клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
KIRR: У нас полстраны мечтает о пятерке или семерке, а им видите ли качество не устраивает, это просто провокация и ничего кроме криминального дележа.
У нас полстраны мечтает о пятерке или семерке, а им видите ли качество не устраивает, это просто провокация и ничего кроме криминального дележа.
Я помню и талоны и телевизоры, ездил на Запорожце и на бу японке с левым рулем, хотя мне лет немного. Но исходя из своего опыта я точно знаю, что самая лучшая машина это новая. А в связи с повышением пошлин, я думаю о своем производстве они задумаются.
-
KIRR:Я помню и талоны и телевизоры, ездил на Запорожце и на бу японке с левым рулем, хотя мне лет немного. Но исходя из своего опыта я точно знаю, что самая лучшая машина это новая. А в связи с повышением пошлин, я думаю о своем производстве они задумаются.
Не смог пройти мимо фразы: "С таким поведеним как у нашего правительства скоро на дальнем востоке будут жить китайцы " Лично разговаривал с местными жителями тех краев. Там уже есть деревни и районы, куда русских просто не пускают. Не пускают туда и представителей местной власти и милицию - в том числе. Этот процесс начался и набирает обороты. Угадайте, кто там живет? Данные проверены и поступали не от одного источника. Наши верхние об этом знают, но ничего не предпринимают. Вот как то так. Как это ни прискорбно. Извините, что влез в вашу тему.
По теме: Snob правильно сказал: не умеешь делать машины - займись сборкой иномарок на своей территории и учись их делать. Если уж продавать машины, то нормального качества. Заставлять народ ездить в капсулах смерти как то не хорошо? Даже если она (капсула)- новая.Ввоз японок кому то выгоден - вот они бучу и подняли против роста пошлин на ввоз б/у машин. И еще владельцев подключили. А кому то этот ввоз мешает - тому же АВТОВАЗу. Вот нашими руками они и борются, то есть за наш счет.АВТОВАЗ хочет денег - надавил на кого то в правительстве - пошлины на иномарки подняли. Качество ВАЗа как было, так и осталось, даже хуже стало. Никто его поднимать не собирается - нерентабельно. А расплатимся мы.Цены на машины у загнивающих пиндосов в 2 раза ниже наших. А снижать никто и не думает. Новая Спектра в Штатах стоит до 6 тыс. А у нас? Деньги - из нашего кармана.Из всего вышесказанного следует: все эти телодвижения - от желания верхних побольше загрести бабла. До нас, тех, кто на этих машинах будет ездить, нашим верхним дела нету. Только бы карманы набить. Мы для них - дойная корова, которую доить - непередоить. Так что ожидать изменений в лучшую сторону не следует.
Из отечественных аппаратов считаю, что серия "пятнашка-инжектор" была бы приемлема, но вот только качество комплектующих, оно ведь - дерьмо. Цена ее - около 4..5 тыс. долларов. Не больше.
Вот и обидно за страну. Но про это уже говорили в другой теме.
В данном случае я имел ввиду массовые автомобили а не люксовые. А человек сам принимает решение, не нужно все валить на правительство, да там есть воры, идиоты, но таких везде хватает и в правительстве их не больше чем в частном бизнесе. Так что теперь всем собраться и в другую страну уехать, это же не выход.
.
KIRR: Я помню и талоны и телевизоры, ездил на Запорожце и на бу японке с левым рулем, хотя мне лет немного. Но исходя из своего опыта я точно знаю, что самая лучшая машина это новая. А в связи с повышением пошлин, я думаю о своем производстве они задумаются.
Я тоже того мнения, что лучше всего ездить на новой машине. Но если положить руку на сердце, то что лучше новая Калина, или двух-трехлетняя Тойота Камри, Виста или Креста (если забыть о том что они праворукие) за ту же цену, и даже дешевле.
А по поводу того,как задумались, я уже выше писал. Пошлины поднимают на 5%, т.е. вместо 30 получается 35%. Простой математический расчет показывает, что общее удоражание иномарок получается 3,7%. А ВАЗ поднял цены на 5%. Вот она поддержка отечественного автопрома.
