клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ага, все верно. Можно еще с перегазовкой Включаешь сцеп. ,передача на нейтралку, короткая подгазовка ( для поднятия оборотов ), включение сцеп. и втыкаешь передачу. Все легко и быстро. Правда нужен опыт
Всегда рад любому человеку...8-963-049-24-66
с перегазовкой енто коды с 3 на 2... а с 1 на 2 без перегазовки.
anton48: вот ей богу смешно! вот думаю че бы такого сказать чтобы все сразу заметили и задумались непадецки? странно-чего кто на форуме не скажет сразу это у всех появляется даже если этого нету.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Хотел попробовать отрегулировать сцепление (тоже вторая хрустит), но не нашел указанный Clonом кожух... На штоке нет контрогайки... Я помню так на классике сцепление регулировал, а на Спектре как это сделать так и не понял.
У меня тоже хруст при переключении на вторую,но мне почему-то кажется что это что-то в самом механизме кулисы.Хрустит очень сильно,хотя на первой раскручиваю двигатель только до 3000 тысяч и не особо резко.Я просто в недоумении что это может быть.А на гарантию положил сразу как купил авто,так-что к ним с проблемой не поедеш.
Неужели это все таки синхронизатор?
AlAnd: Хотел попробовать отрегулировать сцепление (тоже вторая хрустит)
Хотел попробовать отрегулировать сцепление (тоже вторая хрустит)
Если хрустит одна передача - значит это явно не сцепление: скорее всего, синхронизатор. Наверное, стоит и поменьше крутить двигатель на первой передаче, либо дать секунду при выжатом сцеплении оборотам опуститься с 5 тыс.об/мин, чтобы не "вколачивать" вторую передачу, насилуя синхронизатор.
AlAnd: На штоке нет контрогайки... Я помню так на классике сцепление регулировал, а на Спектре как это сделать так и не понял.
На штоке нет контрогайки... Я помню так на классике сцепление регулировал, а на Спектре как это сделать так и не понял.
На Спектре, как я понял, рабочий цилиндр сцепления самоподводящийся, как на Волге, и на штоке нет необходимости регулировать свободный ход вилки сцепления, как на "классике". Правда, судя по описанию, возможна регулировка свободного хода самой педали сцепления.
На заметку: у меня у родителей обновленный рио, новенький, так на нем тоже вторая так... по ходу это у всех...
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
ignis: На заметку: у меня у родителей обновленный рио, новенький, так на нем тоже вторая так... по ходу это у всех...
пока он новенький ...замена коробки или ремонт(по гарантии)......а так это беспорно синхроны
Видать это диагноз. Пару месяцев назад стал замечать что на второй слышан хруст. НО! Дело происходит так: я допустим разгоняюсь на первой передачи, нажимаю сцепление, с НАЖАТЫМ сцеплением втыкаю вторую, и вот тут-то пару секунд слышен такой тихий "хрррррр", после чего угасает. Повторюсь это все с выжатым сцеплением. Так же происходит с 3-ей на второую, но тише. Грешу на синхронизатор. Кто что думает?
Fragman ты сам знаешь правильный ответ
Проехал с этим мини хрустом 79 тыс. км. Нормально всё. Коробка работает, чего и вам желаю.
Это особенность нашей коробки.
Алмазное серебро.2008 г.
Antuan: Это особенность нашей коробки.
Это не особенность коробки !!!!!!!! а хр..новая прокладка между рулем и сидением ..... одни себе внушают , что это особенность(потому что им сказали офицыыы или сами являются мастерами на все руки)...... а не пробывали добитЬся от офицыыы ремонта или замены (футболят!!!!!!!! извините забыл ******особенность*****........) кто же без гарантии ремонтируйте...... мой пример войны с офицыыыы http://spectra-forum.ru/forums/t/24458.aspx
p,s. при первом выезде из автосалона на первых километрах у всех проявилась """""особенность МКПП"""" и все смерились
О какой особенности мех.коробки идет речь если хруст не увсех поголовно,все это х....нь собачья и от нежелания что-либо(официалы)делать.
форум
привет всем, подобная ситуация, вторая со скрежетом, в выходной загоняю в центр менять синхронизатор, сказали в нем проблема. пробег 81тыс.