клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
major88:Кстати, у меня много знакомых, некоторые из них даже не были на Дальнем Востоке, но предпочитают именно праворукие японки, и предпочитают именно из-за качества. Это в совке делалось и делается лучшее на экспорт, а что похуже домой - и такое возьмут, а японцы себя не обижают.
Кстати, у меня много знакомых, некоторые из них даже не были на Дальнем Востоке, но предпочитают именно праворукие японки, и предпочитают именно из-за качества. Это в совке делалось и делается лучшее на экспорт, а что похуже домой - и такое возьмут, а японцы себя не обижают.
Не буду говорить за то, в чём не разбираюсь. Правый руль, левый руль, японки, Жигули. Но. Ввоз подержаных автомобилей из Японии под видом металлолома - это огромный криминальный бизнес. И то, что в нём заинтересовано много людей, не повод позволять тем, кто нарушает закон, жить спокойно. Вот бы чем надо заняться премьер-министру. С одной стороны потребитель должен иметь возможность покупать то, что он хочет, а не то, что требуют лозунгами о спасении российского автопрома. С другой стороны, покупать краденое только потому что оно дешевле... тоже... некомильфо...
Согласен
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
ptica:Не буду говорить за то, в чём не разбираюсь. Правый руль, левый руль, японки, Жигули. Но. Ввоз подержаных автомобилей из Японии под видом металлолома - это огромный криминальный бизнес. И то, что в нём заинтересовано много людей, не повод позволять тем, кто нарушает закон, жить спокойно. Вот бы чем надо заняться премьер-министру. С одной стороны потребитель должен иметь возможность покупать то, что он хочет, а не то, что требуют лозунгами о спасении российского автопрома. С другой стороны, покупать краденое только потому что оно дешевле... тоже... некомильфо...