KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

ВНИМАНИЕ ВАЖНО!!! 14 ДЕКАБРЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!!

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 2 из 4 (Всего 51 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 50 Ответы | - Followers

major88:

Кстати, у меня много знакомых, некоторые из них даже не были на Дальнем Востоке, но предпочитают именно праворукие японки, и предпочитают именно из-за качества. Это в совке делалось и делается лучшее на экспорт, а что похуже домой - и такое возьмут, а японцы себя не обижают.

думаю что наши мнения полностью совпадают по этому вопросу.
 |  Íàâåðõ

Не буду говорить за то, в чём не разбираюсь. Правый руль, левый руль, японки, Жигули. Но. Ввоз подержаных автомобилей из Японии под видом металлолома - это огромный криминальный бизнес. И то, что в нём заинтересовано много людей, не повод позволять тем, кто нарушает закон, жить спокойно. Вот бы чем надо заняться премьер-министру. С одной стороны потребитель должен иметь возможность покупать то, что он хочет, а не то, что требуют лозунгами о спасении российского автопрома. С другой стороны, покупать краденое только потому что оно дешевле... тоже... некомильфо...

|  Íàâåðõ

Согласен

major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

|  Íàâåðõ
ptica:

Не буду говорить за то, в чём не разбираюсь. Правый руль, левый руль, японки, Жигули. Но. Ввоз подержаных автомобилей из Японии под видом металлолома - это огромный криминальный бизнес. И то, что в нём заинтересовано много людей, не повод позволять тем, кто нарушает закон, жить спокойно. Вот бы чем надо заняться премьер-министру. С одной стороны потребитель должен иметь возможность покупать то, что он хочет, а не то, что требуют лозунгами о спасении российского автопрома. С другой стороны, покупать краденое только потому что оно дешевле... тоже... некомильфо...