Больше всего почему то жалуются на кризис и начинают хватать кредиты у Государства именно Автопром, нефтяные и газовые компании, где заработная плата у рядовых сотрудников неплохая, а боссы вообще получают суперприбыли. Надо навести порядок в собственном кармане и не жадничать. Почему медленно дешевеет бензин? Перерабатывающие компании говорят, что перерабатывается еще старое сырье. Но встречный вопрос - а почему, когда нефть на мировом рынке дорожала такой инертности не было и цены на бензоколонках ползли вместе с мировыми?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
А что Вы предлагаете? За Путина все голосовали? и за Медведа и за партию их, это же были честные выборы. А теперь попробуйте их тронуть, это уже полубоги в человеческом обличии. Я знаю многих тех кто при Ельцине активно протестовал, теперь это невозможно, даже если Вы правы, и они просто ушли в тень. А тем более защищая какой то средний класс ни у кого не выйдет.
Да я ничего и не предлагаю. Просто такими действиями родной Автопром не спасут. Это очередной удар по среднему классу.
А за Медведа я и не голосовал. Я как бывший вояка (хотя и уволился почти четыре года назад),много чего не понимаю в настоящее время. Не понимаю, как табуреточник (бывший торговец мебелью), старлей запаса стал министром Обороны, не понимаю, как Вооруженные Силы сокращают чють ли не вдвое, а сокращение внутренних войск заморозили, и даже собираются увеличивать. Не понимаю, как депутаты с Медведом сроки своей службы увеличили, а у солдат уменьшили до 1 года. Предвыборная агитация. В некоторых частях по полгода ждут, когда на них придет допуск из органов, чтобы смогли допустить к обучению на аппаратуре. Еще полгода учатся. А когда служить? Но это тема отдельной дискуссии, здесь ей не место. Просто, как говорил Верещагин из "Белогот солнца пустыни" - "За державу обидно"
KIRR:В данном случае я имел ввиду массовые автомобили а не люксовые. А человек сам принимает решение, не нужно все валить на правительство, да там есть воры, идиоты, но таких везде хватает и в правительстве их не больше чем в частном бизнесе. Так что теперь всем собраться и в другую страну уехать, это же не выход.
major88:Да я ничего и не предлагаю. Просто такими действиями родной Автопром не спасут. Это очередной удар по среднему классу. А за Медведа я и не голосовал. Я как бывший вояка (хотя и уволился почти четыре года назад),много чего не понимаю в настоящее время. Не понимаю, как табуреточник (бывший торговец мебелью), старлей запаса стал министром Обороны, не понимаю, как Вооруженные Силы сокращают чють ли не вдвое, а сокращение внутренних войск заморозили, и даже собираются увеличивать. Не понимаю, как депутаты с Медведом сроки своей службы увеличили, а у солдат уменьшили до 1 года. Предвыборная агитация. В некоторых частях по полгода ждут, когда на них придет допуск из органов, чтобы смогли допустить к обучению на аппаратуре. Еще полгода учатся. А когда служить? Но это тема отдельной дискуссии, здесь ей не место. Просто, как говорил Верещагин из "Белогот солнца пустыни" - "За державу обидно"
Вот в след. году можете взять со скидкой по кредиту 8% и бесплатно довезти до Приморья
Volkswagen запускает в России производство внедорожника Touareg
Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen начинает производство модели Touareg на заводе в Калуге, сообщает пресс-служба российского представительства компании. Продажи автомобилей Touareg российской сборки начнутся в апреле 2009 года. "Благодаря локальной сборке цены на Touareg, как и на другие модели, производимые в Калуге (Jetta, Passat и Tiguan), удастся сохранить на прежнем уровне", – отмечается в сообщении. На заводе в Калуге будет производится Touareg с дизельными двигателями R5 TDI (174 л.с.) и V6 TDI (240 л.с.).
KIRR:Вот в след. году можете взять со скидкой по кредиту 8% и бесплатно довезти до Приморья Volkswagen запускает в России производство внедорожника Touareg Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen начинает производство модели Touareg на заводе в Калуге, сообщает пресс-служба российского представительства компании. Продажи автомобилей Touareg российской сборки начнутся в апреле 2009 года. "Благодаря локальной сборке цены на Touareg, как и на другие модели, производимые в Калуге (Jetta, Passat и Tiguan), удастся сохранить на прежнем уровне", – отмечается в сообщении. На заводе в Калуге будет производится Touareg с дизельными двигателями R5 TDI (174 л.с.) и V6 TDI (240 л.с.).
От опеля 5 летнего я все таки откажусь, а если предложат майбах или эску, то согласен. Лишь бы не краденная и не после аварии.
С помрщью бойцов "Зубра" разгонять митинги ради лоббирования ВАЗа. Вот до чего дошли... Согласен, что автобизнес на Дальнем Востоке криминализован. Но от этого простым людям ничуть не хуже, чем ВАЗ "в законе", где отмывается гораздо больше денег, чем автобизнес всего Приморья и Хабаровского края.