KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

А не собраться ли нам?

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 2 из 9 (Всего 129 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 128 Ответы | 8 Followers

Если че у мну 2006 года машинка одна лямбда и кат еще на месте.  Хочу Чипануться,чтоб на низах машинка бодрее стала.

 |  Íàâåðõ

ну вот и определились с числом - 30-го марта!

по времени полностью согласен с Володей - чем раньше - тем лучше, но здесь нужно определиться с Павлом, как он сможет. Хотя с другой стороны можно приехать и пораньше, а те кому нужна будет чиповка подождуть маненько Павла, а пока пообщаемся russian

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  Íàâåðõ

Володь, а кат не думал выкинуть нах? Я без него езжу уже 4 года и всё нормуль, а очущений прибавляет хорошо. вместо него пару ПГ-шек и усе норм.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  Íàâåðõ

Ром,давно думаю кат убрать. Вот н7а что его лучше поменять на стрингер или пламяк?  Прибавление лошадок это гуд,но так же не хочется народ пугать, и будить я рано езжу. Много разных мыслей посещают,но увы знания ограничены,а знакомых мотористов или тех,кто в сервисе работает,то есть с машинами нету. Вот думаю в атт сервис специализируется на выхлопе к ним съездить и удалить кат нах.

 |  Íàâåðõ

Так а ты ж мой выхлоп слышал вроде? я сам выбирал из трех вариантов, делал в этом АТТ, а они тебе предложат - хошь погромче, хошь средний а хошь самый громкий, на мощу это не влияет, так как это уже регулируется разной моделью глушака.

а поставили мне прям от коллектора - обманка-труба-пг-труба - пг - глушак - насадка, труба нержавейка диаметр 52мм (родная труба была 35мм) и все детали из нержавейки, ни одного места соединения - всё на сварке.