всплывают.

И что я подумал. Температура воздуха влияет на качество смеси по идее. Когда машина в тепле работает, сигналы с датчика (тот что в воздушном фильтре) идут в комп, комп оптимизирует смесь чтобы при наибольшей экономичности работать. Если рассмотреть тот вариант, что когда еще машина непрогрелась - идут неверные сигналы с воздушного датчика, от чего смесь получается неоптимальной для двигателя в холода - более обедненной.

К стати контакты свечей у меня белые, что говорит о обедненной смеси.

Может быть просто программа ЭБУ плохо адаптирована под работу на холоде, и от бедной смеси появляется тряска.

Пока не знаю как это проверить.

P.S. Сейчас на улице -20, завел - работает гораздо тише чем раньше, погрел минут 20-30, поехал - вибрации на руле остались только от дороги, да побтряхивание на холостых. Очень приятно - такое чувство что движок от руля отлепили наконецто! Опора КП рулит bp

Планирую снова взять Cпектру.

Predator:
Отсечки нет?

Про это не понял :) Если ты про красную зону тахометра - то я так далеко не кручу никогда, боюсь рассыпется :D

Планирую снова взять Cпектру.

Забыл сказать - мой пробег 91 000, но прошлой зимой вибрация от руля так же донимала, похоже опоры давно просели.

Планирую снова взять Cпектру.

Ну все, все опоры и резинки в подрамнике поменяны.

Нижняя была порвана, и прям не хило так порвана.

Стало лучше, даже с утра пока машина еще не до конца прогрелась (на это ей 2 часа нужно) еле заметно по кузову трясет. Совсем немного.

Ну и в целом на ходу гул поубавился.

Но не ушел совсем, как и вибрация.

Резинки в подрамнике все целые были абсолютно, менять смысла не было.

Вибрация осталась, по прежнему чувствуется что движок работает не ровно, потряхивает его слегка. Вывод - ушатаные опоры - последствия трясучки от движка, т.к. я сам не гонщик, езжу аккуратно.

Думаю опять по кругу катушку\свечи\провода поменять, вдруг на хорошие нарвусь :)

Потеплеет регулятор давления топлива еще поменяю.

Все равно зараза мерседесом станет рано или поздно.

Планирую снова взять Cпектру.

Попробуй перед следующей заменой масла сделать раскоксовку колец лавром. На ютюбе видео и на форуме описание где то было. Двигатель лучше работать будет Компрессия в горшках подрастет. Машинка бодрее станет.

Страница 1 из 6 (Всего 76 записей) 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS