клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Немцы из Auto motor und sport тестировали дешевые машины, в том числе - и Калину. На свою беду они вешают голосование - мол, что бы выбрал сам читатель. И Калина - в числе вариантов. Предлагаю приколоться над ними . Дружно голосуем за творение АвтоТАЗа, пусть они удивляются.. http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/v...09991_13987.hbs
немного не в тему:
Слышал про слияние Рено и АвтоВаза. АвтоВаз кажется купил акции Рено. Даже не в этом дело. Они хотят на базе Рено сделать новую машину. Движок, ходовая, основа - от рено. А дизайн, внутри и снаружи от АвтоВаза :))))))))) Это будет предположительно семиместный универсал бюджетного характера.. так сказать для российского потребителя :)))) ппц.. какой выкидыш у них на этот раз получится? :))))))))))))
Проголосовал :)
Лада Калина или Лада 1119 - лидирует с 74 процентами. Остальные все не выше 6 процентов :)))))))))))))
Как не крути а проголосовал за Россию )))
icq: 603816
тел: 8-920-755-65-97
Я из отдела еще 5 человек к этому делу приобщил. Повезло то, что китайских машин там не представленно, а то у них было-бы наверное процентов 99,99999................9
Извечный вопрос: Как бы так помочь отечественному производителю, но что бы у него ничего не покупать? Нету ответа...
АВТОВАЗ уже не сможет подняться. Нам об этом говорит теория. Чем сложнее система, тем больше она требует обратных связей для стабилизации состояния и тем сложнее они должны быть. АВТОВАЗ - это большая система с отсутствующим единым управлением и неработающими обратными связями. Она входит в автоколебания и саморазрушается. Никакие пректы этого не изменят. Задержат разрушение? Да. Но не спасут.
-
По большому:
Да, надо согласиться, что сильная волевая личность (вопреки марксистскому тезису о роли личности в истории) могла бы сдвинуть камень с места. Беда в том, что с каждым годом камень этот обрастает корнями коррупции и личных интересов чиновников, и сдвинуть его с места с каждым годом все труднее, а с недавних пор, - практически невозможно. Слишком крутые меры нужно уже сейчас принимать, слишком сильную команду должен иметь президент, слишком сказочен сам факт выхода такого человека на уровень главы государства. Боюсь, у нас есть только два выхода и оба мягко говоря - невкусные. И все же решение проблемы должно вызреть, подталкивать решение никак нельзя. Остается ждать. Боюсь, еще относительно долго...
По маленькому:
А с заводом все сложно. Часть управления - у центральной администрации, часть - у местной и федеральной мафии, частью рулят поставщики, частью - акционеры. И все тянут одеяло на себя.
А по поводу двигателей Рено - не заморачивайтесь. Будут вам двигатели Крайслер на Жигулях. Или наоборот.
Bons:А по поводу двигателей Рено - не заморачивайтесь. Будут вам двигатели Крайслер на Жигулях. Или наоборот.
Мне кажется ВАЗ пойдет по пути ГАЗа, снимет ладу и будет выпускать рено логан, машина то лучше.
Я иногда думаю, что тут ещё причина может быть в том, что люди должны покупать. Если вещи не будут ломаться, то процесс застопорится. По-моему это сейчас во всём проявляется. Каждый день всё более новые модели, всё более модные дизайны, всё более супер-мега популярные звёзды, которые через полгода никто вспомнить не может. "Чем старое чинить, лучше новое купить" (Олдос Хаксли, "О дивный новый мир") - суррогатная культура, до предела упрощённые отношения, одноразовая посуда, всё это описано ещё в 1932 году.
Производителю не выгодно производить машины, которые будут ездить без поломок по 30 лет. Потребитель должен быть постоянно в процессе приобретения.
Dale: а сейчас даже взяв новую тойоту или мерседес
А Вы не берете во внимание что современный автомобиль стал сложнее в техническом плане? Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения и сложными системами подачи топлива, большее количество электроники, новейшие автоматические коробки передач, регулируемые подвески и трансмиссия.